Система Orphus



Тест 3. Вы и Деньги.

Школа Управления СудьбойНапоминаю, Дорогой Друг, что ты находишься на Фабрике Звезд, беседуешь с проводником, который, сделав паузу и набрав полную грудь воздуха, торжественно так, объявляет: "А теперь поговорим о деньгах!!!", а после, сбавив тон, этак доверительно говорит тебе "Сделаем это, пока ты не увлекся..." (от Автора: напоминаю, текст ниже - игра!).

"Я предполагаю, - говорит Проводник, - что у тебя уже назрел вопрос "А сколько стоят эти удовольствия?", да? Это правильный вопрос, -обрадовано тараторит он. Ведь не думаешь же ты, что все это бесплатно, из чистого бескорыстия? Любое дело должно приносить прибыль. Это закон жизни, и не замечать его - глупо, а опровергать, просто опасно, ибо ОН, тыкает пальцем в небо Проводник, все видит и знает.

Он открывает свою папочку и достает яркий такой и красивый буклетик. Толстенький и глянцевый надо отметить.

- Вот, -довольно улыбается Проводник, - пожалуйста, вся информация о ценах на странице 77. Я подожду...", - и он вежливо отходит в сторонку.

Угу... Посмотрим... Страница 77... Ага, вот она!!! Ну-ка...

Вот блин! Что за... ?!?!

А на странице, весело так, легкомысленно и приветливо сказано:

Поздравляю! Вы открыли наш буклет на самой популярной странице. С ценами!!!

Понравилась страничка? Спасибо! Нам она тоже нравится. Обратите внимание на эту завитушечку внизу. Правда, прелесть?!

А вот о ценах тут ничего и не сказано. И во всем буклете тоже. Во как!!!

Вот так-так... Что-то... непонятное. Да? Ну-ка, пролистаем быстренько. Так, нет ничего. А оглавление? Ага... цены, страница 77. Но здесь же нет ничего! Фигня какая-то, извините за выражение!

Интересно, какие мысли появляются в нашей головушке?:-))) Выберите те, что "поближе":

  • Ага. Я так и думал!!! Это хитрая система втягивания. Сначала заинтересуют, а потом цену вывалят. Плавали, знаем...
  • Ну, значит где-то в другом месте эта информация есть. Позже или раньше, я ее получу, а пока приступим к делу. Отказаться никогда не поздно.
  • Не понял! Сказано же "информация о ценах". И где она?! Что за...!!!

А ну-ка!!! Давайте-ка позовем этого... Полупроводника. Оборачиваемся, набираем полную грудь воздуха и возмущения и... А его-то и нет!

Пауза.

Пауза.

Пауза.

От Автора: Дорогой Друг, я понимаю твои чувства. Сам такой. Сколько их вокруг, продавцов "лучшего будущего" и "ловцов душ человечьих", а счастье на земле так и не наступило. А всем деньги давать, так не напасешься на них. Верно? Да, верно и поэтому я больше ничего не добавлю, так как деньги - тема "сугубо интимная". Только Ты и Он, поэтому, я Вас оставляю. А вот и Проводник как раз....

А Проводник-то смотрите как изменился. Нет, одежда та же и лицо прежнее, а вот веет от него... чем-то... Силой, властью, богатством... Знаете эту ауру? А он спокойно так, словно и не было этой "непонятки" с буклетом, продолжает и говорит вот что: "Дорогой Друг, слушай меня очень внимательно. Речь идет о твоей судьбе...

По окончании работы нашей Фабрики Звезд и после того, как ты достигнешь целей, о которых ты сейчас и задумываться боишься, ты будешь иметь не просто много, а очень много денег. Мы хотим получать 10% со всех твоих доходов. Мы считаем, что это честно.

Например, если через 5 лет твой доход в год будет составлять один миллион долларов, то нам ты отдашь в конце года сто тысяч долларов, а у тебя останется девятьсот тысяч. Если же ты забудешь о нашем уговоре, или попытаешься занизить сумму твоего дохода, будь уверен, у нас есть способы, которые помогут тебе захотеть отдать еще больше".

Глядя в его спокойные и добрые глаза, ты отчетливо понимаешь, что такие способы у этой конторы есть. И это не банальные рэкетиры с монтировками.

У организации, которая сумела для каждого жителя Земли устроить его персональную фабрику звезд, наверняка, есть возможности повлиять на человека так, что тот будет рад отдать последнее, только бы все улеглось. Ты не знаешь в точности, так ли это, но почему-то уверен, что это так.

А проводник заканчивает свою речь: "Стоит заметить, что твое участие в этом проекте возможно только при полном принятии этого условия. Если наш договор тебе не подходит, ты можешь прямо сейчас развернутся, помахать нам ручкой и пойти своей дорогой.

Я даю тебе, -продолжает он, - три минуты на размышление".

Пауза на размышление.

Пауза.

Пауза.

(Примечание Автора. Все-таки я волнуюсь:-) Сколько мне писем уже написали заполошных! Спрашивают: "А что, мне правда придется платить Вам 10%?!". Отвечаю "Нет. Это тест. Игра. Понятно?").

Размышления "о жизни".

Автор задумчиво думает: Вообще-то, ситуация нормальная, но необычная. С одной стороны, денег почему-то жалко. Эвон, от мильона целых сто тыщ отдай! Сразу, конечно, возникают мысли "А можно как-то сэкономить? Ну, дать тыщ 20 и сказать, что больше нету, или что самому мол нужны", да, Дорогой Читатель? Так вот, я лично не советую. А вдруг и вправду, как громыхнет с небес, и застынешь соляным столбом, а каяться уже поздно будет:-).

Можно, конечно, вообще не соглашаться на эту авантюру. Подумаешь, фабрика звезд! Да что я, без них что ли не обойдусь!? Можно ведь так все повернуть? Взять да удивить... полупроводника этого. Развернутся да помахать ручкой, а через пару лет подъехать на линкольне и зайти узнать, как у них тут дела? Может помочь чем? Ведь можно, да?

Но тут есть и другое сомнение, а вдруг не получится самому эти мильоны раздобыть? Ведь нет же их сейчас? И где гарантии, что завтра все изменится? А тут контора вроде солидная. Вон какое помещеньице отгрохали. Да и опять же, они же не просят денег прямо сегодня. Как разбогатеешь, так и отдашь...

Но ведь могут и обмануть! Придут через пару дней и заявят, что у них там проблемы и деньги нужны срочно. И что в таком случае делать? Какая милиция будет связываться с Небесной Канцелярией!!!

Блин, аж мозги закипают, да? И хочется, как говорится, и колется:-) Но, Дорогой Читатель, решать-то тебе, поэтому наши размышления о жизни закончены. Продолжаем.

Продолжаем.

Итак, три минуты прошли. Тебе надо сделать выбор: принимаешь ты наши условия или нет. В голосе проводника проскальзывают нотки твердости и даже какой-то жесткости, но не жестокости. Да... Серьезная контора...

Твое решение:

  • Принимаю.
  • Не принимаю.

Интересно, Дорогой Друг, какие мысли у тебя о твоем проекте сейчас? Запиши свои соображения. Ты же помнишь, что это психологический тест?

Ведь по сути, тебя поставили перед выбором: отдай то, что не получил или не отдавай то, что не получишь. Как в сказке, блин. Но, знаете ведь "Сказка ложь, да в ней намек:".

В общем, слова словами, а задачку решать нужно. Что решишь?

  • Соглашаешься с условиями Проводника.

  • Не соглашаешься с его предложением.

А что если воскричать?! "Прошу помощь друга!!!" А почему бы и нет, действительно. Почему бы нам не рассказать всю эту историю хорошим людям (друзьям или любимым). Пускай они помогут. А?

Вопрос:

  • Пойдешь советоваться к друзьям или любимым или нет?

  • Если ДА, зачем?

  • Если НЕТ, почему?

С этой ситуацией, с ситуацией выбора, ты сталкиваешься и в жизни. Решение, которое диктует нам наша культура, - посоветоваться со знающими людьми. Обычно в такой роли выступают друзья. Это решение может быть верным, а может быть катастрофично ошибочным. Чтобы понять, верное ты примешь решение или нет, сделай следующее:

  • Напиши, с кем из своих друзей, знакомых, родных и любимых ты посоветовался бы, если бы эта ситуация произошла с тобой на самом деле. Нам нужен список минимум из трех фамилий, а лучше из пяти.

  • Представь, как повели бы себя выбранные тобой люди на твоем месте. Используй воображение. Вообрази, что они оказываются перед дверью. Заходят и: дальше ты знаешь. Что они решили бы в этой денежной ситуации?

  • Почему, исходя из каких соображений они приняли бы предполагаемое тобой решение?

  • Ответь для себя честно и откровенно - люди, которых ты выбрал в советчики - в жизни победители или нет? Они каждый год все больше богатеют или их уровень жизни меняется незначительно (кстати, а ты знаешь хоть одного действительно богатого человека?).

Поразмышляй над следующей идеей - если человек в жизни не выигрывающий, если его жизнь с каждым годом не становится все лучше (больше денег, счастья и любви), то советоваться с ним не стоит. Он не сможет сказать ничего путного. Ему помешают его ограничения и стереотипы. Другими словами, советуясь с проигрывающим, ты сам становишься проигрывающим. Если же в твоем окружении выигрывающих нет, лучше не советоваться ни с кем.

На этом мы прервемся, обрывает твои размышления Проводник. Может быть, тебе отойти от компьютера да выпить чаю? Да подумать покрепче? Ведь вопросы, как ни пытайся от них убежать, все-таки заинтересовывают, да? Ну, так и не бегай! На самом деле, отдохни, подумай, а потом возвращайся.

Упражнение, которое ты выполнил, пускай не кажется тебе легким. На самом деле и сам текст и ситуация, в которую ты себя поместил, и вопросы, которые тебе задавал Проводник, затрагивали очень многие особенности твоего душевного устройства. Поэтому не торопись отправляться дальше по сайту, а ответь на все вопросы и ответы запиши.

А мы приступаем к душевно трудному тесту "Секреты Вашей души". Ссылка в меню слева.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает о каких-то временных изменениях.

Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше:-) Тем, кто будет читать после тебя интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Игорь (2007-02-23)
Денег конечно же жалко, а вдруг их будет мне действительно не хватать. Если лишние то пожалуйста. Однако – соглашаюсь, хотят % значит у меня есть гарантии. К друзьям советоваться не пойду – отговорят. Хотя посоветоваться есть с кем, но живут они далеко – да действительно они достигли в жизни цели
Джулия (2007-02-20)
Посоветовалась бы с мамой, люимым мужчиной Сергеем, и подругой Леной. Хотя, победителем ни одного из них назвать не могу.
Ольга (2007-02-15)
Конечно я бы согласилась на 10%. На самом деле это действительно ничтожная сумма по сравненью с тем, что будет у меня. Я бы не стала ни с кем советоваться. потому что мне будет описано много \"нехороших сторон\" и в итоге ничего конкретного не скажут,хотя сами на деле наверное согласились бы на такое условие.
Светлана (2007-02-13)
С легкостью отдала бы 10%, я не жадная, к тому же если люди честные и помогут, еще бы и с благоданостью. Придерживаюсь мнения: что за все в этой жизни нужно платить. Хотя я подвержена чужому мнению, а мои друзья не отличаются большой успешностью, но вот мой муж несмотря на свою не очень яркую психологическую грамотность, поддержал бы меня скорее и это только придало бы мне сил.
Алла (2007-02-10)
Да, тесты я прошла интересные, но не легкие. Они затрагивали многие мои душевные устройста. Что касается проблеммы \"Деньги и я\", я бы отдала 10% от своего дохода. Если бы я выиграла миллион, то 100 000 можно отдать за труд, за полученные знания и за полученную возможность заработать миллион. А 900 000 это же мне останется и это не мало. Я могу сама принимать решения, ни с кем не советуясь. Но у меня есть успешные друзья, с которыми я могу посоветоваться. Согласна, что надо советоваться с людьми, которые умеют добиваться успеха в жизни своим интеллектом и трудом. Учиться надо у успешных людей
Таша (2007-02-08)
Но я же ушла! Ладно поиграем… 10% это закон божий, могли бы и больше запросить (ведь сейчас ты мягко говоря ничего не имеешь – а будешь ЗВЕЗДОЙ) обойдемся без советов. Все правильно. Принимаю. В данной ситуации все понятно. Если не советоваться, то обговорить есть с кем, за других не отвечаю. Никого «действительно богатых» не знаю. Из теста ничего про себя не поняла...
Виктория (2007-02-05)
Я бы сразу согласилась ни с кем не советуясь даже, потому что 10% тому кто помог сделать 1 миллион долларов - это мало! У меня могло вообще не быть даже 500 тысяч долларов!
Нина (2007-01-29)
Нина. я принимаю условия проводника, и совет мне тут не нужен.
Нина (2007-01-29)
Как то сразу пришло в голову, чято я сама решу сколько платить. Поэтому 10% дали некоторое разочарование – жизнь показывает, что деньги это самое дешовое, что я могу заплатить. И 10% не жалко. И уж укрывать деньги не собиралась, правда в голову почему-то пришла мысль о 13% подоходного и подумалось, что мне останется меньше, чем 900 тыщ. =) Советоваться ни с кем не пойду. Однозначно ДА. Просто «хуже мне уже не будет», а тут реальный шанс. Причем платить надо будет ПОТОМ, а вот возможности уже сейчас.
Ирина (2007-01-28)
Принимаю, ты готов заплатить несколько тысяч баксов за хорошее высшее образование - знания для будущей работы, для зарабатывания денег, а тут просто предлагают заплатить позднее. они же сами не знают сколько ты заработаешь, а если я заработаю миллион баксов, то ребята, земной вам поклон! у меня ведь еще 900 000 останется! + знания! Советоваться ни с кем не буду - слишком далеки мои идеи от моей семьи и друзей. к сожалению, точно знаю что не поймут - уже не раз не понимали и начинали палки в колеса вставлять, хотя кое-кто из них явные победители. просто сферы разные
Ishvaracoti (2007-01-27)
10 процентов это собственные силы на ношение краеугольного камушка удачи ? взлететь не помешает ли? получается что эти проценты не инвестиции и даже не благотворительность.Это жизнь в кредит.
lila.arg (2007-01-26)
отдам 10 процентов не задумываясь
Лена (2007-01-20)
Лена. Выдвинула бы в ответ свои условия: 1)советуюсь с Никитой, если не удастся его убедить, то и я откажусь; 2)Мы действуем с Никитой в команде и нас принимают как команду; 3) наш доход каждый год увеличивается в два раза.
Мила (2007-01-18)
Отдам 10% без раздумий. За такое не жалко.
Ирина (2007-01-16)
Моя реакция: Не понял! Сказано же \"информация о ценах\". И где она?! Что за...!!! Немного жалко целых десять процентов отдавать, но умом понимаю, что: 1.если я не соглашусь, то мой заработок, скорее всего, будет даже ниже тех 10%, которые я жадничаю отдать; 2.у меня же остается целых 90%; 3.за такие важные знания и умения, которые помогут мне найти себя и обустроить свою жизнь соответствующим мне образом, нужно платить. Как благодарность; 4.на фабрику эту, наверняка, еще много таких же, как я сейчас, придут, а для организации учебного процесса деньги нужны. Соглашаюсь.
alloe (2007-01-15)
В нашей жизни столько всякой безалаберности. Буклетом больше - буклетом меньше... Что тут советоваться? Думаете, если у меня в первом классе \"тройка\" была по арифметике, так я теперь всю жизнь на десять делить не умею? Если доходов не будет, то и расплачиваться не придётся. А если надо будет фирме много отдать (миллион, например), то мне в 9 раз больше останется. Совсем не жалко! Я знаю двух очень-очень богатых людей. Один из них близко к этой двери не подошёл бы. А второй... возможно и зашёл бы, но предложение проводника не принял бы. Но он - не я. Он и без посторонней помощи чего
Elik (2007-01-11)
Здравствуйте. Когда я увидел бы буклет без цен, я так и подумал бы первым делом, что цену мне скажут устно. Скорее всего это сделано для того, что бы оставить место клиентам для торга. Но предложение проводника о 10-и процентах я бы принял сразу. Без чьих то советов. Ведь они фактически просят всего лишь 10-ую часть того, чего помогут мне заработать. Очень выгодно. Не заработаю не дам. Но все же, я бы выставил условие, что я буду платить 10 процентов прибыли через год только в том случае, если начну зарабатывать больше чем в предыдущий год.
Алекс (2007-01-09)
Приколно
алла (2007-01-04)
1. предложение принимаю тк уже очень хочется развития событий и т.п. 2. советоваться не пойду, пока еще советоваться не о чем, ничего ж не произошло, а десятина - стандартный откат в таких случаях 3. и что интересно - советуемся мы часто с теми, кто научить тебя ничему не может, только комплексы чужие цепляем... м-да...
Слава (2006-12-27)
Это бизнес этих людей, нет ничего страшного в 10 процентах - в случае, если это действительно их заслуга. Актёрское агентство берёт в среднем 15 процентов от гонорара артиста, и никто не возмущается. Вот агентства недвижимости берут 100% - это грабёж - и то мало кто пищит, платят, если приспичит. Если это действительно нужно человеку, как в случае с недвижимостью - отдаст. Не думаю, что удастся без посторонних знаний миллион заработать, да и 900 000 тоже.
o-n-n-o (2006-12-26)
.....а наша жизнь - это сказка....надо просто играть в неё...
o-n-n-o (2006-12-26)
отдавать проценты и знать, что ты зависишь......как-то...не хочется....я ответила на этот вопрос отрицательно....и поняла, что деньги - это условности....мы действительно способны на многое...даже на все....просто огромные внутренние барьеры создают внешние ....уже не барьеры, а огромные преградища.... БАРЬЕРЫ оказывается можно и перепрыгивать....то...надо только научиться.....а учитель САМ найдет ученика!!!!! ВСЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!
Нита (2006-12-23)
10% прекрасная плата...
wakof (2006-12-22)
Ни с кем советоваться не нужно. А 10%, это еще по божески, это не государство. которое из твоего заработанного рубля половину слупит. Нужно попить чайку.
Светлана (2006-12-22)
Я заключила бы такую сделку!Риска нет,а в результате получаешь технологию, как стать уникальным,да ещё и разбогатеть.А деньги отдавать за знания,вложенные в тебя,-не жалко.
гуля (2006-12-22)
тдавать!это рационально!иначе не будет прогресса!если бы все так поступали!советоваться только с собойрада что зашла на этот сайт! главное именно тогда когда мне это очень необхадимо!!!!
Руслан (2006-12-22)
не могу отделаться от мысли,что отдавать надо будет людям,а не Небесной канцелярии. Если людям,то только под благотворительность по моему плану. К сожалению, часто встречаются фонды для \"псевдоблаготворительности\".
Валентина (2006-12-19)
Принимаю! А почему бы и нет, я все равно для себя решила. Если разботатею 10%отдавать на благотворительность, так скажем помощь людям. А тут получается, небесная концелярия еще и помогла, так что это заслуженно вполне я считаю. Действительно богатых людей знаю,была б возможность советовалась именно с ними, но видя как они отдают свои деньги на строительство церквей и т.п , полагаю на 10% не скупились бы. Раз уж условие такое, что , платить в том случее,если разбогатеешь, то это оправдано и правильно.
Андрей (2006-12-13)
Согласен.Но как то все ясно и одновременно страшно от такого предложения. Вроде бы риска никакого и нет, денег мне не жалко, тем более у меня сейчас их почти нет. Может, страх из-за того, что когда деньги появятся, мне станет жалко с ними расставаться, и я уже буду не тот человек, какой сейчас, что деньги могут меня изменить не в лучшую сторону, а меняться хочется в лучшую... Может я поэтому не богат, да еще и комплексы, воспитание. Одно интересно: нет покоя и расслабления; стремится к чему-то хочется, двигаться, развиваться. Но на теплом месте сидя, ничего само никуда не задвигается.
Ann (2006-12-12)
Я привыкла к тому,чтобы что-то иметь надо быть готовой по-делиться, и что деньги приходят не для того, чтоб их ныкать, а следовательно отдавать какую-то часть все равно придется.Я б согласилась с предложением,жаль,только никто еще не предложил подобного :))
Юля (2006-12-09)
это шутка.я выбираю 3 вариант. я соглашаюсь, а почему бы и нет? Советоваться с мужем, братом и Вовой. если бы они были бы в такой ситуации они бы все сказали \"да\", потому что: муж - ему нечего терять, он уверен в своих силах, он делает только то что сам хочет. брат - он хочет познать себя и ему нужны деньги. Вова - он смелый, ему все по зубам, он не боиться Вова- да богат и каждым годом все больше и больше Славик и Ваня- нет, не финансово. но душой и мудростью они очень богаты
Максим (2006-12-08)
Я согласен на все условия, обстоятельства при которых было сделано предложение, не оставляют и тени сомнения в его правдивости. Но хочется уточнить одну вешь - начиная с какой суммы доходов необходимо отдавать 10%?
наталия (2006-12-08)
на фабрику войду с условиями10% оплаты согласна.всех денег не заберешь а советов у друзей и родных уже не спрашиваю.сама принимаю решения.Раньше пыталась просить совета-тянут вниз...только осуждают....надо думать своей головой.
Janneta (2006-11-26)
Поразмыслив чуток,узнав условия-я принимаю предложение и подписываю договор и готова честно отдавать 10% доходов в Космический банк,в сокровищницу Вселенной.Отдавать десятину,еще в библии уроминалось.Для меня это не новость.Насчет посоветоваться-это я люблю-послушать версии других.Да только советами не пользуюсь-это лично моя жизнь,лично мне с этим-спать,есть,ходить.Значит только мне решать.И стараюсь следовать Золотому Проверенному правилу-\"О ЧЁМ ДУМАЕШ,ТЕМ И СТАНОВИШСЯ\",\"ЧТО ВЫБИРАЕШ,ТО И ИМЕЕШ\".Парадокс - но действует!!!
ellada (2006-11-25)
За все надо платить,это я давно усвоила.Ни с кем не советуюсь,кроме своей интуиции.Моя жизнь ,это мои вопросы и ответы.
Елизавета (2006-11-21)
Может и глупо но принимается решение , быстро почему-то и советоваться нет желания, вот если бы это было правдой. Вот было бы здорово!
Андрей (2006-11-21)
Предоплата не требуется. Оплата по факту. Наверное можно поторговаться. Если доля в прибыли то я уже согласен. Написал до того как проводник объявил всего о 10%.
Иринка (2006-11-20)
Не понимаю: канцелярия небесная. Какие же здесь могут быть цены, кроме твоего собственного труда и времени? Куда ж деваться? Не обратно же топать в самом деле. А вот выкручиваться не люблю. Нет, в данном случае не пойду советоваться это же мое решение и только.
Вячеслав (2006-11-20)
Согласился в принципе нечего терять. Советоваться не с кем, только второе Я. Да и предложение вполне приемлемое даже очень не плохое.
Ник (2006-11-19)
Какие то легкие у Вас тесты, господин Павленко. ...\" Упражнение, которое ты выполнил, пускай не кажется тебе легким. На самом деле и сам текст и ситуация, в которую ты себя поместил, и вопросы, которые тебе задавал Проводник, затрагивали очень многие особенности твоего душевного устройства. Поэтому не торопись отправляться дальше по сайту, а ответь на все вопросы и ответы запиши. Простая математика. 10% - это даже меньше, чем налог на дохол в Российской Федерации. Глупо не отдать. А вот с дверкой, интересно. Я ведь прошел сначало.
Сергей (2006-11-16)
Да, я честно буду отдавать эти 10% с реально заработанных доходов. Мне так даже спокойнее будет: я не взял подачку, я – посотрудничал, приобрел. Ни с кем советоваться не буду: ведь лучших предложений все равно нет. Если непременно нужны советчики, то из них один – очень явный победитель по всем позициям, трое – успешны не во всем, один - увы!.. практически ни в чем, хотя он – очень интересный, разносторонний и порядочный человек.
Михаил (2006-11-14)
Не принимаю условия! Я хочу жить своей жизнью и гордиться своими результатами, а не тем что случилось по мановению волшебной палочки!
Артём (2006-11-12)
Не принимаю условия!!! Под маской проводника есть никто иной как дьявол, а его предложение есть ничто иное как искушение. Советоваться не буду потому что алчность других людей может повлиять на мой собственный выбор.
Татьяна (2006-11-09)
Принимаю и соглашаюсь с условиями проводника.
Витусик (2006-11-09)
Принимаю, лучше отдавать 10%, чем ничего не иметь. Советоваться не буду.
Андрей (2006-11-06)
Условие принято самостоятельным решением.
Мила (2006-10-16)
Условие принимаю. Советоваться не пойду т.к. в случае неудачи ничего не теряю.
Алла (2006-10-13)
Я принимаю условие платить 10%, это одно из правил денежной энергии! Я в позитиве и со мной происходят только позитивные ситуации!Все мои друзья на той же позиции и конечно они меня поддержат. Они все в развитии, растут и духовно и материально.
Елена (2006-10-11)
Да вопросы интересные, но советываться с другими не стану, сама отвечаю за свой выбор. Хотя если и проиграю, реветь и жаловаться буду почти всем своим знакомым, друзьям и близким. Хотя знаю, что жалость разрушительна. Созидательно только сочувствие, но хоть кто-то из них (родных и любимых) мне посочувствует если промахнусь. Да и шкуру не \"убитого\" медведя я никогда не делю. Это не мой принцип, на этом меня не \"поймать\", могли и все 50 % затребовать. :) А десятина - она испокон веков \"небесной\" канцелярии принадлежит. :)
Татьяна (2006-10-10)
принимаю условия, к друзьям пойду - узнать их видение и сделать по своему, уточнить курс.Все друзья - победители, в разном - в любви, в семье, бизнесе, карьере, творчестве, самопонимании и жизненном выборе, ну а деньги, обычно,-прилагаются.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности