Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


ксюша (2009-05-22)
1.Да упочему:очень развито чуство интуиции порой выходящего за ннормальные рамки. 3.Да 4.Да.5Нет
Владимир (2009-05-22)
1.ДА 1.1. Только потому, что знаю себя и могу это утверждать. 1. Инструкция не быват лишней. 2.НЕТ. Выбираю второй вариант, прежде всего потому, что он отвечает моему внутреннему настрою. Считаю его более правильным и оптимистичным. В нем больше свободы и простора, даже несмотря на первый взгляд, что все в нем вроде бы предопределено.
Андрей (2009-05-21)
1. Я верю, что во мне скрыты уникальные способности 1.1. Несколько раз они проявлялись, это очень редко, но сила их поражает _______________________________________________________ Посадить хочется, из-за молодости Хочется вырастить 1.Не кажется. Вещь редкая, ошибиться несложно насчет дерева 2.Еще как! Вряд ли за этот один шанс получится так, как хочется ______________________________________________________ Это как единственная надежда вырваться. И всю жизнь себя не дрочить потом… Третий вариант!!!
Нике (2009-05-21)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Да, верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому что считаю что все люди уникальны и у каждого есть свои собственные уникальные таланты, способности,образ мышления и взгляды на мир, благодаря которым люди друг от друга и отличаются. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? да, наверное Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Ну скажем растить я его так и так буду, и если вдруг что-то буд
Данюша (2009-05-20)
Да, верю. Хм.. верю, потому что знаю, что человек может все. Это заложено природой. Нам даны способности, которые мы используем только на 10%, остальные 90% «спят». Так вот поэтому я и поверила, что это правда. Тем более я всегда верю в себя! Нет, не кажется, т.к. это же необычное семечко, а значит и обычные методы выращивания не действуют!)) Не задумалась именно об этом аспекте вопроса. Не скажу, что рада, просто благодарна, что будет какой-то начальный толчок, а дальше я сама. Выбираю вариант 2, потому что он наиболее полно отражает мое нынешнее состояние и именно так я бы и поступила.
Она (2009-05-19)
Нет не верю, потому как знаю, что это так, а вера и знание(переживание) разные вещи. Инструкция не лишнее, но даже выполнив все точно нет и не может быть уверенности в том, что у тебя все получиться.Поэтому я прочитаю инструкцию, забуду о ней и только после этого буду взращивать семя (путём своих проб и ошибок). НИ один из предложенных ниже!Я пойду и буду искать незнакомых мне персонажей до тех пор, пока не почувствую то, что он говорит или не говорит сердцем.А росток обязательно вырастет, ведь это его потенциал от момента его появления и у него просто нет другого выбора))
Джульета (2009-05-18)
Верю, что каждый человек уникален. Считаю, что ты сам,своими руками,используя весь свой потенциал и уникальность строишь свою жизнь. Инструкция кажется излишней (может потому, что я не люблю читать? некое такое чувство лени). Тем неменее понимаю, что без труда не вытянешь и рыбку из пруда. И для того, чтобы что-то изменить нужны действия. Поэтому я выбираю вариант 3.
Анютка (2009-05-18)
Я верю. Потому, что у меня всегда получается все, что я хочу Я инструкциями очень редко пользуюсь, хочу чтоб все было быстро, всегда все делаю на глаз и без иструкции. Выбираю вариант 2 , он больше подходит к моему характеру, я бы так точно поступила.
Ирина (2009-05-18)
1.Я верю потому, что считаю что каждый человек уникален по своему и в каждом есть талант к чему то 2 наверное все таки рада так как мне важно вырастить это дерево а не испортить. хоть я читать не люблю но здесь буду так как уж очень хочется побыстрее сорвать яблочко и загадать заветное желание Вариант 3 вера это самое лучшее чувство. и лучше его чувствовать и думать об этом желании чем сомневаться и терзаться. даже если все это не правда про яблочко. некоторое время ты будешь думать про него и исполнении желаний и тебе будет хорошо на душе а это чувство прекрасно.
Джулия (2009-05-17)
.Да,верю,потому что хочу в это верить. Семечко хочу посадить и вырасти дерево. Инструкция мне покажется излишней. поэтому ответ № 2,во власть мудрой природы.
нина (2009-05-17)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? (да верю,что я уникальна,мне так казалось всегда,что-то внутри меня говорит:\"да я способна сделать больше,лучше...\") Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? 2.(нет я не думаю,что это будет лишним) Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? (ответ №3гланое что я верю)
Лиэртал (2009-05-16)
Верю. Потому что это я это знаю. Хочется посадить семечко. Дерево вырастить. Излишней, это ведь моя яблоня! Это по чужой схеме! Мне что-нибудь не подойдет!
Надежда (2009-05-16)
1.Да,я уверена,что во мне есть уникальные таланты,я могу использовать их и жить,как хочу. 1.1.Я верю.Верю потому что знаю себя, уверенна в себе и в том что я могу больше. 2.Я рада, что мне не придется самой, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево. 3.№2 \"Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба.\" Семечько для меня - это латерея в каторую повезет выйраешь, нет значит нет.Возлагать все надежды на него нельзя! Я сама кузнец своей судьбы.
Ирина19 (2009-05-15)
1.Да,я уверена,что во мне есть уникальные таланты,я могу использовать их и жить,как хочу. 1.1.Я верю,потому что хочу в это верить.Для меня правда-то,во что я верю. Да,хочу посадить.Но есть небольшой страх перед неудачей.Я не выращивала раньше деревьев. 1.Такая толстая инструкция кажется мне излишней. 2.Ты рад...? Это семечко-бонус жизни.Я могу его взрастить,а могу и без него стать счастливой.Мне любопытно.Но это не дело всей моей жизни. ...Вариант №2 \"Получится что-хорошо.Нет,ну,не судьба,значит\" Моё счастье не зависит от \"молодильных яблок\" и т.п.Я вольна изменить,если хочу.И всё.
Марина (2009-05-13)
Вопрос 1. Веришь ...хочешь? (да, конечно верю) Вопрос 1.1. Если веришь...правда? (каждый человек имеет много поколений предков.ведь предки наши-это наш багаж знаний и способностей.я-сумма этих талантов и способностей.только их надо достать и развить.) 1.Такая толстая ...излишней? (нет,ознакомиться с содержанием прежде необходимо,потом говорить о необходимости.) 2.Ты рад,...дерево? (рада, если инструкция гарантирует результат.но, вообще то люблю сама,как говориться, творчески, решать задачу) вариант№3-люблю сама за свои действия отвечать,но конечно сомнений и тараканв в голове)
наталия (2009-05-12)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? (Да, верю.) Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? (Мой мозг безграничен в возможностях.) Вопрос 2. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? (нет) Вопрос 2.1 Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?(да) ВАРИАНТ№3 ЭТО ЛУЧШИЙ.
Аслан (2009-05-12)
1. Да я верю, нет я знаю что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности используя которые я могу жит так как я хочу. 1.1 Это правда потому что мне уже приходилось сталкиваться с выполнением моих желаний иногда спонтанно, иногда сознательно заказанными. 2. Инструкция в незнакомом деле никогда нелишняя. 2.1. Да не то чтобы рад, спокоен я. 3. Мой выбор вариант №3 таков потому что отношусь к жизни играючи. А играя можно позволить себе все. Вот и хочу сыграть по третьему варианту. Первые два варианты скучные.
Сергей (2009-05-10)
Я чувствую в себе таланты, живу духовно, ищу себя, нахожу в силы для свершений, развиваюсь, добиваюсь всего самостоятельно. Я живу интуитивно и доверяю первым и самым правильным ощущениям. Зачастую я боюсь хотеть. Но в те моменты, когда очень сильно чего-то хочу, именно это и сбывается. Суть человека – поиск истины. Инструкция – лишь фонарик на пути к истине. Ведь даже с инструкцией у каждого человека поиск будет исполнен своих проб, ошибок. Я рад, что с инструкцией уверенность в будущих плодах возрастает многократно! Только Вариант 3. Только он предполагает настоящую жизнь.
странник (2009-05-10)
1 Я скорее знаю,чем верю.Знаю я,потому что с некоторых пор об этом говорится сплошь и рядом,это философия нашего времени.Реальные факты из жизни лишний раз это подтверждают. Может быть,это и правда 2. Честно сказать,это не первая инструкция,которую мне довелось встретить. И толк от этих инструкций видимо был. Не буду обещать,что дойду на этот раз до конца,но наличие инструкции скорее плюс,чем минус,потому что всегда легче следовать 3. Вариант №3, как еще одна чудесная возможность стать хозяином судьбы.Я уже начинала это путешествие не раз,а может быть это семечко продолжение,а не начало
Наталия (2009-05-09)
1. Верю что есть. Хотя пока еще я их не нашла и не вспомнила что-бы это могло быть. 1.1 Иначе не понятно зачем я здесь появилась, значит во мне есть что-то что нужно здесь. Инструкция это хорошо, это как отправная точка для изучения чего-то сложного. В инструкциях всегда понятно что и для чего служит и как это использовать и что делать если есть какие-то неисправности (правда эта тема про технику). Надеюсь и в прилагаемой инструкции так же. Я выбираю вариант № 3, потому что это единственный вариант что-то сделать самой, не расчитывая на всякие обстоятельства, которые могут быть разными.
Tat (2009-05-09)
Я верю,что во мне скрыты способности и таланты.Верю потому что чувствую,что они там внутри,где-то в тайниках,откуда их надо вытащить. С одной стороны, очень большая инструкция кажется излишней.А с другой стороны,зачем изобретать велосипед, когда часть пути можно пройти по заданному направлению и намного быстрее. Я выбираю 3 вариант.Без веры ни одно дело не делается, чтобы там не пытались утверждать.
Novaya (2009-05-09)
1. По - настоящему не верю. Но надеюсь все равно, что есть. Просто пока не раскрыты. 1.1 Верю потому, что не бывает людей неталантливых. Бываю равнодушные и не умеющие себя узнать. 1.2 Не верю потому, что до сих пор мои таланты (если они есть) никак не проявились. 1. Инструкция не кажется мне излишней. Надо значит надо. Придется изучить. 2. Я рада, что есть инструкция, благодаря которой я смогу вырастить дерево правильно, не загубить. Есть большая вероятность, что я получу урожай. Я выбираю третий вариант. Потому что первые два не гарантируют результата. Хотя первый тоже не дает
Юлия (2009-05-08)
Я посажу это семечко, потому что буду больше себя корить за то, что не использывала шанс, дарованый судьбой. А ошибок я и так сделала не мало: одной больше, одной мельше...
Светлана (2009-05-06)
Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба. Но это странно...я ни за что не поверю откуда ни возьмись человеку,зная,что у меня есть это \"семечко\" просто сунет в руки инструкцию,сказав что ее выполнить НАДО....
Светлана (2009-05-05)
Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь. Для меня- этот вариант продолжение пути, который уже начался в моей жизни. Я не боюсь ошибиться, потому что слишком долго боялась и многое в моей жизни прошло мимо. Я верю, что что-то произойдёт во мне и моей жизни, если пробовать и делать, а не надеяться на авось.
Юлия (2009-05-05)
Я думаю,что каждый человек уникален по определению.Ведь если мы не обладаем никакими талантами,зачем мы появляемся на этом свете?Другое дело,насколько мы верим в свою уникальность?Существует множество факторов,которые подавляют саму мысль о нашей уникальности.Например,комплексы,которыми мы обрастаем в течении жизни.Лично для меня, это настоящий тормоз.Порой и потенциал есть,и возможность позволяет,а подумаешь о возрасте?наверно поздно! и проглотишь очередную идею.Ненавижу себя за это!
Аня (2009-05-01)
Всю жизнь занимаюсь поиском себя, бьюсь как баран об стену, и вечно меня все не устраивает, поэтому обязательно воспользуюсь возможностью с семечкой. Вообще похоже на сюжет из \"Алхимика\" - пройти путь, чтоб понять, что твое призвание и счастье быть пастухом, кем и был до этого..
gali (2009-05-01)
Я - это семечко! Я с самого детства выращиваю себя, лелею, люблю, поливаю. Я пью воду жизни. Я купаюсь в лучах жизни. Я играю с жизнью. Учусь у жизни. Иногда она со мной ссорится, НО Я ВСЕ РАВНО ЕЙ УЛЫБАЮСЬ, потому, что эта \"ссора\" выносит меня в \"еще более лучшую жизнь\", о которой я даже и мечтать не собиралась! Ваше сообщение, что я \"попала на этот сайт не случайно\" и оставит меня здесь с Вами!
Наташа (2009-04-29)
Мне очень понравилась ваша статья. Спасибо вам!!!!!!!
Миля (2009-04-27)
здравствуйте!хотелось бы узнать как в дальнейшем сложится моя личная жизнь,мне 33 скоро
зиля (2009-04-27)
вернется ли ко мне муж
maryne (2009-04-26)
1.да 1.1я убедилась на практике что могу достигнуть многого с помощью знаний и талантов 2 инструкция совсем не лишняя!3.Рада и даже очень! Конечно труд предстоит кропотливый но затянув пояс и стиснув зубы все можно преодолеть. 4.Вцепилась в семечко и инструкцию, даже ночью не спала. Полна рвения и интузиазма. В конце концов чудеса бывают и терять особо нечего!!!
Maria (2009-04-26)
Вопрос 1.Воистину верю! Вопрос 1.1. Наверное потому что думаю очень часто о том, о чем обычно в повседневной жизни не думают! Делаю так, как не делают мои сверсники и люблю то, что люди любить не умеют, или думают что любят... Слушаю свой внутрений голос, интуицию... и она подсказывает мне ответы.. Вопрос№2: Определенно ведь дерево - живое - а всему живому нужна любовь и опека, а не какая-то инструкция. Вопрос№3: Кто не рискует тот не пьет шампанского!Я добьюсь своего, даже если потом очень разочаруюсь-я выложусь, в надежде, огромной надежде что и семечко в будующем выложиться для меня!!!!
Dmitry (2009-04-25)
1. Да, верю. Я это знаю!!! Только не хватает какого-то шага до того, как я в себя поверю и начну использовать!!! 2. Да, мне хочется посадить семечко и вырастить дерево. Яблоня цветёт красиво, да и на вкус приятно! ;))) 3. Да, я рад, но не потому, что мне делать ничего не надо! Одного желания мало. Я хочу получить чудо дерево именно таким, каким его представил, волшебно-молодильным , а это уже работа! нужно правильно сформировать крону и заботиться правильно. Я не хочу, что бы дерево погибло. Я доверяю талмуду.
Родион (2009-04-25)
-Да.Ведь как-то(?),а всё-таки наверное благодаря именно этим моим талантам и способностям,я уже достиг определённого состояния. -Она не кажется излишней.Но вот желание вырастить волшебную яблоню немного отбивает.Точнее хочется ОТЛОЖИТЬ это дело ненадолго.Хотя бы до начала сл. дня. Рад?Не знаю.Скорее воспринимаю эту инструкцию как факт.Кто-то ведь старался,сочинял эти наставления. И безусловно там полезные вещи.Подсознательно,правда, ворочается мысль о перекладывании отв-ти в случае неудачи на автора талмуда. Вцеплюсь в семечко и инструкцию.Я ничего не теряю,но есть шанс что-либо приобрести
Natali (2009-04-25)
1. Да. Мои способности (н-р, быстро улавливать информацию) помогают многого добиться, что облегчает дальнейшую жизнь. Т.е. все щёлкать, как семечки. 2. Инструкция совсем не излишняя, она поможет во многом разобраться. Даст ответы на многие вопросы. 3. Вера порождает реальные факты.
Vlad (2009-04-23)
Последний выбор: у меня всё не так уж плохо, можно сказать хорошо, а лучше – замечательно. Я уже нашёл свой путь, только пока до конца в нём не уверен, поэтому яблоки мне не очень то и нужны, разве что отдать их родителям или продавать. А сам себя я уже нашёл – я эгоистично настроенный остроумный полуциник, игрок и демагог, можно сказать философ, но с отсутствующими проходящими мыслями. Имею много идей и амбиций, которые непременно хочу воплотить в жизнь.
Дарья (2009-04-23)
1. Да. 2. Каждый человек уникален, у каждого свои таланты и каждый сам вершит так свою судьбу, как сам захочет, может даже сам того не осознавая. 3. Буду сама взращивать семечко вместе с матушкой Природой:)Если что то пойдет не так,буду пробовать,пытаться все исправить,но все буду делать сама а не \"так как кто то сказал\"
Ольга (2009-04-23)
Раз уж инструкция есть – то надо ей пользоваться!! Может не интересно будет, но зато эффективно – а потом и творчество и т.д. Чем 1000 лет пробовать и ошибаться и интересно жить и через много-много лет понять как надо было, а то и вообще не понять... И не факт что интересно будет. Кроме того, можно сломаться и бросить это дело. Инструкция – вещь нужная!!!! Хоть это и легкий путь. Но зачем себя грузить? Вцеплюсь в это семечко. Выбираю именно это, потому что я по себе знаю, что если верить во что-то, то это сбывается.
Софья (2009-04-23)
1.1Верю, потому что я сильная личность и могу добиться чего захочу. 2,да 3,инструкция никчему, потому что человеку жизнь дана одна и прожить он ее должен сам , даже если с ошибками, но это будут его ошибки, и его поступки , значит его жизнь.
Павел (2009-04-23)
1. Да, потому что я уникален, потому что умен и считаю что достоин большего, а еще потому что задаюсь вопросами 2. Нет 2.1 Нет, не рад. 3. 3-й вариант. В конце концов, я же должен себя уважать. Я для себя сделал выбор.
Лилия (2009-04-22)
1.1. Верю..Так как все мы - это то, о чем думали, думаем и будем думать в дальнейшем. Сегодня позитивны- завтра день удается…Сегодня мрачны, и т.д… Читала многое, потому и верю. Плюс –опыт. 2. Нет, сама выращу, интуиция и опыт подскажет.. 3. Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.
Игорь (2009-04-21)
1. Верю, потому что в жизни я не прилагал особых усилий для достижения какой-либо цели, все получалось само-собой, - на уровне подсознания. Если бы перебороть всеобъемлющую ЛЕНЬ,достигнуть можно было бы большего. 2. Да, я буду рад инструкции. С незнания, можно и \"запороть\" что-нибудь, как бензопилу вчера-залил чистый бензин, почему-то перестала работать :) (оказывается по инструкции - с маслом смешивать надо). 3. 1 вариант. Хочется всегда просчитать, может это и неверно? Потому я здесь.
Богдан (2009-04-20)
1. нет 1.2 невидел бомбовсих превращений жизни просто так, а лишь со временем и по чуть-чуть. 2. да, кажется излишней 2.1. не рад 3. вариант 1. Всгда так, если речь о каих-то усилиях или материальніх вложениях - я начинаю сомневаться.
Роман (2009-04-19)
1.Нет 1.2Не верю, потому-что устал верить. Но не считаю,что это не правда. Возможно, просто не в этой жизни, конечно если есть другая. 2.Раз есть инструкция, значит так надо, даже если она и очень обьемная. И конечно хорошо когда есть инструкция,тогда результат зависит от ее выполнения. 3.Достаточно долго размышлял над предоженными вариантами. Выбрал третий. Потому-что наверное не раз принимал такие решения,но деревца так и не выростил, почему? может быть предложения были ненастоящие, а скорее мне оказалось не под силу. Поэтому мог бы выбрать и 1-й и 2-й вариант.
Ирина (2009-04-18)
1. Да! 1.1 Просто знаю. Я чувствую в себе огромную силу, но пока не знаю куда ее направить. 1.Трудно будет следовать всем инструкциям, но для большей гарантии того, что усилия будут не напрасны, буду следовать и повелению интуиции и инструкциям. 2.Путешествие в тридесятое царство, я совершу с удовольствием. Вдруг семечко это лишь повод для начала новых событий. Путешествие-это уже событие и, я думаю, увлекательное!
Татьяна (2009-04-17)
1. Скорее да, чем нет. 1.1 Потому что я верю в то, что человек может все, что угодно, если очень захочет. 1. излишней кажется, что такая толстая, я была бы рада инструкции поменьше. 2. рада 3. Скорее всего, я попытаюсь следовать всему, если не придется отказаться от чего-то супер стабильного.
Ольга (2009-04-16)
Нет, не верю. Наверное, просто потому, что в жизни всегда приходится задумываться\\приспосабливаться\\подстраиваться под других. Жить так, как хочется только мне, не получится ни у кого. Тогда нужно поселить себя в колбу и жить с самим собой. У меня способности к языкам, но, тем не менее, они не дают мне той силы, благодаря которой я могу с уверенностью сказать, что я живу так, как хочу жить. Скорей всего потому, что мы живем в социуме и всегда смотрим на то, что скажут другие. 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Отчасти, но скорей всего соглашусь с вопросом номер два. 2.
Алексей (2009-04-16)
Хорошая статья, в своем ответе на вопрос 1.1 нашел не верные мысли: Сначала ответ звучал так: Судя по прошлому опыту я могу научится делать что угодно лучше всех, если озадачусь. А если ты что-то делаешь лучше всех, это принесет большие деньги, за которые будешь жить так как хочешь. Окончание фразы получилось в будущем времени, значит я, руководствуясь этими мыслями ежедневно так и не прихожу к результату, потому что результат постоянно \"будет\", а стало бы он уже есть :) Правильно:это приносит большие деньги, за которые живешь так как хочешь
Константин (2009-04-16)
1) Да, верю! 1.1)Да, верю - потому что у каждого человека есть талант и не один!Нас бы не было на планете, если бы мы небыли талантливыми.Мы тут для этого и собрались что бы сломать эту иглу, не боясь ничего! И придти к тому к чему мы хотим! Верно? 1.2)Вот я и говарю верю!Лень, ленью, а прочитать надо, оно же живое. И для мня главное что я ВЕРЮ! Спасибо!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности