Система Orphus



Тест 3. Вы и Деньги.

Школа Управления СудьбойНапоминаю, Дорогой Друг, что ты находишься на Фабрике Звезд, беседуешь с проводником, который, сделав паузу и набрав полную грудь воздуха, торжественно так, объявляет: "А теперь поговорим о деньгах!!!", а после, сбавив тон, этак доверительно говорит тебе "Сделаем это, пока ты не увлекся..." (от Автора: напоминаю, текст ниже - игра!).

"Я предполагаю, - говорит Проводник, - что у тебя уже назрел вопрос "А сколько стоят эти удовольствия?", да? Это правильный вопрос, -обрадовано тараторит он. Ведь не думаешь же ты, что все это бесплатно, из чистого бескорыстия? Любое дело должно приносить прибыль. Это закон жизни, и не замечать его - глупо, а опровергать, просто опасно, ибо ОН, тыкает пальцем в небо Проводник, все видит и знает.

Он открывает свою папочку и достает яркий такой и красивый буклетик. Толстенький и глянцевый надо отметить.

- Вот, -довольно улыбается Проводник, - пожалуйста, вся информация о ценах на странице 77. Я подожду...", - и он вежливо отходит в сторонку.

Угу... Посмотрим... Страница 77... Ага, вот она!!! Ну-ка...

Вот блин! Что за... ?!?!

А на странице, весело так, легкомысленно и приветливо сказано:

Поздравляю! Вы открыли наш буклет на самой популярной странице. С ценами!!!

Понравилась страничка? Спасибо! Нам она тоже нравится. Обратите внимание на эту завитушечку внизу. Правда, прелесть?!

А вот о ценах тут ничего и не сказано. И во всем буклете тоже. Во как!!!

Вот так-так... Что-то... непонятное. Да? Ну-ка, пролистаем быстренько. Так, нет ничего. А оглавление? Ага... цены, страница 77. Но здесь же нет ничего! Фигня какая-то, извините за выражение!

Интересно, какие мысли появляются в нашей головушке?:-))) Выберите те, что "поближе":

  • Ага. Я так и думал!!! Это хитрая система втягивания. Сначала заинтересуют, а потом цену вывалят. Плавали, знаем...
  • Ну, значит где-то в другом месте эта информация есть. Позже или раньше, я ее получу, а пока приступим к делу. Отказаться никогда не поздно.
  • Не понял! Сказано же "информация о ценах". И где она?! Что за...!!!

А ну-ка!!! Давайте-ка позовем этого... Полупроводника. Оборачиваемся, набираем полную грудь воздуха и возмущения и... А его-то и нет!

Пауза.

Пауза.

Пауза.

От Автора: Дорогой Друг, я понимаю твои чувства. Сам такой. Сколько их вокруг, продавцов "лучшего будущего" и "ловцов душ человечьих", а счастье на земле так и не наступило. А всем деньги давать, так не напасешься на них. Верно? Да, верно и поэтому я больше ничего не добавлю, так как деньги - тема "сугубо интимная". Только Ты и Он, поэтому, я Вас оставляю. А вот и Проводник как раз....

А Проводник-то смотрите как изменился. Нет, одежда та же и лицо прежнее, а вот веет от него... чем-то... Силой, властью, богатством... Знаете эту ауру? А он спокойно так, словно и не было этой "непонятки" с буклетом, продолжает и говорит вот что: "Дорогой Друг, слушай меня очень внимательно. Речь идет о твоей судьбе...

По окончании работы нашей Фабрики Звезд и после того, как ты достигнешь целей, о которых ты сейчас и задумываться боишься, ты будешь иметь не просто много, а очень много денег. Мы хотим получать 10% со всех твоих доходов. Мы считаем, что это честно.

Например, если через 5 лет твой доход в год будет составлять один миллион долларов, то нам ты отдашь в конце года сто тысяч долларов, а у тебя останется девятьсот тысяч. Если же ты забудешь о нашем уговоре, или попытаешься занизить сумму твоего дохода, будь уверен, у нас есть способы, которые помогут тебе захотеть отдать еще больше".

Глядя в его спокойные и добрые глаза, ты отчетливо понимаешь, что такие способы у этой конторы есть. И это не банальные рэкетиры с монтировками.

У организации, которая сумела для каждого жителя Земли устроить его персональную фабрику звезд, наверняка, есть возможности повлиять на человека так, что тот будет рад отдать последнее, только бы все улеглось. Ты не знаешь в точности, так ли это, но почему-то уверен, что это так.

А проводник заканчивает свою речь: "Стоит заметить, что твое участие в этом проекте возможно только при полном принятии этого условия. Если наш договор тебе не подходит, ты можешь прямо сейчас развернутся, помахать нам ручкой и пойти своей дорогой.

Я даю тебе, -продолжает он, - три минуты на размышление".

Пауза на размышление.

Пауза.

Пауза.

(Примечание Автора. Все-таки я волнуюсь:-) Сколько мне писем уже написали заполошных! Спрашивают: "А что, мне правда придется платить Вам 10%?!". Отвечаю "Нет. Это тест. Игра. Понятно?").

Размышления "о жизни".

Автор задумчиво думает: Вообще-то, ситуация нормальная, но необычная. С одной стороны, денег почему-то жалко. Эвон, от мильона целых сто тыщ отдай! Сразу, конечно, возникают мысли "А можно как-то сэкономить? Ну, дать тыщ 20 и сказать, что больше нету, или что самому мол нужны", да, Дорогой Читатель? Так вот, я лично не советую. А вдруг и вправду, как громыхнет с небес, и застынешь соляным столбом, а каяться уже поздно будет:-).

Можно, конечно, вообще не соглашаться на эту авантюру. Подумаешь, фабрика звезд! Да что я, без них что ли не обойдусь!? Можно ведь так все повернуть? Взять да удивить... полупроводника этого. Развернутся да помахать ручкой, а через пару лет подъехать на линкольне и зайти узнать, как у них тут дела? Может помочь чем? Ведь можно, да?

Но тут есть и другое сомнение, а вдруг не получится самому эти мильоны раздобыть? Ведь нет же их сейчас? И где гарантии, что завтра все изменится? А тут контора вроде солидная. Вон какое помещеньице отгрохали. Да и опять же, они же не просят денег прямо сегодня. Как разбогатеешь, так и отдашь...

Но ведь могут и обмануть! Придут через пару дней и заявят, что у них там проблемы и деньги нужны срочно. И что в таком случае делать? Какая милиция будет связываться с Небесной Канцелярией!!!

Блин, аж мозги закипают, да? И хочется, как говорится, и колется:-) Но, Дорогой Читатель, решать-то тебе, поэтому наши размышления о жизни закончены. Продолжаем.

Продолжаем.

Итак, три минуты прошли. Тебе надо сделать выбор: принимаешь ты наши условия или нет. В голосе проводника проскальзывают нотки твердости и даже какой-то жесткости, но не жестокости. Да... Серьезная контора...

Твое решение:

  • Принимаю.
  • Не принимаю.

Интересно, Дорогой Друг, какие мысли у тебя о твоем проекте сейчас? Запиши свои соображения. Ты же помнишь, что это психологический тест?

Ведь по сути, тебя поставили перед выбором: отдай то, что не получил или не отдавай то, что не получишь. Как в сказке, блин. Но, знаете ведь "Сказка ложь, да в ней намек:".

В общем, слова словами, а задачку решать нужно. Что решишь?

  • Соглашаешься с условиями Проводника.

  • Не соглашаешься с его предложением.

А что если воскричать?! "Прошу помощь друга!!!" А почему бы и нет, действительно. Почему бы нам не рассказать всю эту историю хорошим людям (друзьям или любимым). Пускай они помогут. А?

Вопрос:

  • Пойдешь советоваться к друзьям или любимым или нет?

  • Если ДА, зачем?

  • Если НЕТ, почему?

С этой ситуацией, с ситуацией выбора, ты сталкиваешься и в жизни. Решение, которое диктует нам наша культура, - посоветоваться со знающими людьми. Обычно в такой роли выступают друзья. Это решение может быть верным, а может быть катастрофично ошибочным. Чтобы понять, верное ты примешь решение или нет, сделай следующее:

  • Напиши, с кем из своих друзей, знакомых, родных и любимых ты посоветовался бы, если бы эта ситуация произошла с тобой на самом деле. Нам нужен список минимум из трех фамилий, а лучше из пяти.

  • Представь, как повели бы себя выбранные тобой люди на твоем месте. Используй воображение. Вообрази, что они оказываются перед дверью. Заходят и: дальше ты знаешь. Что они решили бы в этой денежной ситуации?

  • Почему, исходя из каких соображений они приняли бы предполагаемое тобой решение?

  • Ответь для себя честно и откровенно - люди, которых ты выбрал в советчики - в жизни победители или нет? Они каждый год все больше богатеют или их уровень жизни меняется незначительно (кстати, а ты знаешь хоть одного действительно богатого человека?).

Поразмышляй над следующей идеей - если человек в жизни не выигрывающий, если его жизнь с каждым годом не становится все лучше (больше денег, счастья и любви), то советоваться с ним не стоит. Он не сможет сказать ничего путного. Ему помешают его ограничения и стереотипы. Другими словами, советуясь с проигрывающим, ты сам становишься проигрывающим. Если же в твоем окружении выигрывающих нет, лучше не советоваться ни с кем.

На этом мы прервемся, обрывает твои размышления Проводник. Может быть, тебе отойти от компьютера да выпить чаю? Да подумать покрепче? Ведь вопросы, как ни пытайся от них убежать, все-таки заинтересовывают, да? Ну, так и не бегай! На самом деле, отдохни, подумай, а потом возвращайся.

Упражнение, которое ты выполнил, пускай не кажется тебе легким. На самом деле и сам текст и ситуация, в которую ты себя поместил, и вопросы, которые тебе задавал Проводник, затрагивали очень многие особенности твоего душевного устройства. Поэтому не торопись отправляться дальше по сайту, а ответь на все вопросы и ответы запиши.

А мы приступаем к душевно трудному тесту "Секреты Вашей души". Ссылка в меню слева.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает о каких-то временных изменениях.

Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше:-) Тем, кто будет читать после тебя интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


татьяна (2007-06-09)
Друзья, знакомые,родственники, любимый человек - хорошие и умные люди. Не исключая того, что их выбор может оказаться правильным, всё же приму решение сама и моё решение- принять условия, так как думаю, что лучше меня никто не разберется в моих делах. Однако после принятия решения я всё таки наберусь мужества выслушать комментарии наиболее близких людей
люба 2007 (2007-06-04)
Условия приму, советоваться ни с кем не стану:все равно сделаю по-своему.
Александра (2007-06-03)
Я не приму эти условия, потому что уверена в своих силах, я справлюсь сама. Ведь они будут лишь усовершенствовать МОИ способности.
Наташа (2007-05-30)
Я приняла бы все условия и советоваться ни с кем ни стала, не помню чтоб чьи-то советы мне действительно помогли, (практика есть). Кроме того мой выбор в любом случае будет самый лучший для меня в этот момент жизни. Я себе научилась более менее доверять. А 10% это закон вселенной с этим не поспоришь как налог. Спасибо.
Ируся (2007-05-30)
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке...С благодарностью отдам 10% от прибыли.Все получают радость от получения подарка,а наибольший восторг получишь,когда отдашь...Закон сохранения,чем больше отдашь-тем больше получишь!
Nata (2007-05-27)
Конечно принимаю! Только вопрос, это если мой доход в год будет составлять один миллион долларов-)), то 10% отдавть или с любого заработка??
Malika (2007-05-26)
Очень чудесная и милая статья
ariex (2007-05-26)
Я конечно бы согласился...да просто думать нечего...делиться всёравно с кемто прийдёться..а тут дают хоть и призрачные но гарантии...
Джайна (2007-05-17)
Конечно, соглашусь! И советоваться ни с кем не буду.Всего лишь каких-то 10 % за то, что ты научишься, как заработать миллион! А не заработаешь,так и отдавать ничего не нужно. Разве не справедливо? А страница с ценами-прикольно! Каждому, наверняка, назвали бы именно его цену, ведь кто, как не Он знает, сколько с нас взять можно:-)
Ирина (2007-05-13)
Я наверное приму условия соглашения, но сначала спрошу в каком виде я должне отдавать эти деньги. Автору на сайт, в дет дом, в дом пристарелых или просто помощь друзьям. И с какого дохода я уже должна отдавать. В принципе это справедливо. Даже в библии говорится о \"десятине\". Ведь не даром! Советоваться буду. Но все равно поступлю по своему
Наследсков Леонид (2007-05-07)
Ценник - это шутка. Мелковато это для такого мероприятия. Тут не бывает прейскурантов. В таких местах не берут больше, чем ты можешь дать. 10% - принимаю, безусловно Не пойду советоваться, хотя есть с кем. Просто это моя жизнь и я за неё отвечаю. А советы посторонних основаны на их жизни, на их понимании. Вся фишка данной ситуации в том, что вопрос исходит от того, с кем бы единственным я посоветовался.
Анна (2007-05-04)
Если кто то , неважно, кто делает тебе интересное предложение, значит он в тебе так или иначе заинтересован, а это значит, что у тебя тоже есть право диктовать.1.Если всё всерьёз,то оплачивать это \"обучение\" нужно не всю оставшуюся жизнь, а ровно тот срок, который тебе по силам находиться в рабстве,для каждого свой.2.и дай шанс всё-таки себе самому добраться до благополучия, чай не умственный инвалид.Если через 5-6 лет ничего не изменилось,значит можно к этому предложению вернуться,благо контора не изчезнет, раз собирается высасывать тебя долговременно.
Ольга (2007-04-28)
1. Вопрос о 10% разового взноса по окончанию программы можно рассматривать, как платы за учебу. Ведь они собираються меня \"раскрутить\", как звезду. А в любом бизнесе сначала вложить, что-то надо, а потом дивиденты получать. Справедливо. Главное никаких бумаг не подписывать. Если это действитель Небесная Канцелярия они свое и так возьмут, без бюррократии. а если человеческая шаражка, то нет бумажки, нет проблем. 2. предпочитаю ни с кем не советоваться. Среди моих знакомых нет людей, которым я доверяла бы больше, чем себе.
