Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Ирина (2005-11-04)
1-Да.2- у каждого человека, есть скрытые таланты...хочется в это верить.3-посадить ох как хочется. 4-а кто не захочет? я думаю все...хотя могу и ошибаться.5- да уж, довесок не малый, но и дерево не простое. 6-конечно рада, что есть инструкция.
Нелли (2005-11-02)
1. Я в этом уверена... и так хочу познавать Человека, как сущность... как нечто большее, чем тушка с мозгами.1.1. Это правда, потому что было бы неестественно иначе. Семечко у меня в руках. Волшебное... у меня - у Творца - семечка в руках... Конечно же я посажу... Вопрос в другом, какая должна быть почва? Чтобы дерево было стройное, светлое и родное, нужно дарить ему всю свою Любовь. От этого зависят плоды. Господи, да это же деревце. Это как читать инструкцию о том, как обнимать? Но, если оно необходимо, пойду и найду иглу... И инструкцию почитаю. Потому что семечко оказалось в моих руках.
Олеся (2005-11-02)
1.Конечно верю кто же в это не верит всем хочется думать что он способен на многое и я так думаю а может это так и есть!2.Мне кажется что я много могу ! я пишу стихи и пытаюсь жить сердцем а не инстинктами 3.Конечно это задача но если я не буду следовать инструкции моё деревце может не вырасти! 4.вдруг опыт бывалых людей подскажет много нового ведь я могу и не знать этого1
Наталья (2005-11-01)
Интересные и прикольные тесты. Можешь посоветовать еще какие-нибудь сайты тестов или порекомендуй мне свои. Спасибо.
Юра (2005-11-01)
1. Да я верю, что обладаю уникальным талантом и способностями, используя которые я могу жить так, как хочу. 2. А как я могу не верить в самого себя. 3. Я не силён в садоводстве, поэтому рад что есть инструкция.
Katya (2005-11-01)
Верю, потому что у каждого они есть и иногда судьба дает возможность их проявить или ,на худой конец, развить. Инструкция слишком толстая, лучше пообщаться на тему выращивания с теми, у кого дерево выросло
Сомнение (2005-11-01)
1 - верю 1.1. чувствую 1.2. верю 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? может быть 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? да
Kochevnik (2005-10-31)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Знаю Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Так есть. Во всех 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? может быть 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? нет ------ второй вариант - ленивый Я
Романтик (2005-10-31)
1. Верю, во мне много скрытых талантов. 2. Можно узнать очень многое.
Diky (2005-10-30)
1.Я верю. Всегда чувствовал свою особенность. 2.Главное чтоб там содержание было понятное. Чтоб мог сразу выделить главное и полезное. А если без содержания... Да всеровно пргодится, мукулатурка. 3.Вариант 2 выбираю. Яблоня как яблоня, не думаю, что намного волшебная от простой отличается. Пророщу, побег в землю, поливать, по ходу изучение инструкции. Наверняка там сказано как удобрять, укрывать, ухажевать короче. Разберёмся...
DW (2005-10-29)
1. Да, я верю в свои скрытые способности, т. к. каждый человек может проявить наилучшие свои способности в определенном для него деле. 2. Да, инструкции многовато… Я рад, что у меня она есть. 3. Меня гложет сомнение, надо ли это, но я доверюсь судьбе и выполню вариант. Попытка не пытка. Даже если ничего не получиться, приобрету опыт.
Света (2005-10-28)
Про уникальные способности знаю, а не верю. Потому, что они есть у всех. Семечко посажу. Советчику не поверю. Семечку нужна моя забота, а не чтение инструкций и походы в кащеево царство. Молодильные-не молодильные, но сладкие яблочки будут.
Света (2005-10-28)
Про уникальные способности знаю, а не верю. Потому, что они есть у всех. Семечко посажу. Советчику не поверю. Семечку нужна моя забота, а не чтение инструкций и походы в кащеево царство. Молодильные-не молодильные, но сладкие яблочки будут.
Лилия (2005-10-28)
Да,верю. А тут еще такой шанс представился. Так что возьму семечко и нструкцию, изучю внимательно.И сделаю так, чтоб вырасло дерево моих желаний,крепким, красивым. И плоды приносило, чтоб другим можно было дать,путь тоже живут и радуются жизни.
Татьяна (2005-10-26)
Да,верю.Потому что мне очень хочеться чтобы это было правдой.Толстая инструкция - это как раз то, что надо для такого важного дела. Если судьба дарит тебе шанс, надо хвататься за него. Вцеплюсь в семечко и инструкцию. И очень постараюсь сделать все что бы вырастить крепкое дерево.
Женя (2005-10-25)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Да Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Мне всегда так казалось Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Да Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важн
NATALINATALI (2005-10-24)
Верю,потому что уже получаеться так жить.инструкцию восприму нормально, прочитаю и решу что дальше делать.Постплю так потому, что можно всю жизнь гоняться за уткой тюд и т. п а за это время можно самой достичь всего что могло дать дерево
Татьяна (2005-10-24)
Вопрос 1.Да, верю. Вопрос 1.1. Да верю потому что Я – это я, в зависимости от материалистической или божественной теории сотворения мира, или уникальный набор закодированной генетической информации, или уникальная душа вошедшая в меня при рождении. Вопрос об инструкции: Знания не бывают лишними, чем больше я знаю, тем меньше я совершаю ошибок. Опять же, обладание инстукцией не мешает мне поступать по-своему. Вопрос выбора: Выбор от противного. 1-ый неприемлим, это отказ от работы 2.Сами по себе растут дички. 3.Хочешь изменится - действуй.
Вячеслав (2005-10-24)
Вопрос 1. Да, верю. Вопрос 1.1 Верю потому, что есть внутреннее чувство. что это так, кроме того вокруг множество примеров того , что человек способен на очень многое. Хочу (очень!!) посадить и вырастить зерно. Инструкция необходима зерно всего одно.
Дина (2005-10-23)
Ну просто не нравится ни один из предложенных вариантов! Хочу так - семечко и инструкцию в зубы, впихну кому-нибудь \"как последнюю надежду\", а сама отдохнуть поеду, косточки погрею. :)
Олег (2005-10-21)
Вопрос 1.Да верю. Вопрос 1.1.Ну потому что я знаю это ...И хочу в это верить... Вопрос 3.Нет Вопрос 4.Да рад. Я выбираю третий вариант,потому что в голове понимаю что рано или поздно все равно придется двигаться в том направление которое пугает и напрягает в каком то смысле ,для того чтобы получить результат который будет для меня действительно ценным подарком в жизни, так как я начинаю понимать что без определенных усилий все это дерево желаний не принесет не какого счастья.
Елена (2005-10-20)
Вот в этом все и дело - те, кого мы называем успешными и везунчиками сейчас делом заняты, или спят себе на здоровье, а мы, отлынивающие от мира внутри и снаружи практически страдаем ерундой (без обид, да?). Посему пишу как было: 1. Боюсь обнаружить у себя способности - придется вылезать из зоны комфорта!!! 2. Хочу посадить - живое пусть живет 3. Оно так сразу само и выросло 4. Инструкция кажется лишней - сама все знаю + природа-матушка не подведет 5. Абсолютно неприемлемо следование чужим пошаговым инструкциям, разве что припрет... Выбрала 2 результат. Но при чем тут все эти вопросы???
Игорь (2005-10-19)
Выбрал вариант 3 так-как смотрю на всё аптимистически,хотя многие мне говорят что я бьюсь лбом в стену.Но я верю что рано или позно я добюсь того чего желаю!
Андрей (2005-10-16)
Оригинальные альтернативы. Чем боле нестандартный выбор, тем интереснее покопаться в себе, особенно когда к этому есть мотивация. Выбрал вариант 2. Но внутри есть опасение, что в результате неумелых действий семечко пропадет - и ничего не случится, а шанс один (возможно). Инструкция хорошо - но импровизация лучше и ответственность на тебе. А так - проще, когда инструкция подвела.
Людмила (2005-10-14)
Выбрала 3 вопрос по глубокому убеждению, что давно пытаюсь изменить свою жизнь. Генадий год назад наткнулась на твой сайт. кое что скачала и стала изучать потихоноку, многое очено близко в силу того, что лет 10 -15 занималась поиском самой себя, перепробовала многое от чтения духовных учений до реального осмысления своей роли в своей же жизни. Многое передумала, многое пыталась менять, но естественно отвлекалась... на решение жизненных проблем. Но уже с пол года как поняла, что неосозноанно или осознанно, скорее подсознательно, но уже с огромным желанием изменить себя.Благодарю тебя за помошь
Оксана (2005-10-13)
Выбрала вариант 2 т.к. к сожалению большой веры нет, а вот зернышко посадила бы обязательно и постаралась бы следовать инструкции, а там как будет. Все что не делается, все делается к лучшему.
Ира (2005-10-12)
\"И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.\" Это и есть причина моего выбора.
Ольга (2005-10-10)
В моей нанешней ситуации мне скорее нужна соломинка, поэтому я выбрала вариант 3. А еще я верю в чудо, даже если его обещают только после выполнения инструкции
Юлия (2005-10-08)
Этот тест оказался вовремя на моём перепутье. Иногда приходиться задумываться о многом...И выбирать из многого-лишь одно! Вчера получила очень ценный совет:\"Нужно всегда дествовать!Всегда что-то делать!\".Поэтому семечко смело сажаю, облагораживаю и лелею а уж каким будет результат вашей работы-зависит от того насколько стремились. Инструкция не столь важна, можно и без нее обойтись.Однако все равно выбираю 3-ий рариант!Спасибо!
Оля (2005-10-08)
Я выбрала вариант №2, не раздумывая (интуитивно), а когда прочла №3 и подумала, хотела остановить свой выбор на нем. Но победила почему-то первое решение. Для меня очевидно, что чтобы посадить дерево - инструкция не нужна. К тому же я ленива чтобы ее изучать. И еще я очень часто произношу эту фразу \"получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба\". Правда не уверена, что это правильный подход. И может быть с этим надо бороться.
Ирина (2005-10-07)
конечго выберу 3 вариант, когда дается такая возможность и вероятность, что может случится чудо
ESTI (2005-10-07)
Дерево. А бы как посадить... нехочеться. Хочеться верить всегда в красивую сказку... и ктож как не мы сами придумываем её! Одна мысль о том, что дерево живёт дольше, даёт столько мыслей, предположений, желания приходить на любимое место, где брошено тобой было семя....
Толик (2005-10-03)
1. Верю! 1.1. Очень хочется посодить 1.2.Да... Размерчик инструкции пугает сначала, но перспективы... Вариант 3, должен же человек во что-то верить!!!
Вита (2005-10-03)
Верю, очень верю в свои таланты. И много раз даказывала, но только не себе а кому угодно. Для себя к сожалению задора не хватает. Выбираю третий вариан. Без нее(ВЕРЫ) родимой никуда....
Егор (2005-10-02)
Конечно, я выберу 3 вариант, ибо терять такую возможность мне неохота. Наверное, я очень неуверен в себе, потому что у меня много надежд, а надежды, как известно, порождают бездеятельность, безразличность, страх, мысли, что всё обойдётся и всякое такое
svetlana (2005-10-02)
вывод-ситуацию надо отпускать,напряжение мешает,оно сбивает с толку,не только меня.Значит решают небеса.Им нужно время.Закручиваем и ждём.Ждём тихо,вздох выдох.Можно вспугнуть,что...неудачу....удачу...
Елена (2005-09-18)
Я верю в вошебство, люблю сказки, сделать их былью не удовалось-старик с волшебной палочкой не приходил. Потому взяла бы изерно и талмуд.Вырастила, столько игол переломано- почему бы и ету не сомать, столько расстояний пройдено -почему би не пройти. Таланты возможно и есть но идти легче чем ростить, а ростить легче чем быть успешным и сильным.Я буду работать но не поверю в успех.
Светлана (2005-09-18)
Скорее всего я выберу первый вариант, то есть очень сильно задумаюсь. Во первых часть жизни уже прожита, выбор сделан! И просто так все бросить и заняться яблоком, пусть даже это и приведет меня к цели гораздо быстрее, было бы не совсем правильно.
Ольга (2005-09-17)
Я абсолютно уверена, что во мне скрыты уникальные таланты и способности, используя которые я могу жить как я хочу. Потому что если я «упираюсь», я всегда достигаю того, чего я хочу. Но в то же время есть черты характера, которые мне мешают добиваться успеха, такие, как лень, «остывание». Конечно, хочется посадить семечко. И дерево, конечно, вырастить хочется. Я подумаю, а так ли мне нужны эти молодильные яблоки. И если решу, что нужны, то я буду выращивать их по любой инструкции. И, конечно, хорошо, что не нужно изобретать велосипед. Ведь гораздо проще все делать по инструкции.
Елена (2005-09-16)
Я выберу вариант 3, потому что хочу узнать, кто я есть на самом деле. Потому что необходимость что-то делать не только не пугает, а вызывает интерес и желание узнать что-то новое. Формулировка \"последняя соломинка\" не слишком верна, но другого варианта не предложили. К тому же возможность отказаться от идеи и вернуться, если желание пропадет, никто не отменял.
Ирина (2005-09-15)
Выбирала между 2 и 3 вариантом, внимательно читая и выбирая то, что мне больше подходит. И все-таки выбрала №2, т.к. мне не понравилось выражение \"последнюю соломинку\", отталкивает. Думаю, что это не единственная семечка которая попадет мне в руки, к тому же просто посадить, ухаживать и тупо сидеть ждать, пока прорастет твое заветное зерно и ничем другим не заниматься?! Не хочу! Я знаю, обязательно будет дерево стройное, высокое, красивое, может только яблоки не совсем молодильные, не беда, поработать над ним, поудобрять и т.д. и т.п... будет вообще супер молодильное. А от его семян...
Татьяна (2005-09-15)
Прочитав варианты №1,2, я была уверена, что мой ответ № 3, но затем возникли сомнения и он не отвечал на 100% ответ был между №2 и 3. Объем инструкции угнетает, потому что я обычно иду до конца, даже если не вижу результата, который я хочу. Я знаю, что я уже подписалась опять на долгосрочную программу, потому что опять схатилась за \"последнюю соломенку\". Интересно, я когда-нибудь поумнею и буду просто СВОБОДНО ЖИТЬ и ДОСТИГАТЬ ЧЕГО ХОЧУ. СПАСИБО ГЕННАДИЮ за очередной соблазн ПОЗНАТЬ СЕБЯ.
Ivan_Z (2005-09-14)
Я вцеплюсь в это семечко и в инструкцию, как за «последнюю соломинку». Все буду делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для меня важно то, что Я верю! Это – шанс! Это уникальный шанс изменить свою жизнь и жить именно так, как мне хочется, в согласии с душой и сердцем, в полной гармонии. Это возможность заниматься тем, чего больше всего хочется, к чему душа лежит, это возможность испробовать очень многое… Это путь к исполнению желаний… Это путь к МЕЧТЕ! Это СВОБОДА! Это ЖИЗНЬ! Это Я!
Ирина Ков (2005-09-14)
В каждом скрыты Уникальные Таланты и способности,а значит и во мне тоже!? Трудно поверить, но это - ТАК!! Я именно \"вцеплюсь в это семечко и в инструкцию как за \",сыгранем в такую роль!Как правило к жизни никаких инструкций не прилагается и такие добрые дядьки бывают только в сказках. Но мы же в сказке?
Анастасия (2005-09-14)
Мой выбор - 3 вариант. Каждому в жизни даётся шанс, главное его увидеть и ухватиться за него двумя руками, но как говорят, бесплатный сыр бывает только в мышиловке, поэтому, чтобы что-то получить, нужно потрудиться. И даже если все окажется не правдой, я буду горда за себя, что я смогла довести начате дело до конца, что я воспользовалась шансом и к тому же приобрела новые знания.Будем верить в себя, трудится и у нас все получится!!!
Георгий (2005-09-13)
Я выберу третий вариант и прочитаю инструкцию, потому, что я хочу стать свободным и богатым и счастливым. Я знаю, что если я ничего не сделаю, то я останусь, там где и прежде. Но, если я посажу дерево, возможно оно и не вырастет, но я чему-то научусь. И выбрав третий вариант я сделаю первый шаг к переменам.
Георгий (2005-09-13)
Я думаю, что я обладаю уникальными способностями, для того чтобы стать свободным. Я решил, что это правда потому, что я умею думать не стандартно и обладаю остротой мышления, я не поддаюсь общественному мнению и обладаю упрямо-стью и если я поверю во что-то - меня трудно переубедить, несмотря на сегодняшние разочарования я не утратил веры в успех, я верю, что есть возможности. И для начала успеха мне необходимо начать действовать. Да, мне эта толстая инструкция показалась не излишней, потому, что нет приделов мастерства, науку Успеха изучают вс жизнь. Мне хочется посадить дерево. Я выбе
Татьяна (2005-09-13)
Статья интересная и заставляет задуматься!! Задуматься о мире и добре! Если каждый человек хотя бы раз в день будет думать о прекрасном, то, поверьте, нам мир станет светлее!!!!!
Valentina (2005-09-13)
Ja verju, chto mogu vlijat\' na svoju sud\'bu.. ja verju v energiju, chto mi vse otvetsvenni za vse chto proishodit\' v mire... ja viraschu eto derevo i podelus\' jablokami s drugimi :)
Василиса (2005-09-11)
« Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать». ИГРА СТОИТ СВЕЧЬ!!!Давайте все вместе меняться к лучшему, ведь чем больше будет добра и любви, те ближе ПОБЕДА белого над чёрным, добра над злом.А Павленко СПАСИБО за то, что заставляет людей думать и размышлять!Мира всем и радости!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности