Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Юлия (2006-02-18)
1. Верю. Но не могу определиться и осознать, что это за способности и таканты 1.1. Потому что я чувствую, что у меня это есть 1.2. Я так не дуаю Нет Нет 1. да 2. нет Выбираю второй вариант, так как чувствую в себе силы построить свою судьбу самой и разобраться, может, чуть спустя время, самой в себе. Семечко я посажу, потому что интересно. И если вырастет, то хорошо. А не вырасти оно не может. Я его буду поливать и ухаживать за ним. Потому что все нужно доводить до конца. Потому что я люблю деревья.
Mike (2006-02-18)
Деревья просто растут. Люди просто становятся великими (живут так, как считают нужным) или невеликими. Это происходит не в результате прочтения многостраничных пособий «Как стать…». Они просто живут. Просто изменяются. Всё происходит само собой – плавно и постепенно. Реальность настолько изменчива и непредсказуема, а человеческое «я» на фоне Жизни столь крохотно, что лучше (I think) просто довериться тем силам, среди которых мы живём (и частью которых мы являемся). Быть с ними. Подстраиваться к ним. Использовать мощь естественных тенденций/процессов вместо потуг навязать Миру волю своего «Я»…
Ю.. (2006-02-17)
1.Не верю-знаю. 1.1.Главный талант человека-намерение.И он действительно скрытый, но его наличие неоспоримо.Это,по-моему, является новостью лишь для деградатов. 1.Вот уж действительно довесок!Я определенно испытаю раздражение по поводу того, что ничего не дается просто, когда как должно быть наоборот. Но все же найду массу плюсов обладания инструкцией. Третий самый близкий вариант к тому, что я обо всем этом думаю. Но \"последняя соломинка\"-это че-то не то...Не играть ни в кого, принимать и любить себя-это безусловно необходимое условие для ощущения счастья, свободы. Но я считаю,что прилага
Юля (2006-02-16)
Да! Потому что я уже и так многое могу. Потому что мне говорят, что я талантлива. Потому что я уже делаю чудо в своих отношениях с мужем. Потому что я могу лечить руками. Потому что я занимаюсь саморазвитием, знаю и применяю разные техники. Потому что я волшебница! Только не знаю, как бы все это правильно приложить…. Да. Да. Да, великовата… Общие принципы бы понять, и конкретные хитростиJ Да, рада, потому как инструкция – она полезна, и не зря же написана. Третий вариант. Так хочется наконец-то во что-то реально поверить! А то начинаю с какой-нибудь техникой работать, и скоро бросаю!
Alex (2006-02-15)
1.да 1.1 чувствую почему-то нечто такое)) да да колеблюсь между первым и третьим и выбираю таки третий :)
Винт (2006-02-13)
1. Да 1.1 Не щитаю,(точнее не уверен) что это правда.Но верю так как это единственное, что мне осталось. 1. Нет. Прочитать книгу чтоб стать счастливым это мелоч =) 2. В принципе да. 3. Думую не отлечусь от остальных выбрав третий вариант. Зная о том что есть способ зделать свою жизнь лучше и не воспользоваться им, это глупо. (Пусть он и не 100%)
кошка (2006-02-13)
1.Да.1.1.Потому что я верю в себя и свои силы.С инструкцией любой дерево вырастит.А без неё интереснее.Самой думать надо а не по бумажке жить.Может я бы и не стала менять свою жизнь я сама всего добиваюсь и в принципе я счастлива!!!
Маргаритка (2006-02-13)
1. Да я верю, но я достаточно ленива и не слишком уверена в себе, чтобы начать их реализовывать. 1.1 Я чувствую в себе большую внутреннию силу. 1. Возможно и кажется, но раз нужно, придётся прочитать.2. Я рада, но не до эйфории, если бы её не было, выращивала сама, так даже интереснее.3. Я выбираю 3ий вариант. В начале сказано, что семечко волшебное и яблочки исполнят все желания. Конечно я сделаю всё, чтобы добиться цели - вырастить дерево с волшебными яблоками!.
Александр (2006-02-13)
1. Да. 1.1. Потому что чувствую это. 2. Хоть толстая инструкция и угнетает, зато появляется некоторая надежда, что там подробно все описано, и результат будет положительным. 3. Я выбираю 3-ий вариант, потому что дальше отступать некуда, необходимо что-то предпринять для того, что бы вырваться из рутины.
мария ильина (2006-02-12)
Я верю, что во мне есть уникальные таланты или способности, используя которые я смогу стать особенной и полезной для других, а это то, что я хочу. Я так думаю, потому что 1) просто чувствую это в себе 2) мне об этом говорят окружающие 3) я считаю себя умной, чуткой и очень сильной, сильнее других (сами просили откровенно писать, вот я и не трачу время на скромность, и попытки прикрытия мании величия  ), и поэтому способной что-то изменить к лучшему. Хотя часто я думаю, что многие считают себя особенными (по крайней мере, в моем окружении таких людей прилично), а на деле являются обыкно
КАРИНА (2006-02-11)
1.да 1.1.потому что уже так живу. 3.инструкция нужна,так умнее.
DAX (2006-02-11)
1.не совсем 1.2Я не замечал за собой каких-то уникальных талантов! 2 Я посажу семечко, чисто из интаресс! 3.книжка пригодиться! я не аграном, и не знаю, как выращивать деревья! 4.я выбрал 3-ий вариант, т.к. если не рискнёшь, никогда не сможешь узнать, что ждёт впереди! Просто надо верить в то, что ты делаешь и стремиться достич своей цели!
Katrin (2006-02-11)
1. Да 1.1.Ну во – первых я ведь одна во всей вселенной и нет второй такой как Я, а во- вторых м/быть у меня нет на данный момент возможностей их проявить. 2. Я посажу семечко и хочу любоваться ею и наслаждаться ее плодами. Пусть даже и не волшебными. Нет, толстая инструкция не кажется мне излишней, книжки я хорошо глотаю. 3. Я очень рада, ведь ничего не придется делать наугад, и дерево мое будет расти не болея. 4. Я не буду вцепляться, просто подумаю, что из всего этого может выйти, но семечко посажу, ведь Аллах дает этим самым мне шанс измениться и изменить свою жизнь. На людей
Инесс (2006-02-10)
Да, верю.так в жизни моей происходит очень много странного иинтересного. особенно нутри меня.к тому же у меня очень развита интуиция. и именно поэтому я верю. я верю себе и тому что внутри меня. а инструкция мне не кажется излишний, ведь бесплатный сыр только в мышеловке. все в этом мире приходится добивать тяжким трудом,а главное с терпением и выносливостью.тольго благодоря этому можно достичь поставленной цели. и надо всегда радоваться тому что мы имеем, а особенно тому, что может нам помочь в достижении поставленной цели
Юля (2006-02-09)
Кажется, что логическая связь между тестом и поведением в жизни очень проста, однако, наверное, это не так.
Helios 1 (2006-02-09)
1.Да 1.1.Да знаю об этом и все. 1.У меня терпения маловато.В лучшем случае пролистаю инструкцию и прочту последнюю страничку. Второй вариант для меня более привлекателен.\"Лучше жалеть о том,что сделал, чем о том, чего НЕ сделал\". И вообще упускать \"сказочные\" возможности нелепо.
Анна (2006-02-08)
1.Верю 1.1Потому что мне нужна для этого самая малость во мне…просто поверила этому, так как не раз уже это слышала (не обо мне лично, а на тренингах, например, и в книгах – нечто вроде «все мы звёзды») – в это хочется поверить, в это верить приятно… вот и веришь… 1.если верю в зёрнышко, беру талмуд, внимательно глядя в лицо того, кто даёт… и начинаю читать… т.е. читать, чтоб выяснить – реальны ли данные в инструкции рекомендации… 2.Не вцеплюсь… но и от путешествия не буду отказываться… буду делать всё спокойно, не судорожно, не считая это – последней соломинкой. И всё буду делать как надо.
Ангел (2006-02-07)
1.1.ДА 1.2.Потому что я так чувствую и иногда у меня так получается.не всегда,но иногда происходят маленькие чудеса, которые подтверждают что это так! 1.Нет, инструкция мне не кажется лишней! 2.Да, я рада что смогу растить дерево, зная ТОЧНО как ему будет лучше, а не путём проб и ошибок, не зная что происходит! Я выбираю третий вариант, потому что УВЕРЕНА что лучше попробовать и ошибиться, чем не попробовать и никогда не знать как могло бы БЫТЬ!!! Я верю себе и верю в чудеса, поэтому я уверена что всё получится и инструкция поможет мне всё сделать правильно и я отправлюсь в путешествие!
Eлена (2006-02-07)
К тесту 1 \"Что Вас ждет в будущем\" Я выбрала третий вариат ответа. Однако по тексту третьего варианта для меня не совсем понятно,почему нет фактов. Если у нас есть огроменная инструкция форматом А4,то эта инструкция должна быть составлена на каком-то предыдущем опыте самих составителей,либо на опыте других \"садоводов молодильных яблочек\".Если у нас на руках действительно инструкция по выращиванию \"молодильных яблочек\",то и велика вероятность ,что и семечко из той же серии.
Marysto (2006-02-06)
Конечно, я верю, что могу сделать все, что захочу! Нужно только понять - как. Я чувствую в себе невероятные силы, более того - я знаю это с детства. Но слишком объемные инструкции меня не привлекают, нужно чтобы главные мысли были четко обозначены теми, кто их предлагает. Лишняя \"вода\" в информации ни к чему.
