Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Vladimir (2005-12-09)
1.Я верю в то,что в каждом человеке скрыты уникальные таланты.У одних они более,у других -менее.Открыть их в себе и развить-вот задача.Бесталанных людей не бывает,иначе человечество всё топталось бы на первой ступени развития. 2.Семечко необходимо посадить. 3.Если есть инструкция,то ради достижения результата её надо принять,какой бы она не была толстой. 4.Если выбор сделан,то необходимо приложить все усилия,чтобы довести дело до конца.А если результата нужного не дождёмся (яблочков молодильных),ну что ж,посожалеем малость,погрустим,да и пойдём дальше,сажать другие семена.
Alex (2005-12-08)
Верю,что в человеке скрыты огромные возможности. Ведь не даром же говорится, что человек создан по образу и подобию божьему. Думаю, что это имеется ввиду именно способности человека. Но самостоятельно развить это в себе трудно. Поэтому готов ухватится за \"последнюю соломинку\"
Ирина (2005-12-08)
Я верю что во мне скрыты уникальные способности и таланты.Мне хочется чтоб так и было.Надеюсь на это. Инструкция важна.Делать все как написано буду.Я верю.Надеюсь что-то изменится.Я ничего не потеряю если попробую.А вдруг это тот самый шанс?
jovany (2005-12-05)
Бумага - бумаге рознь! А потом дерево то сказочное поэтому подсказочку то лучше глянуть..Может и сажать то его не в землю надо.....вообщем оригинальничать не буду!!! для начала прорастим..( свое ведь не колхозное);)))) P.Sкогда таблетки принимаем ....что делаем в сначала?????
Nucleus (2005-12-03)
продолжение: Оно и понятно – в нашем мире бумага всегда будет значить больше чем человек, ибо так пожелал сам человек), то скажу просто своё наблюдение: рыбки делают рыбок, зайчики – зайчиков, птички – птичек, а деньги делают деньги. И ни какое «клонирование» тут не уместно. Конечно, к ним надо приложить ум, терпение и удачу, но в целом всё возможно
Nucleus (2005-12-03)
Этот тест мне было не сложно пройти, так как я уже дошёл до взглядов его составителя немного ранее, чем заглянул на сей сайт. Мой вариант- №3. Это легко объяснить: я уже и так иду по этому пути. Думаю что совсем не вредно взять и прочесть инструкцию толщиной в кирпич, да формата А4, во первых, чтоб не быть профаном в вопросе, за который взялся, во-вторых, ради банального уважения к автору данного монументального текста. Мы ведь все любим, чтоб наш труд был востребован:-) Что же до денег (я заметил, что эта тема идёт красной чертой через весь ресурс. Оно и понятно – в нашем мире бумага всегда
Оксана (2005-12-02)
Хороший тест. Знаете, раньше я не верила в свою уникальность (хотя и сейчас редко-редко бывают приступы меланхолии). Но все, что я хотела, всегда получалось. И доказательство тому то, кто я сейчас, где я и кто вокруг меня. Моя проблема в том, что я не знаю, куда дальше идти, чего я хочу в конце концов. Поэтому я с вами! Меня всегда привлекают трудные задачи, а если есть подсказки ввиде руководства пользователя - великолепно! Мое дерево будет самым красивым и большим! Я абсолютно уверена в этом!
Orangecatty (2005-12-02)
Я - уникальна!:) Я рождена, чтоб сказку сделать былью. Проблема лишь в том, чтобы осознать, чего хочешь. Я ЗНАЮ это. Веры, наверное, недостаточно, надо ЭТО Знать. Знаю, потому, что живу: стремлюсь, размышляю, учусь, ЧУВСТВУЮ!.. Незнаю, честно говоря, нужно ли мне Это деревце? Ничто в этой жизни ТАК просто не дается. Если ЗАХОЧУ добьюсь сама. Я сама умею исполнять желания и ВИЖУ многое, а что не получается, значит так надо. Все бы хорошо, только мне ни один из вариантов не подходит.
КраКо (2005-12-02)
Да,я верю в себя и знаю,что смогу добится того чего хочу. Потому что я знаю,что мне хватит сил и упорства, чтоб доделать то,что начела. Рано или поздно каждого человека одолевают сомнения и он пытается разобраться в своих мыслях и в своем внутреннем мире,но один найдет в себе силы идти дальше и развеваться, а другой так и останется на томже уровне. Да. Да. Да,толстовата конечно,но пасовать перед трудностями я не буду. Ну не так и долго мое деревце растить,оно ведь волшебнное, зато когда вырастит и даст плоды,на душе станет так хорошо и поймеш,что твои усилия были не напрасны...
КраКо (2005-12-02)
Да,я верю в себя и знаю,что смогу добится того чего хочу. Потому что я знаю,что мне хватит сил и упорства,чтоб доделать то,что начела. Рано или поздно каждого человека одолевают сомнения и он пытается разобраться в своих мыслях и в своем внутреннем мире,но один найдет в себе силы идти дальше и развеваться, а другой так и останется на томже уровне. Да. Да. Да,толстовата конечно,но пасовать перед трудностями я не буду. Ну не так и долго мое деревце растить,оно ведь волшебнное, зато когда вырастит и даст плоды,на душе станет так хорошо и поймеш,что твои усилия были не напрасны...
Александра (2005-12-01)
1. Да я верю в свои возможности Потому что они есть у каждого человека и у меня тоже. Есть люди у которых открылись способности н.п. в экстреальных ситуацияхтак, чем же я хуже? До сегодняшнего момента я как раз и жила так что жизнь расставит всё сама по местам, сама вырастет моё дерево. Но время идёт, и я начинаю понимать, что неизбежно нужно что-то делать: разобраться в себе и жить полной жизнью. А так как сейчас не может продолжаться. я пытаюсь идти вперед, но это ничтожно по сравнению с тем на что я способна и в конце концов опять возвращаюсь к началу. К тому что я не знаю себя, для че
Viv (2005-12-01)
Я думаю что есть.Правда не могу говорить с полной уверенностью.Мне так кажеться, потому что много раз я рассказывала кому-то о своём внутреннем мире, о своих мыслях и размышлениях, и узнавала,что далеко не все люди вообще когда-либо уделяют много времени своим мыслям..Ещё я так думаю, потому что мне так подсказывает моя интуиция..Я чувствую, что однажды наступит день, когда я смогу открыть себя для себя...Возможно тогда эти скрытые таланты и возожности и проявят себя.2.Наверное, если бы этой инструкции не было совсем,но правила всё же существовали,я бы методом проб и ошибок вырастила бы это д
Алия (2005-11-29)
Да конечно же я уцеплюсь за это семечко!!! Особенно сейчас! Еще год назад я посадила бы деревце на авось - авось вырастет, а нет, так не очень-то и хотелось. Но сегодня, сейчас мне просто необходимо осознать, кто же я! Жизнь идет-идет, а прогресса не видно. Точнее не видно того прогресса, который бы радовал душу, чтобы можно было сказать \"Да, это МОЁ! Я делаю то, что мне нравится делать, что я могу делать и что помогает мне быть счастливой!\"
perchinka (2005-11-28)
С одной стороны, может показаться,что это сложновато. И к тому же автоматически начинаешь вспоминать то,чем тебе стоило бы зняться в первую очередь Но по истечении нескольких секунд понимаешь,что всё таки стоит выроить хотя бы чуточку времени, ведь это так интересно – жить по-новому... И хочется поробовать воплотить все мечты в жизнь)) Каждую секунду своего бытия я чувствую,что время уходит навсегда,и то,что чувствую сейчас,уже никогда не вернётся.Поэтому я решила вцепится в этот шанс, чтобы увидеть,на что я способна,чтобы достичь успехов и максимальных результатов сейчас, пока я молода...
Delusion (2005-11-28)
нет потому что я ничем не отличаюсь о других да да я рада что мне дали описание как выращивать это дерево 4 месяца не большой срок можно и порастить потому что в жизни много лжи! я посажу..вырастит занчит вырастит, а нет..занчит и правда не судьба...
Lovley_Girl (2005-11-27)
1)думаю,что да 1.1)я считаю,что у каждого человека есть эти качества,только не каждый знает о них,просто надо попробовать получше разобраться в себе. а)конечно хочется б)да 1)ну я ж не садовод,так что им виднее 2)если б не инструкция,то врятли что-то выросло)) я считаю,что дерево и без инструкции вырастит,а если не выростит,то и без него раньше жила и сейчас проживу,тем более своих целей надо амой добиваться,а не пологаться на деревце.
Юрий (2005-11-27)
1)Потенциал есть, только нужно развиваться самому, да и способности тренировать (и это не вера, теперь я это точно знаю). 1.1)Есть личный опыт, правда пока не большой. Инструкции. Ответ №2. Склоняюсь ко второму варианту. Не хочу тратить слишком много времени на что-то мифическое, лучше заняться тем, что реально улучшит мою жизнь. Так что семечко сажаю, и пусть растёт. Если вырастет – замечательно. Нет – тоже замечательно, ведь это время я не потрачу зря. Так что буду искать альтернативу…
a1s1 (2005-11-25)
вопросы1.верю что у меня скрыты особые способ 2.Я убедилась читая книги правдины 3.да 4.да
Иветта (2005-11-25)
Вопрос 1.Верю, так как любой человек уникален и следовательно должно быть что-то что он делает уникальным образом и лучше других и следовательно может быть востребованным и зарабатывать и жить как хочет. Вопрос весь в том как это в себе открыть!! О дереве: ДА и ДА!И посадить семечко хочется и вырастить самой тоже. Вопрос 1.Нет .Если дерево особенное волшебное то естественно что и инструкция должна быть соответствующей. Вопрос 2.Да.Рада потому что так оно вернее прорастет
Татьяна (2005-11-22)
1.Да. 2. Такая инструкция необходима, только вот проблема в том, что это очень сложно, самому во всем разобраться и самому найти в этой громадной книге именно то место, которое надо. Боюсь, что не справлюсь с такой ответственностью, допущу какие-то ошибки… Но вообще, сильно боюсь все испортить, но я все-таки готова рискнуть. Наверное, у меня нет выбора, ведь дерево я хочу. 3. Знаю, что будет тяжело, очень тяжело и, скорее всего, даже больно. Надо будет перенести много испытаний на этом пути, заодно и проверю, чего я стою. Но я рискну.
Клинт (2005-11-22)
Вопрос 1. - Да Вопрос 1.1. Потому что прилагаемые усилия могут дать результат Вопрос 1.2. См1.1. А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется? - Да А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Да плодоносящее? ДА
esse (2005-11-22)
1. Да верю, потому что в моей жизни все получается как я хочу, а если что то не выходит, то этого и не должно быть. 2. Да, т.к я не могу лишить возможности семечко стать деревом . 3. Пусть растет, чем могу помогу. 4. Пожалуй очень толстая инструкция. 5. И она мне не нужна. У деревьев какие бы они ни были свой путь и я не имею права менять и корректировать законы природы 6. вариант №2 7. я знаю, что в жизни все зависит только от меня , от моего состояния души и красота и благополучие и ни какое волшебное яблоко не поможет, если нет у человека в душе любви ко всем существам на земле
Елена (2005-11-22)
1. Да 1.1 Потому, что нет второй меня, но если я такая уникальная есть, значит это кому-нибудь еще нужно. 2. Семечко посадить не хочется 3. И дерево такое растить тоже. 4. Толстые инструкции меня не пугают, но поскольку выращивать такое дерево не собираюсь, то она мне без надобности. 5. Отдам семечко во власть матери природы,надо же его куда-то девать.
Марина (2005-11-20)
1. ДА. 2. Внутреннее состояние ,можно сказать убеждение. 3. Хочеться посадить семечко. 4. Вырастить дерево - да. 5. Толщина инструкции определяеться количеством указаний , видимо их столько сколько есть, не считаю толщину излишней. Под вопросом востребованность инструкции в полном обьеме. 6.Почему бы не воспользоваться чужими советами. Но , я считаю , что дерево по инструкции вырастить нельзя,это процесс индивидуальный , который не поддаеться ни каким алгоритмам. 7.вариант № 3 Я верю (при влиянии природы),что сама или при помощи инструкции можно вырастить дерево.
Mari (2005-11-19)
1. Да, верю 2. По опыту 3. Посадить хочется 4. Вырастить хочется 5. Да, толщина инструкции кажется излишней 6. Нет. Дерево невозможно вырастить точно по инструкции. Оно живое 7. Средний вариант. Я доверяю Вселенной. Она мудра и всесильна.
alena (2005-11-19)
1. Конечно же верю, я верю что я особенный человек. 2. Да 3. Да. 4. Если она объемна значит в ней скрыто много информации.
Jennifer (2005-11-18)
1.Верю, конечно,но стараюсь раскрывать их в себе. 2.Да 3.Да 4.Инструкция могла бы быть и покороче-читать нудно 5. Нет на своих ошибках мне учиться как-то не хочется, лучше на чужих. 6. В семечко я вцеплюсь, мало ли в будующем пригодится!
Ната (2005-11-18)
1.Верю, а кроме того, наука постоянно доказывает безграничные возможности мозга, нужно только снять блокираторы. У реализовавшихся людей их либо не было от природы, либо разблокировались в жизненной борьбе, и этот процесс прошел незаметно для окружающих. 2.Потому что чувствую, а иногда это очевидно. 3.Да. 4.Да.
Igor (2005-11-17)
1. Да. Потому что знаю, что каждый человек отличается чем то от других. Это и есть уникальность, просто ее нужно научится использовать. 2. Конечно для выращивания дерева пусть даже и волшебного инструкция мне кажется немного лишней, но там можна найти много чего интересного.
Psevdonime (2005-11-16)
Гришка образумся!!! А то картошку копать да цветы поливать некому будет...
Алекс (2005-11-16)
1. Да.Каждый человек имеет все необходимое для полноценной жизни, которая бы приносила человеку удовлетворение и давала ощущение внутренней силы и комфорта, уверенности в себе. 2. Да. 3. Да. 4. Пожалуй лишняя. Почти всегда познаю через практику. 5. В семечко вцеплюсь. И буду лелеять надежду, усилия прикладывать, ухаживать за ним, и отправлюсь куда нужно. Сделаю я так потому, что исходя из притчи нет иного честного и ответственного и интересного у меня выхода. Первый вариант никуда не ведет,а второй не интересен, зачем заниматься делом, если не рассчитываешь сделать его хорощо?
Аня (2005-11-16)
У разных людей, разные таланты.Только у меня не те, которые бы мне хотелось иметь. 1.Да иструкция не к чему. 2.Конечно, об этом можно только мечтать.
Женя (2005-11-16)
Верю, таланты есть у всех, их только раскрыть нужно 1. Инструкция излишня. Но если только там что-то особенное, например поливать молоком и только в2 часа ночи. 2. Рада, наверняка там есть ответы на все возможные вопросы Выбор. Вариант 3. Ради интереса выберу его, ведь инструкция не зря дана, значит есть подводные камни. Верю ли я? скорее да, чем нет, но именно скорее... Больше скорее азарта присутствует, а вдруг получится... и тогда что-то изменится. Но четко понимаю, что получится что-то если действовать, если на самотек пустить, то ничего и не вайдет.
mjme (2005-11-15)
1) Да верю. 2.1) Да, эта инструкция кажется мне ооооочень излишней. Это всего лишь дерево, пускай и волшемное. Что можно такого написать о дереве, что инструкция по его выращиванию вызывала бы легкое, но ощутимое напряжение в мышцах рук и лица? 2.2) Безусловно. Так как в таких ответственных ситуациях все-таки лучше подстраховаться. 3) Я задумаюсь, но скорее не о тех проблемах, которые могут возникнуть в процессе выращивания(сам процесс - огромная проблема, хотя в чем то интересная), а о том стоит ли вообще что то менять. Может быть истинный Я далеко не идеален.
Ленок (2005-11-15)
В сказки порой надо верить, нам в повседневной жизни так не хватает волшебства! Хочется все кинуть, начать жизнь сначала, забыть прошлое. Главное верить в чудо!Люди которые говорят, что в сказки верят не опытные люди, дети, но не мы. Дети верят в сказки, и им ведь так хорошо, они не заморачиваются проблемами, мысли у них светлые. А когда вырастают, забывают про сказки, проблемы окружают со всех сторон. Давайте забудем про возраст и станем проще. Верить в чудо, успех всегда нужно, а иначе не будет просвета!!!
UZEFA (2005-11-14)
А я вообще не взялась бы садить это семечко!Мы живем на планете\"Земля\",а не в волшебной сказке(где всегда побеждает добро),среди нас много злых,зависливых,жаждущих власти людей которые захотели бы использовать чудесные плоды в своих корыстных целях.Исходя из этих рассуждений такие плоды могут принести не только молодильный эффект и исполнение желаний,но и несчастья других людей,может быть даже войны.А кто хочет взять на себя ответственность за такие последствия?!
Юлия (2005-11-14)
Для того чтобы что-то произошло (изменилось) в твоей жизни нужно не только «отдаваться» течению этой жизни, но и прикладывать усилия, что-то делать: изучать, вникать и доверять людям, событиям, знакам. И еще, безусловно, ВЕРИТЬ. Поэтому и к дядьке бы прислушалась, и инструкцию бы начала изучать. Правда не знаю насколько бы меня хватило :(
Ланита (2005-11-14)
Конечно, бросать это все я не стану, но и напрягаться так не буду. Ведь кто-то до этого вырастил же это дерево и без инструкции. Просто зная себя, понимаю, что я в эту инструкцию может и загляну пару раз, на большее меня не хватит. Если приживется, то вырастет!
Роза (2005-11-12)
вот чую, что семечко уже есть, инструкция на не очень понятном языке, объяснять некому, вот как умудриться и семечко выращивать, и пока оно растет, с голоду не помереть...
Натта (2005-11-11)
Ну, ессно, буду выращивать любовно, и толмуд возьму и прочту, но своим чутьем пользоваться все же буду. Даже, пожалуй, в основном. А вот с инструкцией такие взаимоотношения возникли из-за того, что вот это поглаживание любовное этих бумажек тем доброжелателем представилось как-то очень живо и сработало не в его пользу. Неприятный какой-то тип представился. Может и нормальный дядька, только мудростью от него не веет. Следовать слепо за таким не хочется. А насчет мотануть за тридевять земель со всяческими подвигами по пути - не вопрос. Все зависит кто и как об этом поведает. Мудрый старец д. б.
Виталий (2005-11-11)
Семечко я буду выращивать и лелеять... Но я уверен что оно будет не одно в моей жизне и вместо одного дерева я выращу целый сад прекрасных деревьев...
max--w (2005-11-11)
Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь ... Я зделаю именно это потому, что для действительно неважно, что фактов нет. В жизни очень часто, хотя факты есть, но они могут или измениться, или потерять значимость, и т.п. Я знаю, что надо пробовать и не боятся, что что-нибудь не получится, хотя сам не очень-то часто так делаю. Но здесь цель стоящая и надо попробовать, ведь в конце концов, если путь кажется долгим и трудным, а цель далёкой, то, возможно важен сам путь, а не цель(как в фугах Баха ;).
Аннна (2005-11-10)
Семечко посадить хочется.. и дерево хочется вырастить... Только вот инструкции будут ограничивать... я бы хотела сама его растить... Полагаясь на природу и чутье... пробуя, рискуя и живя... По-моему, это самый интересный вариант...
ArchAngel (2005-11-10)
Про себя я подумаю может это тот самый шанс которого я так долго ждал!!! Я сделаю все чтобы это дерево выросло
Монах (2005-11-10)
\"Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.\"(с) Вот именно, для меня важно именно ЭТО. Я верю, что это меня изменит. Даже не верю, а ЗНАЮ. До этого в жизни мне приходилось иметь дело с подобными вещами, и я на собственном опыте не раз убеждался,что всегда остаеться след. В самом ХУДШЕМ случае я приобрету опыт по выращиванию яблонь)
Константин (2005-11-10)
Я всё таки выращу это семечко так как надо, потому что такие возможности представляются очень-очень редко и упускать их по меньшей мере глупо, а по большей преступно. Получится или нет... это уже другой вопрос, ни кто ведь не знает как наши желания меняют мир.
Aleks Murf (2005-11-08)
Мне не подходит ни один из последних трёх вариантов. Разрешите, я поделюсь _своим_ вариантом. :) Я посажу семечко. Из интереса. Типа, \"а что, вдруг и впрямь дерево вырастет!\" Выполню требования инструкции. Не важно, будут факты или нет. В конце концов, семечко может оказаться вовсе не волшебным и из него ничего не вырастет. Тогда я брошу это занятие. Ничуть не огорчившись. В конце концов, жил же я раньше без этого дерева. ;) А если всё получится, что ж... Замечательно! Желаю всем удачи! Вырастите своё дерево! А моё потихонечку растёт уже. Правда, посадил я его не здесь.
Архонт (2005-11-07)
Ленивый я очень, но семечко вырастить хочется. Может, что-нибудь с него и получится.
minchelina (2005-11-06)
Привет! Да, я уверена, что во мне скрыты уникальные таланты и используя их я могу жить как хочу. И сейчас живу почти как хочу. Верю в свою уникальности потому, что у меня есть такое внутреннее ощущение, да и окружающие люди говорят, что я необычная, но только мне моя необычность мешает (я так думаю, что причина в этом) найти мужчину. Я такая независимая, сильная, но мужчин не умею выбирать и с ними общаться. Так о чем, это я? А! Тест. Да, посадить семечко хочется. Такая толстая инструкция мне кажется излишней. Выбрала средний ответ потому, что мне он кажется самым натуральным, здоровым.
АННА (2005-11-04)
Если не ухаживать за своим семечком, не любить и не пестить и лелеять его, оно будет безрадостное и безжизненное. Человек сам направляет себя туда, куда он хочет.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности