Система Orphus



Тест 3. Вы и Деньги.

Школа Управления СудьбойНапоминаю, Дорогой Друг, что ты находишься на Фабрике Звезд, беседуешь с проводником, который, сделав паузу и набрав полную грудь воздуха, торжественно так, объявляет: "А теперь поговорим о деньгах!!!", а после, сбавив тон, этак доверительно говорит тебе "Сделаем это, пока ты не увлекся..." (от Автора: напоминаю, текст ниже - игра!).

"Я предполагаю, - говорит Проводник, - что у тебя уже назрел вопрос "А сколько стоят эти удовольствия?", да? Это правильный вопрос, -обрадовано тараторит он. Ведь не думаешь же ты, что все это бесплатно, из чистого бескорыстия? Любое дело должно приносить прибыль. Это закон жизни, и не замечать его - глупо, а опровергать, просто опасно, ибо ОН, тыкает пальцем в небо Проводник, все видит и знает.

Он открывает свою папочку и достает яркий такой и красивый буклетик. Толстенький и глянцевый надо отметить.

- Вот, -довольно улыбается Проводник, - пожалуйста, вся информация о ценах на странице 77. Я подожду...", - и он вежливо отходит в сторонку.

Угу... Посмотрим... Страница 77... Ага, вот она!!! Ну-ка...

Вот блин! Что за... ?!?!

А на странице, весело так, легкомысленно и приветливо сказано:

Поздравляю! Вы открыли наш буклет на самой популярной странице. С ценами!!!

Понравилась страничка? Спасибо! Нам она тоже нравится. Обратите внимание на эту завитушечку внизу. Правда, прелесть?!

А вот о ценах тут ничего и не сказано. И во всем буклете тоже. Во как!!!

Вот так-так... Что-то... непонятное. Да? Ну-ка, пролистаем быстренько. Так, нет ничего. А оглавление? Ага... цены, страница 77. Но здесь же нет ничего! Фигня какая-то, извините за выражение!

Интересно, какие мысли появляются в нашей головушке?:-))) Выберите те, что "поближе":

  • Ага. Я так и думал!!! Это хитрая система втягивания. Сначала заинтересуют, а потом цену вывалят. Плавали, знаем...
  • Ну, значит где-то в другом месте эта информация есть. Позже или раньше, я ее получу, а пока приступим к делу. Отказаться никогда не поздно.
  • Не понял! Сказано же "информация о ценах". И где она?! Что за...!!!

А ну-ка!!! Давайте-ка позовем этого... Полупроводника. Оборачиваемся, набираем полную грудь воздуха и возмущения и... А его-то и нет!

Пауза.

Пауза.

Пауза.

От Автора: Дорогой Друг, я понимаю твои чувства. Сам такой. Сколько их вокруг, продавцов "лучшего будущего" и "ловцов душ человечьих", а счастье на земле так и не наступило. А всем деньги давать, так не напасешься на них. Верно? Да, верно и поэтому я больше ничего не добавлю, так как деньги - тема "сугубо интимная". Только Ты и Он, поэтому, я Вас оставляю. А вот и Проводник как раз....

А Проводник-то смотрите как изменился. Нет, одежда та же и лицо прежнее, а вот веет от него... чем-то... Силой, властью, богатством... Знаете эту ауру? А он спокойно так, словно и не было этой "непонятки" с буклетом, продолжает и говорит вот что: "Дорогой Друг, слушай меня очень внимательно. Речь идет о твоей судьбе...

По окончании работы нашей Фабрики Звезд и после того, как ты достигнешь целей, о которых ты сейчас и задумываться боишься, ты будешь иметь не просто много, а очень много денег. Мы хотим получать 10% со всех твоих доходов. Мы считаем, что это честно.

Например, если через 5 лет твой доход в год будет составлять один миллион долларов, то нам ты отдашь в конце года сто тысяч долларов, а у тебя останется девятьсот тысяч. Если же ты забудешь о нашем уговоре, или попытаешься занизить сумму твоего дохода, будь уверен, у нас есть способы, которые помогут тебе захотеть отдать еще больше".

Глядя в его спокойные и добрые глаза, ты отчетливо понимаешь, что такие способы у этой конторы есть. И это не банальные рэкетиры с монтировками.

У организации, которая сумела для каждого жителя Земли устроить его персональную фабрику звезд, наверняка, есть возможности повлиять на человека так, что тот будет рад отдать последнее, только бы все улеглось. Ты не знаешь в точности, так ли это, но почему-то уверен, что это так.

А проводник заканчивает свою речь: "Стоит заметить, что твое участие в этом проекте возможно только при полном принятии этого условия. Если наш договор тебе не подходит, ты можешь прямо сейчас развернутся, помахать нам ручкой и пойти своей дорогой.

Я даю тебе, -продолжает он, - три минуты на размышление".

Пауза на размышление.

Пауза.

Пауза.

(Примечание Автора. Все-таки я волнуюсь:-) Сколько мне писем уже написали заполошных! Спрашивают: "А что, мне правда придется платить Вам 10%?!". Отвечаю "Нет. Это тест. Игра. Понятно?").

Размышления "о жизни".

Автор задумчиво думает: Вообще-то, ситуация нормальная, но необычная. С одной стороны, денег почему-то жалко. Эвон, от мильона целых сто тыщ отдай! Сразу, конечно, возникают мысли "А можно как-то сэкономить? Ну, дать тыщ 20 и сказать, что больше нету, или что самому мол нужны", да, Дорогой Читатель? Так вот, я лично не советую. А вдруг и вправду, как громыхнет с небес, и застынешь соляным столбом, а каяться уже поздно будет:-).

Можно, конечно, вообще не соглашаться на эту авантюру. Подумаешь, фабрика звезд! Да что я, без них что ли не обойдусь!? Можно ведь так все повернуть? Взять да удивить... полупроводника этого. Развернутся да помахать ручкой, а через пару лет подъехать на линкольне и зайти узнать, как у них тут дела? Может помочь чем? Ведь можно, да?

Но тут есть и другое сомнение, а вдруг не получится самому эти мильоны раздобыть? Ведь нет же их сейчас? И где гарантии, что завтра все изменится? А тут контора вроде солидная. Вон какое помещеньице отгрохали. Да и опять же, они же не просят денег прямо сегодня. Как разбогатеешь, так и отдашь...

Но ведь могут и обмануть! Придут через пару дней и заявят, что у них там проблемы и деньги нужны срочно. И что в таком случае делать? Какая милиция будет связываться с Небесной Канцелярией!!!

Блин, аж мозги закипают, да? И хочется, как говорится, и колется:-) Но, Дорогой Читатель, решать-то тебе, поэтому наши размышления о жизни закончены. Продолжаем.

Продолжаем.

Итак, три минуты прошли. Тебе надо сделать выбор: принимаешь ты наши условия или нет. В голосе проводника проскальзывают нотки твердости и даже какой-то жесткости, но не жестокости. Да... Серьезная контора...

Твое решение:

  • Принимаю.
  • Не принимаю.

Интересно, Дорогой Друг, какие мысли у тебя о твоем проекте сейчас? Запиши свои соображения. Ты же помнишь, что это психологический тест?

Ведь по сути, тебя поставили перед выбором: отдай то, что не получил или не отдавай то, что не получишь. Как в сказке, блин. Но, знаете ведь "Сказка ложь, да в ней намек:".

В общем, слова словами, а задачку решать нужно. Что решишь?

  • Соглашаешься с условиями Проводника.

  • Не соглашаешься с его предложением.

А что если воскричать?! "Прошу помощь друга!!!" А почему бы и нет, действительно. Почему бы нам не рассказать всю эту историю хорошим людям (друзьям или любимым). Пускай они помогут. А?

Вопрос:

  • Пойдешь советоваться к друзьям или любимым или нет?

  • Если ДА, зачем?

  • Если НЕТ, почему?

С этой ситуацией, с ситуацией выбора, ты сталкиваешься и в жизни. Решение, которое диктует нам наша культура, - посоветоваться со знающими людьми. Обычно в такой роли выступают друзья. Это решение может быть верным, а может быть катастрофично ошибочным. Чтобы понять, верное ты примешь решение или нет, сделай следующее:

  • Напиши, с кем из своих друзей, знакомых, родных и любимых ты посоветовался бы, если бы эта ситуация произошла с тобой на самом деле. Нам нужен список минимум из трех фамилий, а лучше из пяти.

  • Представь, как повели бы себя выбранные тобой люди на твоем месте. Используй воображение. Вообрази, что они оказываются перед дверью. Заходят и: дальше ты знаешь. Что они решили бы в этой денежной ситуации?

  • Почему, исходя из каких соображений они приняли бы предполагаемое тобой решение?

  • Ответь для себя честно и откровенно - люди, которых ты выбрал в советчики - в жизни победители или нет? Они каждый год все больше богатеют или их уровень жизни меняется незначительно (кстати, а ты знаешь хоть одного действительно богатого человека?).

Поразмышляй над следующей идеей - если человек в жизни не выигрывающий, если его жизнь с каждым годом не становится все лучше (больше денег, счастья и любви), то советоваться с ним не стоит. Он не сможет сказать ничего путного. Ему помешают его ограничения и стереотипы. Другими словами, советуясь с проигрывающим, ты сам становишься проигрывающим. Если же в твоем окружении выигрывающих нет, лучше не советоваться ни с кем.

На этом мы прервемся, обрывает твои размышления Проводник. Может быть, тебе отойти от компьютера да выпить чаю? Да подумать покрепче? Ведь вопросы, как ни пытайся от них убежать, все-таки заинтересовывают, да? Ну, так и не бегай! На самом деле, отдохни, подумай, а потом возвращайся.

Упражнение, которое ты выполнил, пускай не кажется тебе легким. На самом деле и сам текст и ситуация, в которую ты себя поместил, и вопросы, которые тебе задавал Проводник, затрагивали очень многие особенности твоего душевного устройства. Поэтому не торопись отправляться дальше по сайту, а ответь на все вопросы и ответы запиши.

А мы приступаем к душевно трудному тесту "Секреты Вашей души". Ссылка в меню слева.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает о каких-то временных изменениях.

Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше:-) Тем, кто будет читать после тебя интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Екатерина (2009-08-24)
Принимаю условия. И отдам больше. Конторе – 10 %, а ещё 10 %просто на благотворительность. Потому что это в любом случае дар небес. Советоваться не пойду ;) я отлично принимаю важные решения и самостоятельно... просто потом расскажу о таком интересном случае и постараюсь помочь друзьям найти их личную фабрику ;)
Света (2009-08-24)
10% - правило Вселенной,я знаю и принимаю его,но чем больше заработанная сумма,тем труднее отдать 10%.Вот и топчусь на одном месте.Работаю над этим.
Нина (2009-08-19)
Между прочим,в жизни закон 10% о-о-очень срабатывает!Не зря церковь десятину всегда брала.И эгрегора денег всегда надо подкармливать.А жадность-признак нищеты,и не только на материальном уровне.Всегда только обсуждается вопрос:со всего дохода платить.или после вычета налогов?(шутка)
Галым (2009-08-19)
приму условия не задумываясь.
Владимир (2009-08-18)
C миллиона можно и за предидущие доходы расплатиться... за те которые не оплачены ....
Светлана (2009-08-17)
_ мне знаком закон десятины.... поэтому я принимаю условия....оплаты...
Виталик (2009-08-16)
нет не пойду за советом!потому что уверен !и потом сколько людей - столько и мнений !все таки моя жизнь!а по поводу денег! я ведь преобрел их с их помощью,нужно и отблагодорить!
сергей (2009-08-15)
а чё их жалеть это всего-лишь деньги!
катя (2009-08-14)
Принимаю.Все верно, бесплатный сыр только в мышеловке и нет ничего удивительного, что 10 % за услуги, конечно начинаешь немго жаться представив, что у тебя миллион, но с другой стороны. Богат тот, кто умеет из доллара сделать миллион, только как? И если они берутся этому научить это бесценно. Нет я не пойду советоваться, потому что это моя жизнь и я сама все решаю
Дмитрий (2009-08-10)
Если у меня нет милиона эти сто тысяч вроде как и много ,но если не отдавать то и не получишь!!!!!!!!!!
Алик (2009-08-09)
Я к этому нормально отношусь. Не понимаю, почему вы жалеете то, что у вас нет! Это надо рассматривать не как потерю 100тыс а как находку 900тыс.
Евгения (2009-08-08)
вообще я бы сразу не связывалась еще в первой части ну если надо выбрать на таких условиях я соглашаюсь на то что плата деньгами необычного ничего не вижу в ситуации советоваться не с кем и не буду денег мне не жалко глупо это
Татьяна (2009-08-05)
Хотела бы я встретить человека,который знает меня лучше меня самой!И если уж речь идет об изменении ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ,то ответственность за решение,какое бы оно не было и сколько бы не стоило.перекладывать на СОВЕТНИКОВ,даже самых лучших,зачем тогда менять что то ?
Anni (2009-08-04)
Не буду ни с кем советоваться, приму услвоия проводника ,потому, что такая возможность выпадает редко..... И потом за все нужно платить... Мне лично, не нравится когда мой труд никак не оценивается, поэтому... проводника можно понять. И 10% по сравнению с тем...что я могу приобрести.. это фигня!
Глеб (2009-08-03)
Ребята, вы все бредите! Особенно бредит товарищ Павленко!
Александра (2009-08-03)
У меня вопрос: откуда такая цифра 10%, почему не 5, 1 или 25? Еще мне интересно куда мои деньги пойдут? Если на обучение таких же, как я, содержание фабрики звезд , то все правильно, а если на войну или наркотики, Я ПРОТИВ. И почему со всех доходов, а не с первой прибыли? И вообще на фик Богу деньги. Он всемогущий и все у него есть, я счастлива и он от этого уже счастлив. Но я о другом, может лучше я потрачу 10% на то, чтобы научить конкретного человека тому что умею сама? Разве это запрещено? Черт с вашим тестом столько в голове вопрос себе самой, а ответы.... может поможете?
Владимир (2009-07-31)
Как у Кастанеды: \"А ты,Карлос, заплатишь мне своим временем\", Рез канцелярия \"Небесная\", похоже на церковную десятину, Десятина - справедливо, Советоваться не пойду, и так все ясно
Мими (2009-07-30)
нет цен, значит, информация не оценивается в деньгах.Ну и что, не все в жизни измеряется в денежной форме.А десятина-это классика жанра.Это что пожизненно? Успокаивает, что 10% от дохода. Впрочем, я согласна. Советоваться ни с кем не буду, все равно ответственность за последствия будет на мне. Я принимаю решение самостоятельно.
Ляля (2009-07-30)
Когда нет цен в прайсе, значит от тебя утаивают информацию, значит игра уже ведется нечестно. Классная замануха, что будете зарабатывать миллион, кончно каждый согласится на оставшиеся 900000. А если заработок будет 5000, а отдать нужно 500? Как тот же энтузиазм? А фабрике в принципе нормально - с каждого по 500. Нужно быть проводником.
Татьяна Коваленко (2009-07-28)
Тест Я и деньги Ну, значит где-то в другом месте эта информация есть. Позже или раньше, я ее получу, а пока приступим к делу. Отказаться никогда не поздно. Твое решение: • Принимаю. Соглашаешься с условиями Проводника. Не пойду советоваться. Я сама решаю, что мне делать.
Инна (2009-07-27)
Уважаемый автор, предложенная Вами ситуация очень смахивает на сцену из Фауста. Типа, мы тебе 100 миллионов, а потом придём. И из под земли достанем. Надо перечитать классиков, чем там это дело чревато.. чего я точно не хочу, чтобы меня загоняли в некие тупиковые условия, посулив вселенскую удачу. что-то там и про дориана грэя было.. и прочее. Дело не в деньгах, которые потом востребуют, а в некоем подобии шантажа. что для меня крайне неприятно. Как хотите, но осадок остался.
Marina (2009-07-26)
Пустая страница, без цен. Вывод, что каждому назначаются разные цены. Условие принимаю: денег не будет и отдавать нечего, деньги будут- можно и поделиться.
Мария (2009-07-22)
условие принимаю. 10 % не много, вот 40 это уже да)) неужели деньги так важны? разве вам нужен именно миллион для полного счастья? или вам просто жалко отдавать эту сотню?.. подумаешь..сто тыщ. я еще заработаю. Каждый в этом мире хочет выжить - вот и крутится как может. многие ничему и никому не доверяют и остаются бедняками. а есть люди которые рискуют. я считаю, это нужно иногда делать. отдай, если хочешь получить больше. =)))
Алекс (2009-07-21)
странно, как все легко соглашаются отдавать 10% с того чего нет. Наверно потому, что не верят. А если реально представить. Будет же казаться, что это я сам такой умный, сам допер и чего-то энтот проводник лапу на мое кровное накладывает. А ведь подавляющее большинство людей бедны - как следствие жадны. Это ведь факт. Елки-палки % большой все-таки, но несогласившись остаешся бедняком. А может самому стать проводником?
Евгения (2009-07-18)
На мой взгляд, условия справедливые, поэтому соглашение принимаю, но советоваться ни с кем не буду-вся ответственность за принятое решение будет лежать на мне..
ЛЕНА (2009-07-15)
СОГЛАШЕНИЕ ПРИНИМАЮ (ХАЛЯВА) НЕТ, СОВЕТОВАТЬСЯ НЕ ПОЙДУ. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПРИНЯТОЕ ДРУГИМ РЕШЕНИЕ. ОНИ ОКАЗЫВАЮТСЯ ПЕРЕД ДВЕРЬЮ, ЗАХОДЯТ, ПРИНИМАЮТ СОГЛАШЕНИЕ. ПОЧЕМУ? ДА ЛУЧШЕ ПОДЕЛИТЬСЯ МАЛЫМ, ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ, ВООБЩЕ, ВСЁ. ДА, Я ЗНАЮ БОГАТЫХ И ОЧЕНЬ(ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ)ЖАДНЫХ ЛЮДЕЙ. ОНИ ВРЯД-ЛИ КОГДА НИБУДЬ ПОДЕЛЯТСЯ БЕЗВОЗМЕЗДНО. ДАЖЕ ЕСЛИ ОТДАШЬ ИМ ДОЛГ, БУДУТ ТРЕБОВАТЬ ВНИМАНИЯ, ПРИЗНАНИЯ, ВОСХИЩЕНИЯ ИМИ, БУДУТ ГОВОРИТЬ О ТОМ КАКИЕ ОНИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ И ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ, НЕ ПРЕМИНУТ НАПОМНИТЬ О ТОМ, ЧТО ПОМОГЛИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ И Т.Д И Т.П.
serg (2009-07-13)
еще надо отметить, что месяц назад где-то сам придумал подобное) только видел себя в роли проводника)
serg (2009-07-13)
принимаю. Соглашаюсь с условиями Проводника. не советуюсь, не вижу смысла.
Димулица (2009-07-10)
Тест № 3 1. Хм.. Возможно, даже и бесплатно. Это же не обычная Фабрика! Посмотрим, что скажут дальше. 2. МОЕ РЕШЕНИЕ-принимаю. Соглашаюсь с предложением. На такого Проводника можно положиться- он свое дело знает, это понятно. 3. Последнее время предпочитаю ни с кем не советоваться- принимаю решения сама. Так лучше во всех отношениях- не на кого потом вину сваливать, обо всех успехах и провалах можно судить однозначно. Хотя , могу посоветоваться с дочерью, так как ее интересы будут затронуты в любом случае. И с дочерью больше взаимопонимания, чем с кем-то из
Елена (2009-07-09)
Согласилась бы не раздумывая. Всю жизнь платим налоги и этот платила бы с радостью и благодарностью. Десятина - это именно то, что нужно. Справедливая цена.
Самсонов (2009-07-08)
Принимаю. С самого начала ясно, что платеж будет в относительной доле, а не в абсолютных у.е. 10% от ДОХОДА - это прекрасно! И ПОСЛЕ дохода, а не ДО! Я своей глупости и слабости отстегиваю куда как больше! И все не впрок :) Ни с кем бы не советовался (и раньше этого не делал). Это моя жизнь, а не их! Пожалуй, только дочка поступила бы как я. А кто она? Выглядит она счастливой :)
Ильмира (2009-07-06)
принимаю. соглашаюсь. советоваться - толку нет. любой сразу начнет отговаривать. Принимать решение буду сама. Но могу рассказать близкому человеку о новой возможности В.И.Горбунова
Жансият (2009-07-03)
С проводником я бы с удовольствием согласилась,если он помогает мне зарабатыввать деньги ,почему я должна отказывать ему в 10%? А советовалась бы я только с мужем, так как он тоже умеет зарабатывать деньги и взвешивает все за и против пока примет окончательное решение. Я сижу дома и мне хочется приносить доход своей семье,помочь мужу в решении денежных проблем, и вообще,проверить ,на что я способна.
Наталья (2009-07-03)
О цене даже не думала, уверена у меня есть все что нужно для оплаты. От предложения сердце защемило: это ведь всю жизнь надо о них помнить, зависеть. А вдруг доходы упадут, а вдруг залезу в долги. Страшно обещать то чего нет-это как кредит. Не хочу в кредит. Хочу расплатиться сейчас. Советоваться не пойду-это моя жизнь. Душа просить оплатить сейчас. От предложения отказываюсь
Наталья (2009-07-03)
С условиями проводника соглашусь не задумываясь. И какая это будет сумма мне все равно, к тому же это всего лишь 10%.Для меня важнее всего достичь цели. Деньги отдала бы безо всякого сожаления.Другое дело если бы попросили другую плату:здоровье, счастье, любимого человека...Вот тут бы отказалась не задумываясь. А Советоваться точно бы не пошла. Уже имеется горький жизненный опыт. Не знаю можно ли назвать богатыми тех, кто в моем списке (который я все-таки составила на всякий случай), но я в денежном плане немного богаче их. Значит я правильно сделала что не пошла советоваться? Я же успешнее
Алексей (2009-07-01)
Но т.к. они не возникают, я принимаю решение сам, ибо, действительно, это тот случай, когда ни о ком, кроме себя в качестве ответчика я и не помышляю. Ни с кем! Даже с самым близким другом, с которым я дружу с самого-самого глубокого детства я советоваться в этом случае не намерен. Я лично не знаю ни одного ДЕЙСТВИТЕЛЬНО богатого (естественно, в денежном плане) человека.
Алексей (2009-07-01)
Внимательнее изучаю страницу. Возможно, я что-то пропустил. Смотрю ее на свет. Ничего... Так, а что это тут изображено на фотографии? Неужели это и есть цена? Где этот Проводник? Трех минут не требуется. Цифра в 10% мне уже знакома, равно как и смутное понимание ее смысла. Да, я согласен на ваше предложение. Не пойду никуда советоваться. Даже таких мыслей не возникает. Я ведь с детства советами напичкан по самое \"не хочу\" и спрашиваю их только в единичных случаях. \"А ведь это и есть единичный случай!..\" - скажу я себе, если возникнут такие мысли.
ирина (2009-07-01)
С условиями проводника соглашусь. Не вижу здесь вообще поводов для недовольства. 10% это же не душу Дьяволу))). Советоваться вряд ли бы стала. В любом случае выбор бы делала сама.
Людик (2009-06-29)
Не люблю советоваться.Но если бы я рассказала,то мужу,Лизе и Бене.Больше никому не хотелось бы говорить. Муж скорее вскорее всего не участвовал бы вообще в таком, он знает чего хочет и прекрасно развивается в своей области и его такая дверь не заинтересует. Лиза и Беня, они я думаю поступили бы как я и не жалели бы о том, что нужно с доходов отдавать 10 %. Они хотят расти и развиваться как я. Люди которых я выбрала в советчики победители и каждый год все больше богатеют. Среди моих родственников есть состоятельные люди, но с милиардерами я не встречалась.
Оксана (2009-06-29)
• Соглашаюсь с условиями Проводника. Вполне справедливо, к тому же отдает библейскими истинами • Пойдешь советоваться к друзьям или любимым или нет? Зачем – это мое решение и моя ответственность посоветоваться могу: с мамой,с Татьяной, с собой. Мама не победитель, но споря с ней выявляю свои слабые места. Татьяна - победитель, человек с которым интересно...
Дина (2009-06-28)
Изначально прочитаешь как-бы все по- божески. Потом как у Жириновского:\"Всё все к нам, ко мне быстро-проблем не будет\".Сейчас все так говорят:\"Бери я гарантирую лучше не бывает\".Бог не обещает даже.\"Не забывайте у нас есть способы чтобы ты отдал ещё больше.А глаза при этом такие добрые и спокойные\" с ухмылкой? (идиот ты и простофиля,-давай деньги быстрее,а то у золотой рыбки терпение ч/з 3 мин. кончится).Пропадает интерес отвечать на вопросы действительно игра.Обидно.
Владимир (2009-06-27)
Занятненькая ситуевинка...:) А теперь мои соображения по этому поводу... Насчет 10 процентов - а почему бы и нет - налоги платятся ведь с прибыли или не платятся? Своего рода налог на прибыль..:) По поводу советоваться - раньше бы пошел, а сейчас не пойду...если услышу или увижу мнения других по поводу подобных ситуаций - могу принять к сведению те мысли, которые могут пригодиться...но выбирать все равно мне!
Лека (2009-06-25)
Да, выбор делать самому - это точно. Психологи, говорят, что люди,которые спрашивают совета, хотят переложить решение своей проблемы на чужие плечи. Богатых людей, достаточно близко я не знаю, а мое окружение - скажет, что это какой-то \"сетевой маркетинг\", \"разводилово\", да я и сама без них так решу, просто, чтобы еще раз убедится в своей правоте... А 10 % - это действительно смахивает на поборы в религиозной секте, настораживает, даже не так, вызывает полное неприятие. Хотя по большому счету - это справедливо. Если поверю - то соглашусь и заплачу, вот только поверить сложно.
Максим (2009-06-24)
Хорошо и ясно ! Нравится.
Элен (2009-06-20)
Можно,конечно,советоваться с другими,но выбор делать самому. И вариант решения,предложенный другими,основан на их жизненном опыте и нравственных категориях. У богатых, к-х я знаю,они,к сожалению,сомнительны - дав согласие в начале,потом кинут и запросто откажутся от слов. ВАС ТАКОЙ СОВЕТ богатых УСТРОИТ, Автор? Вы ведь рекомендуете опираться на опыт успешных... Возможно, потому и не богата, что не могу ТАК, КАК они.. 10% отчисления отчасти напоминают религиозную десятину, и поэтому вызывают психол. отторжение. А вот оплата обязательная, но с выбором %(от 1 до30%) - гораздо интереснее.
Константин (2009-06-19)
Интересно, немного необычно и знакомо. И согласен со всеми, каждый в чем то прав и не прав!...
Тэсс (2009-06-19)
Конечно, я приняла бы предложение. Может быть еще бы добавила к ста тысячам еще сто в знак своей благодарности. Советоваться бы не стала, так как мои советчики чаще всего стараются принять выбор за меня и убедить меня в правильности сделанного ими выбора. Я люблю сама создавать свою судьбу без чьего-либо давления. Статья интересная, может, для кого-то и полезная, а мне было приятно помечтать о предполагаемом шансе на миллион.
Иринка (2009-06-16)
Насчет «Поделиться». Без проблем. Это вполне справедливо. Берем холодный расчет. Сегодня мы имеем какой-то доход, которого хватает на определенный уровень жизни. Завтра у нас есть возможность получить 1 000 000. Теряем 100 000, остается 900 000. Пожадничаем на 100 000, потеряем 900 000. Советчики: любимый человек, родители, сестра. В голове сразу прокручивается реакция этих людей на тот или иной поступок. Можно даже до совета не дойти, ожидаемая реакция сразу на все отвечает. Да и ответственность перекладываешь на других, обвиняешь потом всех. Так что надо самим принимать решения.
Света (2009-06-09)
Надо попробовать. Лучше отдать 10% от мульёна, чем никому ничего не отдавать, но ничего и не иметь.А если мульёнов будет не один, а скажем 100? Тогда мне тем более 90% пригодятся. А потом еще еще мульёны...и таблеток от жадности :) Посоветуюсь только со своими внутренними ощущениями. Лучше меня все равно никто не знает моих способностей и моих желаний.Да и если что - виноватых не будет.
Ольга (2009-06-03)
Я поняла что не смогу сама осуществить свою мечту-поэтому соглашусь на любые условия. Главное чтоб не заставили расписываться кровью:) Нет,не пойду советоваться – я и так каждый день выслушиваю какие-то советы, хочется уже начать жить самой! Или вдруг уйду подумать,потом приду в следующий раз-а двери то и нет уже!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности