Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Дмитрий (2009-08-13)
1. Однозначно да! 1.1. Ибо появился на свет с определенной целью. Осталось только вспомнить с какой... 2. Инструкция не помешает 3. Всегда лучше использовать уже накопленный опыт, нежели изобретать колесо самому...
Елена (2009-08-13)
1 Да 1.1 В каждом сокрыты таланты, но не каждый их может раскрыть и ими воспользоваться 1 Нет, не излишняя эта инструкция, с одним зернышком нельзя эксперементировать 2 Рада, что с помощью инструкций дерево наверняка вырастет Почему выбираю 3ий вариант: И сомнения есть, но так хочется верить, очень хочется, чтобы сказка стала реальностью.
Денис (2009-08-12)
Вопрос 1: Да Вопрос 1.1: Случались ситуации, когда я был доволен собой, у меня что-то получалось, что приводило окружающих (и меня в том числе) в восторг и т.д. и т.п. Да и вообще, я чувствую в себе огромный потенциал, но не знаю, как его раскрыть… Вопрос 1.2: - 1. Думаю, что да…ведь семечко-то волшебное…значит и деревце должно вырасти такое же… 2. Скорее да, чем нет Варианты: верить в результат – 90% успеха…да и инструкция подскажет, как дерево вырастить
Ирочка (2009-08-12)
1. Да. Верю. Скрыты. Хочу открыть 2. Решила,что это правда, потому что существуют гении (Наполеон пришел в голову), они открыли в себе этот талант, дар. И если попробую - я открою. Все мои цели осуществлялись 3. Я рада такой интрукции! Знаю, что она толковая
Mila (2009-08-12)
1. И верю, и не верю.С одной стороны - вроде да, но с другой - если бы какие-то таланты были, то за столько лет уже проявились бы. 2. Инструкции я рада. Ее ведь написали люди, которые, в отличие от меня, знают, как выращивать деревья - зачем же игнорировать их опыт и заново изобретать велосипед? Со временем, поднабравшись опыта, я бы, пожалуй, начала вносить коррективы в инструкцию. 3. Вариант 3 - Семечко посажено, инструкция есть - я обязательно использую шанс стать собой настоящей - ведь Бог бы меня плохой не придумал. Кроме того,я в этой ситуации ничего не теряю, а приобрести можно многое
(МАХНО) (2009-08-11)
Я выберу второй вариант, потому что вроде бы и охота молодильного яблочка, да нагибаться лень
Сергей (2009-08-11)
Верю. Мне кажется, что каждый человек обладает такими способностями и трудность заключается в нахождении их. Эта инструкция включает в себя опыт прошлых первопроходцев, которые методом проб и ошибок создали её. С одной стороны да, потому что можно сэкономить время. С другой стороны путь проб и ошибок даёт намного больше опыта и позволяет находить красивые, сильные решения.
Александра (2009-08-09)
1Я не то чтобы верю, я это знаю!! 1.1 Так как я это знаю, значит я в этом уже убедилась, то есть я уже открыла в себе таланты 1Считаю, что она СЛИШКОМ большая 2Не то чтоб я рада, но я понимаю, что с инструкцией будет легче ухаживать за деревом ВАРИАНТ 3 Мне будет очень интересно и любопытно, слова этого НЕКТО меня очень заинтриговали и мне очень интересно будет узнать, кем же я явлюсь, что он хотел сказать этим? поэтому все сделаю, чтоб разгадать эту загадку и отчасти даже не из-за того, что это волшебные яблоки, исполняющии желания, а из за интреса к разгадке этой, так таковой загад
Евгения (2009-08-07)
1 верю. не знаю какие и соответственно как ими пользоваться Говорили мне об этом практически все с тех пор как себя помню. не только словами но и взгляды и жесты. еще потому что меня помнят те и наводят справки о ком не помню я и не интересуюсь ими. кроме того иногда мои ноги несут меня туда куда не разрешает идти ум и рассудок иду на шатающихся ногах ищу отговорки нарезаю круги но иду иногда не думаю о последствиях иногда наоборот только и думаю что может быть потом к чему приду что получу 1 Точно излишне толстая инструкция и как ко всем инструкциям относиться надо скептически
Olga (2009-08-06)
Но сердце греет, что знаниями богата, хоть не в голове, а на книжной полке… это уже хорошо. Но зная что яблоня не простая, а золотая, что яблчки то молодильные, волшебные…. Могу и читать начать, и выполнять все по пунктам… Вариант№3
Olga (2009-08-06)
Я верю в свои таланты. Я творческий человек. Я знаю что понимаю, когда меня чемуто обучают. А я талантлива на обучение. Правда ленива. Но если мое желание носит и эмоциональный характер, то я быстро начинаю понимать и делать. Я могла бы развить в себе рисование, пение, музыкальность, писателя, я умею придумывать. Я умею делать руками. Могла бы быть интересной… как человек. Могла бы быть хозяином. Конечно я поленюсь читать всю инструкцию. Но подарку буду рада. Все что мне интересно я всегда складываю в папочки. Правда не всегда дохожу до изучения. Но сердце греет, что знаниями богата, хоть
Юрий (2009-08-06)
1. Верю, много раз проверял на себе. 2. Нет, инструкция будет в Самый раз. 3. Вариант 3. Надоело Так жить. Нужно всё менять...
