Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Ольга (2006-03-20)
Да,верю. Потому что все мои мечты рано или позно исполняются.Инструкция ни к чему, потому что мудрее жизни нет ничего на белом свете.И в нужной ситуации жизнь всегда подскажет правильный ответ. Так и с деревцем обязательно вырастит даже без инструкции и плоды даст прекрасные, а судьбу мы свою делаем сами. Единственное в чем я не могу разобраться так это в своем предназначении. Очень хотелось бы что бы яблочки сказали для какой цели я родилась.Все хорошо и семья и дети, да вот только вдуше нет покоя кажется что все не то и все не так.
Просто Я (2006-03-19)
Да, я в это верю. Потому что раз уж меня зачем-то создали, значит, это не просто так. Все сущее есть навсегда. А Он непременно задумал что-то особенное, ни на что не похожее. ...Если я по своему желанию буду все мечты свои осуществлять, просто сорвав яблочко, как-то нечестно получится. Да и удовлетворения никакого. Слишком просто.С деревом лень возиться. Годы нужны. Инструкцию пролистаю интереса ради. В экстренных случаях буду туда заглядывать.А вперед все же пойду, если есть надежда. Пусть и призрачная.
дима (2006-03-19)
Я вообще то фаталист,мне кажется,что всё предначертано свыше.Просто нам дана свобода выбора.
Дилара (2006-03-19)
Да, верю. Потому что каждый человек этим обладает. Есть какая-то сфера сознания человека, которой можно управлять самому же. Не могу не верить в это. Это дает сильные надежды. ДА ДА Нет Да, рада. Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.
Анрио (2006-03-17)
1.Верится , что каждый человек обладает уникальными в своем роде талантами,каторые стоит лишь раскрыть. Мы рождаемся совершенно одинаковыми, и наше развитие зависит от общества в котором мы формируемся как личность. От моего развития зависит то, раскрою ли я таланты, которые у меня безусловно присуствуют 1.1 Некоторые таланты я уже раскрыл , почему мне не думать что у меня больше их нет? О предыдущих талантах( если их так можно назвать) я и не подразумевал. 2.1 Да. Инструкция размером с кирпич форматом А4, неужели так сложно вырастить дерево, хоть и волшебное. 2.2 Да, все-таки помощник.
Nataliy (2006-03-12)
1.Верю!Но постаралась свои зарыть таланты поглубже, что бы не тревожили. И почти забыла куда. Поэтому 1.2 - сомневаюсь, а были ли. А у других людей искру эту вижу! 2.Я вообще инструкции читать не люблю, все равно экпериментировать начну. Я лучше путем проб и ошибок,заглядывая в инстр.,когда совсем в тупик зайду. Второй вариант-мой. На третий \"фанатизма\" не хватит. Да и матушке-природе верю, она подскажет,а я почувсвую. И придумаю свою инструкцию, что бы деревцу хорошо было!
Димка (2006-03-12)
1да1.1Потому что считаю что человек строит мир вокруг себя, что люди уникальны и в каждом есть свои таланты и особенные способности.2)1нет,если это волшебное дерево то его действительно надо выращивать по особенным правилам и придерживаться их обязательно2рад потому что не хотелось бы чтобы волшебное семечко погибло из-за какой-то маленькой ошибочки.Выбор:Я выберу 3-ий вариант, потому что даже если деревце не вырастит то этот поход, эти мучения ради достижения цели и так изменят мою жизнь кардинально
Dobra_nita (2006-03-11)
1.да 1.1. т.к. я - восьмое чудо света и вообще думаю, что в каждом есть свой уникальный талант потому что мы все уникальны!!! 2. хотелось бы конечно самой его вырастить, тогда гордость и радость за проделанную работу больше, но полезные рекомендации и советы никому не помешают (хотя я больше люблю их давать чем к ним прислушиваться). Вариант 3 - если поверить в то что чудо свершиться и направить на его свершение усилия и энергию, то оно обязательно свершиться!!!!!!!!!
Галчёнок (2006-03-11)
1.Да,верю.1.1Убедилась на примере из собственной жизни. 1.Вобщем нет,ведь семечко непростое! 2.Скорее ДА!Ведь оно живое,очень не хочется погубить.Вариант3-Возможность изменить жизнь к лучшему,пусть через трудности,да и помощь в виде инструкции!На самом деле ничего просто так небывает,пусть будет опыт приобретен и то ДЕЛО!!
Алик (2006-03-11)
1.2Получается я не верю в то что это правда, - потому, что мне противно верить в это и при этом так и ничего не получать от жизни лучшего. Не рад тому, что инструкция обязательна. Но если обязательна, то неплохо что есть. вариант 3 - чтобы не жалеть потом, что не попытался все правильно сделать.
Елена (2006-03-10)
1.ДА, 1.1. потому,чтокаждый человек уникален и талантлив, только надо уметь найти ключик к самому себе, 1 Да 2 Да, но я рада ,что не надо подвергать угрозе свое дерево. Выбираю 2 вариант ответа, потому ,что моя лень не дает мне выбрать вар. 3,а не сомневаюсь,потому,что в жизни ни на что нет гарантий и лучше жалеть о том что сделала, чем о том чего не сделала
анна (2006-03-10)
1.да 1.1потому что чувствую. 1. нет 2. да
Дина (2006-03-10)
вариант 2 - я могу положиться на волю бога
Маша (2006-03-10)
1. да 1.1. клинический случай - хотя в жизни всё далеко не шикарно, и себя, вроде, не особо люблю (исходя из знаний, полученных после прочтения умных книг по психологии), в глубине души убеждена в собственной пи......и и неповторимости. да да (вот оно счастье) верно нет да вариант 1
alfia (2006-03-09)
Тест выполнен в интересной форме, очень прозрачный, легко проводится параллель с необходимостью получения новых знаний. выявления движущей силы для внутреннего изменения, т.е. готовности или зрелости.
Алевтина (2006-03-09)
Знаю, что скрыты. Довольно часто получаю \"знаки\". Только вот управлять ими не могу, пока принимаю как данность. Очень радует, что есть инструкция (пусть и большая, как говориться \"самая длинная дорога начинается с первого шага\"). Выбираю 3 вариант, т.к. только вера движет людьми и их поступками.
Марина (2006-03-07)
Верю, просто чувствую, что есть. Посадить хочется, долго и нудно изучать инструкцию- нет. В путь - это пожалуйста. Выбор - третий вариант, хотя мудрой матери- природе я доверяю.
voland (2006-03-06)
1. верю 1.1. вещие сны снятся сбываются. Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции: 1. конечно кажется лишней, я редко такое читаю ...
Eka (2006-03-04)
я знаю что я человек сомневающийся и честно будет вариант первый
Ека (2006-03-04)
1 Верю потому-что каждый человек уникален, и не бывает два одинаковых человека и способности у каждого уникальные, и счастье у каждого свое , и каждому для его счастливой жизни даются именно его инструменты для ее достижения– способности. да посадить хочется 2Нуу вот я так и зналааа как всегда не бывает лекго чтото хорошее но в принципе я рада что есть информация о том как выращивать дерево , по крайней мере я буду знать как избежать его гибели, возможно ему нужен совершенно особенный уход. Я рада что есть информация.
Valery (2006-03-04)
1. Верю, конечно! 1.1 Каждый человек талантлив и уникален. Необходимы условия, при которых проявятся и талант и уникальность. еще лучше создать эти условия самому. 2. Инструкция написана кем-то. У меня свой путь. 3. Радости нет 4. Выбираю 3 вариант.
Мария (2006-03-03)
1) Конечно верю, что такие таланты у меня есть.. Потому что я-часть Вселенной. А у нее есть все, что нужно, значит и у меня это есть. К тому же , в моей жизни были ситуации, когда я добивалась того, что другим казалось нереальным. 2) Нет, не кажется, я рада, что все понятно, как делать. Ведь самое сложное составить план. 3) Выберу 3-ий вариант, потому что всегда надо идти вперед и добиваться победы.
Костя (2006-03-03)
1. нет,потому что не получалось до сих пор. 2.кажется излишней. 3.выберу 2-ой вариант т.к.есть вероятность, что это не правда, но проверить стоит.
Алла (2006-03-03)
1 Да,я верю что во мне скрыты таланты и способности. 1.1 Жизнь подтверждает это.И без веры как жить? 2 Очень хочеться и семечко посадить, и дерево вырастить. 3 Да!Предпологасось что проще это дело,ну раз так,то и лутше. Чувствуется присутствие гарантии,что труды будут не напрастны. 4 То что фактов нет,досадно.Но если я веру это здорого-«Как-же без веры жить?» и тем более дерево выращивать.Я возьмусь за это дело,надеясь что в процессе мотивация появиться,что поможет собрать урожай.
Лиля (2006-03-02)
Вопрос 1. Да, я верю, что я уникальна. Во мне есть такие таланты, которые если правильно использовать можно пожить так как хочется. Вопрос 1.1. Я наблюдаю за собой и за другими людьми в различных ситуация и в различных условиях. Иногда бывают схожие (повторяющиеся) задания, проблемы, вопросы, но человек, в том числе и я, ведет себя по разному, не смотря на схожесть. На это может повлиять обстановка, которая может быть доброжелательной (сопутствующей) или недоброжелательной, например. Вокруг тебя могут быть люди, верующие в твои силы, или люди, завидующие тебе или испытывающие к тебе неприязнь
Татьяна (2006-03-02)
1 Нет, потому что до сих пор их не проявила. 2 Толстая инструкция кажется излишней, потомучто не хватит терпения все прочитать.Привыкла действовать интуитивно, не вчитываясь в подробности. 3 1 - не верю в лучшее
Елена (2006-03-01)
Здравствуйте!Приятно удивлена обнаруженным. СтремлюсьКдальнейшемуРосту, движению.ПопробуюИэто. Ответы: 1.Верю,покаНеПодтвердитсяОбратное. 1.1.Потому,чтоЭтоработает. СемечкоПосадитьНеХочется. РаститьДеревоТожеНеХочется. НоВозможностьНеИсключается. ЕслиДругогоВыходаНет, тогдаПосажуИвыращу. НаличиеИнструкцииНеКажетсяИзлишней, хватилоБыТолько,терпения, всюИзучить И,мудрости,выполнить. Рада. ЕслиЕстьИнструкция, значитВероятностьУспехаУвеличивается. Кто-тоУжеПопробовал ДоМеня Инаписал, аМнеНужноТолькоПовторитьЕгоПуть. ВыбираюВариант№3. ЛучьшеВерить,чемНеВерить. ЭтоБудетМоимНовымЖизненнымОпытом, неПомешает. Верю,чтоВырастет.
Алла (2006-03-01)
Я многое знаю о себе, но многое и не знаю, поэтому на вопросы отвечаю так:1.да. 1.1это правда, потому и верю.1.2Я верю. Да. Да.Атолстая инструкция не кажется излишней, она поможет мне разобраться в себе и открыть новые скрытые возможности.Да, я рада, что цветущее дерево будем растить вместе.Я выбрала третий вариант потому, что хочу изменения в своей судьбе, я хочу понять себя глубже. А чтобы понять и раскрыть себя, для этого нужна помощь в инструкциях.Для достижения хорошего результата инструкции не могут быть краткими.
раушан (2006-02-28)
1/да, верю у каждго человека есть уникальные способности. 2.да, посадила бы -лишних денег не бывает. 3.да, я люблю возиться с растительностью. 4.да, толстая инструкция это многовато, мой дпринцип жизни - кто ясно мыслит , тот ясно говорит, а много бумаг, причем бестолковых вызывает раздражение 5. с другой стороны-раз дерево уникальное и предоставляет такие по сути неограниченные возможности, то можно и попотеть 6. явыбираю первый вариант- поскольку реальных гарантий того, что семечко реально значимое нет, но сдругой стороны я буду рисковать и для разнообразия жизни поеду за тридевять з
Алена (2006-02-28)
1. Да, потому что все время открываю в себе таланты, помогающие жить 2. Хотя инструкция такой толщины кажется избыточной, все же хочется иметь общую информацию перед тем, как начать 3. 3-й, т.к. 2 первых уже были и без особых результатов, т.ч. хочется попробовать новенькое
юлия (2006-02-27)
Что считать уникальным... Таланты есть. Жить - живу, уже... И очень хочу узнать, как это, \"как хочешь\" Относительноь веры. Вообще не обратила внимания, что вопрос заключался в этом. Сначала я что-нибудь развиваю в себе, а потом становится скушно... Хорошо что есть инструкция, надеюсь, что оглавление хорошо проработано, ато толстовата ваша книга... Не люблю когда растения погибают, а это иногда случается, не смотря на инструкции и собственное желание, может как раз из-за большого желания)) Последняя соломинка.. скушно, у меня трудно проходит пограничное состояние верю-сомневаюсь-неверю
Нина (2006-02-26)
1. Верю. Потому что и вправду являюсь загадкой для себя)) Но ответы на этот вопрос не совсем корректны: должно быть 4 варианта: 1.1 верю - правда; 1.2 верю - неправда; 1.3 не верю - правда; 1.4 не верю - неправда. Каждый из них может быть обоснован и потому имеет право на жизнь. Итак, мой вариант: верю, но это неправда)) 2.,3. да, да 4. Папка не кажется излишней; рад, не рад инструкции = она необходима, и ее надо прочитать и запомнить. 5. конечно, я выберу третий вариант. Нечасто мне предоставлялась возможность познать себя и вырастить древо = я не фанатка дачи)))
Alex (2006-02-25)
Это зерно в конечном итоге может дать, то что каждый из нас захочет. Для меня важна истина, но в своей жизни обычными путями я скорее всего её не достигну, поэтому необходима какая – то зацепка, начало, от которого можно идти к своей цели – зерно и есть та зацепка, надежда на успех.
Юлия (2006-02-24)
Не верю и прежде всего в свои силы его вырастить, хотя очень хотелось, чтобы получилось.Я пытаюсь что-то взрастить и все никак.
Маргарита (2006-02-24)
1.Верю.Не просто верю - знаю,убеждалась,происходили реальные факты 2.Я рада, что есть инструкция. Методом проб и ошибок растила это дерево до сих пор,кажется, что пришла к тому с чего начинала. 3.3 вариант.Вцеплюсь,все потому же: самостоятельно не хватает сил,организованности да и ума , пожалуй
Mirik (2006-02-24)
Знаю, что естьь талант и способности, так же как и предназначение, но не хватает мастерства. Знания переработаные в опыт придадут моим действиям уверенности, чего мне сейчас не хватает. Инструкция, мне кажется и есть набор инструментов и знаний и я ей воспользуюсь. Вера не раз помогала и творила чудеса в моей жизни, поэтому, конечно, буду делать все с верою в успех.
ОЛьга (2006-02-24)
Я выбираю 3 вариант, потому что я верю в лучшее, и если судьба подобный шанс мне предоставила, я должна выполнить задание, так как его исполнение- это открытая дверь в ту жизнь, о которой подсознательно я мечтаю.
Александр (2006-02-23)
Вопрос1. да, я верю что такие скрытые возможности есть. Почему? Потому, что я, было время, внутренне чувствовал уверенность в их наличии ,.потому, что они есть у других людей и некоторые смогли ими воспользоваться. Вопрос2. толстая инструкция……..и да ,и нет что сложного вырастить дерево? Уход, забота, полив, обрезка… Но кто ж его выращивал -это волшебное дерево? Может тот кто растил тот знает. Без проб и ошибок не получится. Хорошо что есть направление- в каком действовать и уменьшить вероятность негативного результата.
Алексей (2006-02-23)
1. Верю. Потому что человек - результат длительного отбора и, очевидно, что сознание не управляет большинством возможностей заложенных в тело, с большой вероятностью можно предположить, что сознание также не управляет большинством возможностей, заложенных в \"мозг\", а следовательно эти возможности существуют (не осознано, и поэтому они работают в режиме экономии). 2. Рад. Так как инструкция это чей-то опыт, испытанный не раз, а доведенный до уровня который позволил осознать и описать детали. Она качественно повышает вероятность успеха, так как некоторые ошибки могут стать непоправимыми.
delzik (2006-02-22)
1.Да, я верю в свои способности. 1.1.Уверена, что если бы умела использовать свой потенциал, смогла бы многого достичь. 2.Люблю сажать деревья и они у меня растут! 3.Наверное. ту главу, где дается инструкция по посадке деревьев я знаю практически. Но инструкции тоже не бывают лишними, потому что к каждому дереву нужен свой подход.
ира (2006-02-22)
1.да, я верю в то , что во мне что-то сокрыто такое неповторимое! 2.просто я чувствую в своей душе много какой-то необъятной силы - но другое дело, что это не выходит наружу..всегда но !!!!! 3.да,я бы очень хотела бы посадить это семечко, хотела бы, чтоб выросло высокое стройное деревце! очень!!! 4.наверно, и кажется излишней, но я знаю почему - просто во мне живет какая-то странная лень, ничего не хочется делать совершенно, и толстенная папка вызывает состояние еще большей апатии. 5. с другой стороны, я рада этой инструкции - рада за помощь!!!!сама я никогда не приду к хорошему концу!!
Дария (2006-02-21)
1. Да, я в этом уверена. 2. А по-другому и быть не может, все наши силы и знания заключены в нас, и их необходимо развивать. 3. – 4. да 5. да 6. может быть, но думаю информация будет полезной 7. в принципе, да 8. не стоит в жизни рассчитывать на один вариант
Люба (2006-02-21)
Что Вас ждет в будущем. Вопрос 1. Да Вопрос 1.1 Я это чувствую, я это очень хочу. 1.Нет. 2.Да. Я люблю авантюры, я люблю испытывать нечто новое и верю в то, что если все правильно сделать, можно получить результат. В конце концов, когда будет результат, можно будет определить, хорош он для меня или нет. Лучше уж что-то сделать, чем ничего не делать и не во что не верить.
Елена (2006-02-20)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Я их чувствую! Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому что я не просто верю, я ЗНАЮ! 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да я бы хотела вырастить это деревце САМА, со своими ошибками и приобретя собственный опыт Я выбираю 3 вариант – потому что хочу определиться со своими ТАЛАНТАМИ – очень хочу!
Аннета (2006-02-20)
1.Да 1.1 Все люди отличаются друг от друга…каждый чем-то УНИКАЛЕН. И потом, нужно любить себя, свои привычки и повадки….любить свою уникальность 1.2 1. 2. Да Последний вариант - 3.
ЮЛИЯ (2006-02-20)
1 Да 1.1 Верю потому что знаю во мне много нереализованного 2 ДА 3 ДА 4 В инструкциях часто пишут много лишнего, я ознакомлюсь с ней, 5 Но полагаться больше буду на свою интуицию и опыт
Алексей (2006-02-20)
1 Да 1.1 Верю, потому что хочу чтобы это было правдой 2. Да 3. Да 4. Такая толстая инструкция кажется мне излишней 5. Мать природа. Наверное я ленивый слишком чтоб инструкции читать, к тому же если фактов нет
Кира (2006-02-19)
1. да 1.1. Потому , что я необычна, непохожа на других (ну… я просто чуть-чуть глубже)…  2. да 3. да 4. Я рада, что теперь я не допущу ошибок и не загублю дерево (ведь я бы жалела о чуде всю жизнь!) =) 5.А разве есть кто-нибудь, кто отказался бы от такой возможность?!!!!
Anny (2006-02-19)
1.Да 1.1. Потому что уникален каждый человек, в каждом есть таланты, пусть и скрытые. А мои таланты уже проявляются. 2. Да 3. Да 4. Я рада, что не придется рисковать своим счастьем, а можно строить его (хоть и долго, и с трудом)на какой-то твердой основе. 5. Буду надеяться и выращивать. В конце концов, в жизни не так часто предлагают счастье, связанное с моим личностным ростом, а не \"чудодейственными целителями\". Хотя \"последняя соломинка\" - это слишком.
фома (2006-02-18)
1. Да. 1.1. Потому что они проявляются. А растения вообще меня любят (не сочтите за самовосхваление), за что не возьмусь растет все замечательно, соседи завидуют. А вот ежели взять политическую стезю, то на ней далеко не гладко. Я проигрываю ситуацию в голове, делю оптимальный выбор. Но, к сожалению, по причине толи нерешительности толи любви к излишней структуризации, упускаю время или не всегда делаю ход воочию. А в последствии оказывется что мой выбор был верен и я мог сделать верный ход и вовремя.. 2. Да. 3. Да. 4. Про инструкцию мне кажется так. В процессе изучения выделить
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности