3-й блок осн.курса Вспомнить все. Работа с ценностями.
«Если бы я был до последней клеточки уверен в успехе и знал, что проживу еще
много лет, я бы создал свое будущее, где я удовлетворяю мои значимые ценности,
и он было бы вот каким: я –
основатель молодежного центра развития и обновления. Он встречает разных людей,
смелых малышей, старательных школьников, дерзких, отважных, независимых
подростков, серьезных и романтичных студентов, начинающих молодых специалистов,
яппи.
Всех их
объединяет любовь к жизни, смелые мечты, стремление к совершенству. Специалисты
Центра готовы принять, выслушать, понять, поделиться информацией и оказать
поддержку в принятии важного решение, в выборе своего пути достижения
поставленных целей. Кроме того, центр знакомит молодых людей с жизнью гениев
прошлого и современности, которые не утратили связь с божественным и раскрыли ее
в себе, в своих творениях, своей жизни, знакомит с их эффективными привычками и
научает прививать эти привычки себе.
Готовиться к
выходу серия телевизионных передач «Гениальные достижения гениальных людей».
Думаю, увидев эти видео фильмы, студенты откроют для себя секреты успеха великих
людей, считаю увиденное подтолкнет многих к великим свершениям и открытиям.
Я много
путешествую по России и другим странам: встречаюсь со специалистами,
разрабатывающими обучающие программы, нацеленные на развитие человека, его
гениальности, творчества, таланта, уникальности.
Пишу статьи о
значимых достижениях человека в разных отраслях. Освещаю их творческий путь,
основные вехи развития, моменты, которые способствовали их успеху. Беру
интервью: мысли людей, добившихся успеха, их напутствие человеку, начинающему
свой жизненный путь.
Вышла моя книга
«Моим детям», где я поделилась своими мыслями, идеями о развитии своих
способностей, талантов, выражении себя в любимом деле, выборе дела своей жизни,
о своей уникальности и вере в себя.
Чему конкретно
Вы научились на этом блоке?
Время – это
удивительно быстротечный ресурс. Как халатно порой я расходую его, именно
расходую, а не использую. Я живу так, словно у меня в запасе неограниченное
количество минут, часов, лет, десятилетий. Вот снова закончилась зима, незаметно
пролетела весна, наконец, долгожданное лето – раз и его нет, и снова осень,
зима, весна… Иногда, вспоминая свои детские, школьные годы, становиться
печально, почему я утратила способность радоваться, наслаждаться каждым
мгновением, которое дарит мне жизнь. Быть очарованной от счастливого ощущения
себя здесь и сейчас.
Что занимает
мое время? Как часто я стала ловить себя на мысли, что сейчас мое время мне не
принадлежит, даже я сама себе не принадлежу. Я начала задавать себе вопросы: Чье
желание я сейчас реализую? На достижение чьей цели
направлены мои усилия, мое время? Как то, чем я сейчас
занимаюсь, приближает меня к моей цели? Удивительно, это помогает сэкономить
время для важного моего.
Какие важные
выводы сделали о себе?
Я стремилась к
независимости. Сейчас я понимаю почему так важна для меня независимость. Это
шаг к взаимозависимости. Как только я родилась, я оказалась зависимой от своих
родителей, воспитателей, учителей. В какой-то момент я ощутила свое стремление
обособить себя от всего внешнего, свое стремление стать независимой, и считала
свою независимость - заключительным этапом развития. Сегодня я понимаю, что
высшей ступенью для меня, для моего развития является способность к
взаимовыгодному сотрудничеству, взаимозависимость. Но это возможно лишь тогда,
когда я стану независимым человеком во всех аспектах моей жизни.
Какие цели перед
собой поставили?
Управлять своим
временем.
Достичь
экономической независимости.
Эффективно
сотрудничать.
Какие свои
личные задачи захотели решить?
1. Хочу
организовать свою жизнь, свое время, действуя на основе приоритетов.
Свою
деятельность определяю двумя факторами – срочностью и важностью.
Срочные дела
требуют от меня действовать незамедлительно, если я откладываю их, они окружают
меня со всех сторон. Как правило, они не имеют никакого значения для меня.
Важное дело для
меня – это такое, которое приближает меня к моей цели.
Важные для меня
дела обычно не подстегивают меня своей срочностью. Поэтому я благополучно их
откладываю. Я поставила перед собой задачу: записывать все свои недельные дела и
расставлять приоритеты. Все срочное и важное решать, не откладывая в долгий
ящик, не накапливая и в будущем постараться предотвратить аврал срочных дел,
периодически делать профилактику, своевременно приступать к решению задачи. Дела
срочные и несрочные, но неважные для меня сократить до минимума, только самое
необходимое. Это позволит мне высвободить время для важных и несрочных дел, дел,
способствующих моему интеллектуальному, физическому и духовному развитию.
2. достичь
экономической самостоятельности для меня и моих детей на сегодняшний день
представляется мне невероятно сложным. У меня есть три направления
деятельности, которые меня привлекают. Моя задача: продумать механизм,
позволяющий из этих идей сделать доходный бизнес.
2. Что касается
навыков взаимовыгодного сотрудничества. Первую задачу, которую я поставила перед
собой – в повседневном общении слушая собеседника, сначала стараться понять его
точку зрения, чтобы я смогла ее выразить также хорошо, как он сам, и лишь затем
доносить свою точку зрения. Второе – попробовать действовать в духе обоюдной
победы. Всегда находить вариант решения ситуации, при котором и он и я будем в
выигрыше.