Olga (2006-02-06)
Здравствуйте!) Инструкция, яблоко, иголка - все это конечно здорово, но не один вариант ниже мне не подходит: почему последняя соломинка, почему надо надеятся на авось, сомнения - может быть, но какие-то они не такие... И еще возник такой вопрос: есть инструкция каторую надо выполнять ежедневно чтобы вырастить дерево и соответственно яблоко заветное, но если надо идти куда-то доставать иглу, то кто будет выполнять инструкцию и растить дерево (чтоб получить яблоко) Это же твое яблоко и дерево и тебе надо его вырастить, но в это же время чтоб его вырастить нужна игла...
Виктошка (2006-02-04)
Нет, не верю, но очень хочу верить, мама верит, а я нет. Потому что у меня в мозгу каша, сама я как тесто, и вообще.. С одной стороны хорошо иметь точную информацию, но с другой.. надеюсь, что хоть не скучно, хотя даже если скучно, дерево-то вырастить охота, даже просто из любопытства, поэтому, сначала читаем, земля, освещение., грунт, полив, каким местом в землю пихать, чем удобрять, а потом уж садим. Еще и идти куда-то надо? Вот уж не знаю, лучше просто по инструкции поделать, но идти за тридевять земель… Наверное третий вариант. Хотя не поняла я входит в него поход или нет, в моем пон
Дарья (2006-02-04)
Я считаю, что человек должен стремиться к самосовершенствованию, любой человек должен развиваться, а развиваясь он,соответственно, изменяется. А ещё я считаю, что изменения в лучшую сторону приближают тебя к цели, и чем ближе ты к желанной цели, тем более счастливым ты себя чувствуешь!
irin (2006-02-03)
Да, я верю, что во мне скрыты такие возможности, именно скрыты, даже от меня самой. Случается, что я попадаю в ситуацию, где могу вдохновлять других, чтобы они обрели оптимизм из меня просто бьет энергия и знаю из опыта, как сильно могу сама себя удивить. Толстые инструкции и талмуды меня пугают, но я ничего не знаю о посадке, поэтому изучу, то, что относиться к этапу посадки и посажу, а там посмотрим. Мне жаль если семечко погибнет, даже не узнав почвы. Семечко уже у меня в руке и я его посажу и буду о нем заботиться с надеждой на то, что оно прорастет, если хватит сил.
Катенька (2006-02-03)
Мне хочется изменить свою жизнь, потому что считаю, что мне почти нечего терять, т.е. я ничего не потеряю, если изменю то, что мне в ней не нравится.
солнце (2006-02-03)
1. Я в это верю. 1.1 я что-то чувствую внутрисебя иногда странное. Да Да 1. Излишней не кажется…всё что умно – обычно не одно слово 2. в принципе да . Лучше по инструкции 3. выбрала ответ 2 на последний вопрос,тк природе надо верить и доверять
Ирина (2006-02-03)
Мне показалось это все достаточно интересным!
Светлана (2006-02-03)
Первые два ответа лень.Сладкоубаюкивающая лень.Это ее ответы. Это она боиться, движение моих мыслей, движения моего тела. Моя мама меня учила: \"Под лежачий камень вода не течет\". У меня нет причин сомневаться в мудрости мой мамы. Все, что она говорила исполнялось тогда, исполняется и после ее жизни здесь.
Марина (2006-02-02)
Семечко-добро,любовь.
аленушка (2006-01-30)
все я уверена будет как надо ведь нужно верить в свой успех иначе ничего не получится а инструкция это всего лишь руководство для преодоления чего то еще более важного если я захотела вырастить это дерево то должна дойти до конца
Mejedi (2006-01-30)
1. да 1.1 \"Я! Я! Я! Гениальный, самый умный, и бла-бла-бла!\" А ведь человек вобще без способностей - еще более редкая птица чем гений. Я когда на первую часть замахиваюсь сам себе не совсем верю, ну а на *такую* уникальность претендовать мне наглости не хватает! 2. инструкция - это прикольно - для тех кто не привык пользоваться ими - возможность получить необычный опыт :) 3. с бааальшим скрипом [2] Ну какая разница, какой будет результат? Главное следовать сделанному однажды выбору - говорили про 4 месяца? чтож, показательный срок - вот это полезный экспиренс. А баобаб? Хотя да
Ирина (2006-01-29)
Я хочу, чего бы это не стоило.
вика (2006-01-29)
1.да 2.я чувствую это 1. инструкция?А4?это лишнее вариант 2
Светлана (2006-01-28)
Теплый тест. Очень хочется посадить такое всемогущее семячко.
Soul (2006-01-27)
1).Верю иначе не могла бы чувствовать, что происходить вдали от меня. Верю, так как могу много чего не могут другие. Верю так как жизнь бесконечное русло. 2). Да
Екатерина (2006-01-26)
Всегда интересно что то новое. да и зачем тогда жить. если не для того что бы наконецц найти способ все изменить. А то что идти куда-то за тридевять земель, та это же интересно! вся наша жизнь -движение. только или вперед или на месте
Елена (2006-01-26)
1. Да 1.1. Чувтсвую изнутри. Да Да 1. Да, кажется излишней. 2. Неочень.
Ася (2006-01-26)
1, Верю 1.1, Потому что у меня много разнообразных способностей... обладая даже одной из которых человек может много добиться... и потом их признаю не только я... подтверждено тестами на уровень интеллекта и мнением знакомых)) 1,Да, она лишняя... все и так понятно... 2, Нет, не рада... Отдам во власть природы... потому что первые соображения тож имеют место... инадо отказаться от того что у тебя уже есть ... то есть от синицы в руке из-за журавля в небе... а это непросто... но и оставить все ничего не попробовав тож неправильно... поэтому семечко посажу...
Татьяна (2006-01-26)
1.Да 1.1.Потому что я прикладываю какие-то усилия, чтобы это стало возможным. Да Да Выбираю 2 вариант,потому что в жизни слишком много таких деревьев, которые так и не вырастают... Ас другой стороны, может не вырастали ТЕ, потому что должно вырасти Это дерево??? А если суждено - ВЫРАСТЕТ! 2.
alena (2006-01-25)
da da da net 1 variant
Наташа (2006-01-23)
В уникальность свою верю, каждый уникален от рождения. Это касается всего - внешности, характера, талантов и способностей. А вот смогу ли я жить при их высвобождении как хочу - не знаю, просто не знаю - как хочу, но уж точно - не так как сейчас. Главное - не испугаться потом своих возможностей :-))) Далее по тесту - ну инструкцию я возможно и прочитаю. Только совсем не радостно, самому растить все-таки лучше, может быть иногда заглядывая в инструкцию. Выбрала третий вариант, только не как соломинку - нет, просто как эксперимент.
Александр. (2006-01-21)
1.Верю. 2.Просто верю и всё.
Алексей (2006-01-20)
1. Верю. 2. Уникален любой из нас, задача обнаружить свою уникальность. 1. Нет, не кажется. 2. Рад. Вера, самое главное. С верой гвоздь может прорасти. Но где её взять веру эту. Буду стараться. Ведь, по большому счёту, ничего не остаётся делать.
женя (2006-01-20)
1.нет!!!!! 2.да 3.да 4.нет 5.я выбераю 2-ой т.к.я считаю все оситальное БРЕБОМ
alla (2006-01-20)
очень развлекательная статья!Спасибо за умное и доброе
Катя (2006-01-19)
1.Да 2.Потому что каждый человнек уникален. 3.Нет 4.нет 5.Выбираю третий, потому что, несмотря ни на что, хочу быть счастливой и использовать свой шанс
Нюша (2006-01-19)
1. да, я верю, потому что в каждом человеке сокрыто много возможностей и способностей, о которых он не догадывается, а уж тем более ему их лень развивать. 2. да, посадить хочется, ещё как!!! 3. и дерево вырастить хочется даже очень!!! 4. да, я очень рада, что инструкция есть, а то вдруг что-то не так бы сделала? Хотя и здоровая она, сволочь!!! 5. я сначала думала,что первый вариант выберу, а потом подумалал и решила, что уж рискнуть, чтоб не жадеть ,что шанс упустила .выбираю третий вариант : \"Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как на
Нат (2006-01-18)
я выбираю второе. и не потому, что мне наплевать на все, а просто все усилия по посадке дерева, поиску уток и пр. - это и есть жизнь; это и есть достижение цели и путь к исполнению наших желаний. В итоге и получается, что не семечки и яблоки, а мы сами пишем свою жизнь.
Елена (2006-01-18)
Выберу треье- буду идти за тридевять земель чтобы изменитья, чтобы чудо- плод созрел и молить,чтоб мой дух не ослаб на пути к цели .Жизнь прекрасна в течениии, в своем многообразии, изменчивости.Дух захватывает перед неизвестным новым поворотом- что там? Страшно, но хочется... А подругому нельзя – чистая вода без течения заиливается, превращается в болото...
Танюшка (2006-01-18)
Да, потому что иначе жизнь была бы менее наполнена смыслом или не имела смысла вообще. Да - Да - Да - Нет Выберу скорее 2й - это более рационально (хотя если уж верить в волшебство, то надо следовать правилам...)
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности