Здравствуйте Геннадий, меня зовут Абрамов Евгений я прохожу курс «Абсолютный игрок»,
Дошел до эпизода с лампочкой, вот мое изложение этой модели, может вам будет
интересно.
Считаю, что лампочка есть у всех и все с одинаковой мощностью подключены к источнику-абсолюту. Но набор фильмов у всех разный и состояние киноаппарата у всех разное. У многих это черно-белые фильмы с заурядными сюжетами и банальными текстами.
Фильмы эти, размноженные в несметных количествах, снятые бездарными режиссерами доступны всем и впихиваются в каждый кинопроектор. Добавить к этому грязные линзы кинопроектора и в реальности мы увидим серое расплывчатое и неопределенное изображение действительности.
Иногда некоторым надоедает смотреть этот заунывный фильм и они пытаются заменить свой фильм, добавить красок, поселить своих героев в роскошные замки и шикарные авто, но почему-то в сюжетах этих фильмов, замки разваливаются от землятресений или других стихийных бедствий, автомобили ломаются, попадают в аварии и герой вновь оказывается в привычном сером мире.
Иногда у некоторых, получается, украсть редкий фильм у соседа и зарядить его в свой кинопроектор, но что же мы видим на экране, через грязные тусклые линзы мы наблюдаем то же самое черно-белое месиво с розовыми разводами, которые как вспышки от фотоаппарата ослепляют и раздражают.
Если у человека, получается, протереть, а лучше заменить линзы на новые, то он с ужасом видит на большом экране, то черно-белое безобразие, которое называется жизнь. В панике он меняет пленку на ворованную или купленную, вот теперь то заживу, думает он. Но фильм о прекрасной жизни, яркие четкие краски, смотреть НЕИНТЕРСНО, фильм скучный, о чужой жизни.
И тогда человек решает снимать свои фильмы, благо кинопроектор чистый и исправный, человек становится режиссером, он делает те фильмы, которые ему интересно смотреть, в которых он в главной роли, роли режиссера, композитора и вообще всей съемочной группы, вот тогда получается настоящий блокбастер всех времен и народов. И плевать, что кто-то, посмотрев на твой фильм, скажет какая ерунда, плевать, главное тебе нравится. А если надоест, снимем новый шедевр, еще более интересный. И на экране мы видим ту жизнь, которую создали, ту в которой мы хотим жить.
Можно вытащить из кинопроектора пленку вообще, что мы увидим, чистый яркий свет от источника-абсолюта, или просветление. Но жить в такой белой пустоте нельзя. Поэтому рисуем новый фильм, пишем новый звук, заправляем в кинопроектор, наслаждаемся новым изображением жизни.