Светлана (2007-04-27)
Я бы отдала! Бесспорно! Если я по методу господина Павленко выиграю, получу, или заработаю даже сто тысяч долларов в ближайшее время (а я готова работать над собой), то я непременно отдам эти 10 %....Потому как у меня до Павленко таких денег никогда не было....))) И даже советоваться ни с кем не стану)))))) !
Светлана (2007-04-27)
Я бы отдала! Бесспорно! Если я по методу господина Павленко выиграю, получу, или заработаю даже сто тысяч долларов в ближайшее время (а я готова работать над собой), то я непременно отдам эти 10 %....Потому как у меня до Павленко таких денег никогда не было....))) И даже советоваться ни с кем не стану)))))) !
Елена (2007-04-21)
На первый взгляд все просто,и хочется сказать- да,меня это вполне устраивает.Но..с каждой минутой теневая сторона сделки набирает силу.Появляется ощущение,что тебя подцепили на крючок.А потом становится ясно,что ни один из друзей-победителей в эту аферу бы не вписался.Вот это номер! Вопрос остается открытым. Буду думать.
assirh (2007-04-19)
Вполне приличный процент для Проводника и приемлемый для меня. Буду предельно честен. Хорошая плата за превосходную помощь.
leon (2007-04-17)
сделка отличная что касается бизнеса( если рисков не касаться).. и если человек \"дурак\", то вероятно ему и хватит мозгов обмануть и недоплатить.. А с другой стороны пахнет аферой: вроде не чего особого для вас не произойдет,а вот на пожизненные % вы с лихвой попадёте))) всякое знаете ли бывает! читайте внимательней всё что подписываете!
Serg (2007-04-17)
Удивительно сколько много планов Вы смогли \"задеть\", вплоть до погружения в транс и устраивания конференции на тему церкви и ее десятины, взаимоотношения с Богом на предмет пребывания здесь и сейчас, \"Помощи Друга\" в реализации \"себя\" ..... Примите искреннюю Благодарность!
Serg (2007-04-17)
Удивительно сколько много планов Вы смогли \"задеть\", вплоть до погружения в транс и устраивания конференции на тему церкви и ее десятины, взаимоотношения с Богом на предмет пребывания здесь и сейчас, \"Помощи Друга\" в реализации \"себя\" ..... Примите искреннюю Благодарность!
Владимир (2007-04-10)
Совершенно нормальный процент. Тут даже при моей любви подумать и пригласить друзей это кажется излишним. Однозначно надо заплатить 10% дабы получить всё остальное. Совершенно нормально. Я бы заплатил со спокойной душой.
chtrgyupq nyts (2007-04-09)
tvmeizqk posfkd hcszegdu gnkhw iqylf yzwr zdjmke
avryqhes lpowzvr (2007-04-09)
fzvs yxdg bdktyrg apfbhwmd lsdnwjg zjtmapxc ypjd
tqxvioy okpqnfdli (2007-04-09)
abklfd aoxpuj pohgwubr htjqi ymjnqu ldixftp iywof
Елена (2007-04-06)
так жаль своих будущих денег. Ведь это же я буду их зарабатывать, тратить свою энергию, свою жизнь, время.. хотя они конечно тоже правы, научить меня их заработать отнимет у них то же очень много энергии, я ведь еще тот осел…так что они наверно правы… и так красиво излагают… Посоветуюсь, что бы через них понять себя, они по любому озвучат все мои мысли и за меня же порассуждают…, а может кто то взглянет на это так как мне и в голову не придет! Если мои советчики окажутся на моем месте, то только та подруга у которой очень приличная з/п согласиться, потому что она авантюристка!
Лисаветта (2007-04-04)
1.А чего тут думать. Нормальный процент. Если откажусь, то не получу свои 90%. А работа должна быть оплачена. Тем более что учителя сами буду заинтересованы в моих результатах, а значит, будут стараться. Все честно. 2. Не пойду. Это мой выбор и я за него отвечаю. А советы с близкими, это перевешивание на них ответственности за решение. Сама-сама. 3. Ну не буду я ни с кем советоваться. Скорее всего даже никому не расскажу. Если только потребуется мое длительное отсутствие, то поставлю семью в известность.
Татьяна (2007-03-30)
Я бы согласилась,так уж получилось,что получать мы можем,только что-то отдавая взамен,и по сути это здорого,не интересно всё просто брать,куда интереснее делиться тем,что у тебя в избытке,и видеть радость и удовлетворение на лицах близких тебе людей,а учитель-это всегда друг.Я буду очень рада получать одновременно и финансовое и моральное удовлетворение
Майя (2007-03-29)
Я согласилась бы, 10% это мизер по сравнению с тем, что я получу, а это прежде всего опыт и новые знания.
Ольга (2007-03-26)
Да, это интересно. И нескучно написано. Вдохновляет.
Ольга (2007-03-24)
Я считаю, что за помощь надо благодарить.Я совершенно согласна с условиями.И решать надо самому, а не перекладывать ответственность на других.
Юлиана (2007-03-24)
Однозначно согласна!!! И советоваться ни с кем не стала бы! Так как давно знаю, что именно 10%- это именно та часть которой \"рекомендуеться\" делиться, человеку с любым достатком на \"Хорошие дела\"
Татьяна (2007-03-23)
10%-десятина-нормально. 2.Соглашусь с условиями проводника 3.Нет,это мой выбор и только я за него в ответе
Nikolay (2007-03-21)
А может это еще один шанс который мне представился в жизни, \"Не ошибается только тот кто ничего не делает\" Вся жизнь состоит из решений того или иного рода, кто то выигрывает, а кто то проигрывает. И на чаше весов всегда баланс белого и черного, добра и зла. И проводники, тоже разные, довериться это не значит встать на ту или иную сторону. Наша судьба предопределена и покинешь ты этот мир богатым или бедным не столь важно, главное остаться человеком, с чувством собственного достоинства. 10% - это я считаю мизер
Надежда (2007-03-16)
я бы посоветовалась и с проигрывающим ведь его мнение(как и выигрывающего) не повлияло бы на мое решение. но их мнения помогли бы мне увидеть все с разных сторон. более объективно... или менее... А вообще все это дело попахивает неким попаданием в зависимость от проводника или вышестоящих Они все время будут стоять за тобой как тени И нужна ли такая услуга когда кто-то тебя сделает а не ты сам???
Небесная (2007-03-15)
Продолжение. можно написать примерно следующее: проводник предоставил тебе договор(оригинал в двух екземплярах) для ознакомления, время не поджимает, тебе все условия подходят. Меня бы это очень успокоило. Спасибо за сайт ещё раз!
Небесная (2007-03-15)
Продолжение. Если не отдашь, то дальше идут угрозы (в меру фантазии каждого отдельно взятого...). И в небесной канцеляриипроводят операции с денежной энергией, которая материализуется, а мы ещё не умеем пока реальные деньги превращать в такую енергию. Такая \"крыша\" не есть плохо, но это \"крыша\", а её принято бояться. Мне не нужны угрозы, я и так понимаю, что нужно отдавать 10%, и это довольно низкие расценки. Ещё речь идёт о неком договоре, образца которого нет в наличии. Мне нужно с ним ознакомиться. Для таких умников, которые вдумчиво читают каждое слово, под которым ставят подпись ..
Небесная (2007-03-15)
Уважаемый Геннадий, здравствуй! Имя моё Алёна, страничку назвала \"небесная\". Спасибо за сей чудесный сайт. Есть у меня замечания и даже предложение по поводу теста \"Вы и деньги\". Здесь есть немного завуалированные вопросы касательно отношения к деньгам, но есть некоторое несоответствие моим представлениям о небесной канцелярии. Проводник хороий, но вопрос ставит, как \"крыша\". Мы тебя крышуем, ты отдаёшь небольшое количество денег из огромных доходов(я за, вот только не уточнены моменты: кому отдавать, каким образом, на какой счёт перечислять). Продолжение следует.
Ия (2007-03-14)
отдавать 10%, от полученных в результате услуги доходов, вполне нормально. Чем качественнее работа конторы, тем выше и должна быть сумма. Вопрос - что является критерием того, что рост доходов происходит именно благодаря оказанной услуге? Если есть точные критерии результата - нет проблем, 10% нормальная ставка. В сказках часто предлагаются варианты \"отдать то чего у тебя сейчас нету\"... и такие интересные сюжеты получаются :))) Советоваться, конечно можно, но решать самому (иногда с учетом иогда вопреки советам)
Эдуард (2007-03-13)
Не в деньгах счастье,а в их количестве:-)В какой-то миг(несколько секунд,честно)стало жалко отдавать 100000,но 900 штук быстро вернули меня в чувство!Люди ведь,в большинстве своём,чаще замечают то что у них отбирают,а за то что получают иной раз и спасибо не скажут.Что касается советов,действительно,и друзья и близкие часто скептически и с непониманием относятся к моим идеям,и теперь я начинаю осозновать,что порой лучше вообще к ним за советом не идти по финансовым вопросам,так как результатом будет испорченное настроение и самокритика.
Евгения (2007-03-11)
Однозначно согласна, терять нечего.За все надо платить, то что предлагают интересно. Решено. Буду.
lfap ybcuswjmg (2007-03-11)
pykbze whmpq iytsazbqo hpvkrs rwydcmxj rsclzqxu gqmxnho
lfap ybcuswjmg (2007-03-11)
pykbze whmpq iytsazbqo hpvkrs rwydcmxj rsclzqxu gqmxnho
ebmgodqv nrpehigox (2007-03-11)
mslkcb ojraxqs qgpeobary aoyzxjskr tamihuc fnevdpzj vwkzsp
ekaterina (2007-03-10)
3) Думаю, что деньги – это не самое главное в жизни. Человек передо мной мне нравится. Я готова ему верить. Если ошибусь, это будет урок на всю жизнь. Из любых ошибок можно извлекать и положительный опыт. 4) Соглашаешься с условиями Проводника 5) Советоваться не пойду. Скептический настрой убьет во мне желание и решимость. Я не хочу доверяться в том, что касается решений относительно моей судьбы и предназначения. Я приму решение самостоятельно и если оно будет неверно. Винить буду только себя. 6) Посоветуюсь только с тем человеком, с которым были разговоры о том, как победить. Как добитьс
Алёнка (2007-03-10)
Принимаю условия,сразу и полностью!!А советоваться я буду только с одним человеком \"С САМИМ СОБОЙ\",потому что на моём месте кроме меня никто быть не может.Да тяжело,но расти надо.Морально.И ругать за ошибки только себя.Конечно,друзья подскажут, но так можно и всю жизнь прожить чужой жизнью.Но я одна, вот она \"Я\" в единственном экземпляре!!И мне нужна МОЯ жизнь и МОЯ судьба!!! Не мамы, не друзей!! МОЯ!!
Тусик (2007-03-09)
Я соглашусь на эти условия. Это нормальное правило бизнеса. А советоваться не пойду ни с кем. Так как это мой выбор и ответственность нужно уметь брать на себя. Если все получится-буду собой гордиться, а если нет-то и винить некого!
Елена (2007-03-06)
Нет, денег не жалко,если они действительно помогут мне изменить свою жизнь в лучшую сторону.Надо уметь делится.Чем больше отдашь, тем больше получишь, и это относится не только к деньгам.Посоветуюсь с мамой, подругами, друзьями, которые растут и во всех отношениях.
Любаня (2007-03-01)
Сижу одна в комнате, смеркается. Читаю тест и в коинате переодически раздаётся мой смех %).Хочу сходить за яблоком на кухню, но ни как не могу оторваться). Я переодически по жизни прихожу к этим всем вопросам, но доконца они пока во мне не устаканелись, вот и этот сайт, как помощь для меня появился, ведь залезла я в инет совсем не за этим))
Андрей (2007-02-27)
Постановка вопроса правильная. За все надо платить. 10% нормально.
Riny (2007-02-23)
Вообще-то мыслей о деньгах у меня сначала вообще не было. Понятно, что за все надо платить, но оплата может быть не только материальная. Например, прежде чем получить что-либо в жизни, достичь чего-либо, нужно отдать что-то, например время, свои переживания, иногда приходится лишать себя чего-то (хорошей жизни ради лучшей, но чуть позже, в материальном, жилищном, карьерном отношении и т.д.). Я думаю, если бы мне предложили такую «сделку», я бы согласилась. Глупо отказываться. Понятно, что чем больше у тебя есть, тем больше тебе хочется. Но мне кажется смешным жалеть те деньги, которых у тебя
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности