Темы статьи: Медитация Шива. Индуизм. Лотос. Веды.
Медитация «Шива».
Этот текст приложение к статье
«Какова зарплата бога». Рекомендую начать со статьи. Все инструкции там...
В традиционной индуистской мифологии Шиву представляют сидящим на горе Кайлас - пике, возвышающемся посреди обширного горного ландшафта. Он сидит в медитативном покое на тигровой шкуре, вокруг его шеи обвилась змея, в руке он держит трезубец.
Эта поза символизирует способность Шивы овладевать внешними обстоятельствами, его умение дисциплинировать стоящие на пути к господству недостойные мысли и эмоции - боль, страх, уныние или удовольствие.
Рuшu, хранящие традицию Шивы, закаляют свои тела в самых жестких условиях, какие только можно себе представить: жаром, холодом, постом, самоизнурением и лишением сна.
Как это ни парадоксально, столь жестокая физическая дисциплина приводит к чувству эйфории – точно так же мы испытываем чувство душевного подъема, когда во имя своих идеалов отказываемся от чего-либо желаемого, - потакание себе или лень этого чувства не приносят.
ДЛЯ настройки на Шиву обратитесь к имени Бога йа Вали (уа WЫi), и к этому можно добавить йа Кадр (уа Quadr).
Вали означает господство, а Кадр - освобождение Божественной Энергии.
Темы статьи: Медитация Шива. Индуизм. Лотос. Веды.
Эти имена Бога используются не для того, чтобы раздуть эго человека, усиливая его личную власть или волю, а для того, чтобы пробудить определенное безличное по своей природе архетипическое измерение его существа. Это подобно настройке на величие грозовых облаков над горной грядой или на силу гигантского древнего дуба.
Следует, впрочем, отметить, что у каждого Божественного Качества есть своя теневая сторона. Именно страх этой теневой стороны порой не дает нам развивать в себе эти качества. Так, теневая сторона господства - это жестокость или эгоистичные манипуляции. Однако, постоянно помня о связи личной воли с Божественным источником власти, можно избежать падения в бездну деспотизма или автократического насаждения собственной воли во зло окружающим.
Теперь, после того как мы вызвали в своем воображении традиционный образ Шивы, давайте отойдем от этой формы и попытаемся, так сказать, заглянуть в его сознание.
Можете ли вы представить себя в рамках сознания, полностью поборовшего свои пристрастия и недостатки, преодолевшего самые невероятные физические лишения, нервное напряжение и чувство полного одиночества? Можете ли вы представить, что значит полностью уйти от мира и две надцать лет прожить в совершенном уединении в пещере? Представляя это, вы со временем сможете понять, что значит полностью преодолеть ограничения жизни.
Сочетание этой просветленной отрешенности и суровой самодисциплины пробуждает в нас качества господства и силы - двух столпов, необходимых для достижения Божественной Цели, ради которого и был рожден каждый из нас.
оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше:-) Тем, кто будет читать после тебя интересно сравнить свои мысли с твоими.
Напишешь?
Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
Эта статья бесподобная.В мою жизнь вошел Бог Шива неожиданно.Он прекрасный учитель!Он и богиня Парвати,Дурга,Сарасвати и другие всегда мне помогают не только на духовном уровне.Если рядом со мной есть кто то и если я прошу Бог Шива общается и с ними.Люди меняются сразу же,становятся поклонниками бога Шивы.Но самое главное,когда он показывается моим знакомым,они плачут от радости,что видят его и бог Шива дает им понять все их грехи,они все поголовно говорят Прости,Прости,Прости наши грехи.Он прощает,но если они опять грешат грубо,тогда он от них уходит.Я преклоняюсь богу Шиве и его Половине !
моё тело сгниёт а душа как здесь написано это комплекс мыслей-разлетиться. И если я оставлю кому то после себя свою идею то я буду жить пока этой идеей живут. Но какой мне от этого 'кайф'.если МОЕГО Я ,которое что-либо ощущает уже не будет существовать?????