Хаос (2009-08-05)
Скрытые возможности есть у каждого! И у каждого они свои, личные. Их трудно будет выявить, обработать и заточить... Но пришло для этого время, и я верю в себя!
Anni (2009-08-04)
Знаю, знаю... что у меня есть скрытые возможности и способности.... но елки-палки... они где-то так глубко дремлют... что даже атомный взрыв не сможет их разбудить...
Яна (2009-08-02)
Я верю в свой талат, я знаю, что способна на многое и хочу открыть все что во мне скрыто. Семечко бесценно, оно открывает передо мной большие возможности. А чем ценнее то что я получаю, тем больше усилий готова приложить, тем больше времени готова этому уделить. Инструкция необходима, чтоб плод был наделен именно теми волшебными силами которыми он наделен, а может и большими!!! Пока дерево будет расти вместе с ним буду расти и я. И возможно когда я увижу этот долгожданный, созревший плод я пойму, что все это теперь я могу сделать сама и его волшебные силы мне не нужны. Ведь я уникальна!!!
Рыжая (2009-07-31)
Верю в свои скрытые Уникальные Таланты и способности, которые проглядывают у меня либо в критические ситуации, либо когда появляется ощущение куража. К сожалению инфантилизм, ленность души и тела не дают им раскрыться. Вера в чудо, в сказку как-то обнадеживает, а еще меня бы любопытство замучило: чтобы было бы если бы я все-таки следовала инструкциям, так что я выбираю третий вариант ответа.
Настёна (2009-07-31)
Да, я верю в то, что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу. Это правда, потому что мне хочется в это верить и я хочу раскрыть свои способности в полной мере. Я рада, что мне дают подсказку о том, как растить дерево правильно, а потрудиться мне не сложно. Да, я пойду искать иглу, потому что мне интересно разобраться в себе, хочется совершенствоваться. Я выбрала третий вариант, потому что я верю в то, что у меня есть чудо-семечко, я верю в свои способности и знаю, что всё в моих руках. Мне не сложно вырастить дерево, перед трудностями
Greifrut (2009-07-30)
Да я верю, что во мне есть уникальные таланты и способности, просто на сегодняшний день я их еще не попробовал на себе и не познал. Потому что я чувствую что постоянно ленюсь, это замедлят мой процесс развития. Мне просто нужен толчок (интерес) который завлечет меня. Мне нужен стимул к развитию. Потому что я чувствую это. Не мне не кажется инструкция излишней, надо узнать тонности науки выращивания. Да я рад этому. Да я уверен что вцеплюсь, у меня подобный жизненный пример уже был. А сделаю это из тех соображений, что надоело мне сидеть на месте, хочется двигаться и развиваться. Н
Скан (2009-07-29)
Верю Излишней 3 вариант
nina (2009-07-29)
все хорошо,и то что инструкция прилагается,и шанс такой дается.но ведь хочется поделиться этой радостью с друзьями.Но как всегда бывает,среди них есть и недруги,которые из завести захотят подгадить.несмотря на то,что яблок будет несколько.а делится нас учили с детства.
Nai (2009-07-28)
Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. Для тебя важно то, что ты веришь. Нельзя упускать такой шанс. Раз у меня оказалось это семечко и шанс что-то изменить в жизни значит мне это надо, не зря так произошло
Антон (2009-07-27)
пустить в другое русло. Пожалуй, все-таки рад. \"Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.\" Ну раз я пришел к этим тестам, значит в жизни что-то идет не так. А еще это значит, что сам я в этом полностью разобраться не в состоянии. А раз так, то остается только выбрать правильного поводыря и следовать его указаниям.
Антон (2009-07-27)
1. Есть ли во мне Уникальные Таланты, которые могут мне позволить житЬ, как хочу? Конечно есть! Они в любом человеке есть. 1.1. Почему я так решил? Мне раньше удавалось жить, как хотелось. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет, не кажется. Раз написали - значит наступали на грабли. Раз написали много, значит и граблей в достатке. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Как-то даже и не знаю :) С одной стороны, трудностей особо никогда не боялся. Зато с другой получается, что энергию, коорая ушла бы на риск, можно пустить в другое
Инна (2009-07-27)
1. Я верю в то, что могу жить так, как захочу. Таланты и возможности у меня точно должны быть. Люди обычно говорят, что я себя недооцениваю, а со стороны виднее. Значит будем искать.2. Искать с инструкцией - гораздо лучше, чем изобретать велосипед. ящитаю. И вообще - что я теряю? Зато можт чего найду. Будем растить дерево и постараемся не напортачить. Должно получиться.
Marina (2009-07-26)
В свои таланты верю интуитивно. Инструкцию беру, но вероятно читать буду выборочно, пару глав :) Из вариантов выбираю второй.
Вика (2009-07-25)
Да.Не стоит быть излишне доверчивым, но наша жизнь есть то, что мы о ней думаем. Главное - вера. Если я не верю в себя, кто же тогда в меня поверит?
Оля (2009-07-24)
Мне необходимо, чтобы ценное яблочко созрело правильно и дерево выросло здоровым и ухоженным, поэтому изучу инструкции и приложу к этому максимум усилий.
Елена (2009-07-22)
Семечко возьму. Мне нравится новые начинания. Начну читать инструкцию. При этом положу ее в марлечку увлажненную, ей там будет очень хорошо. Это 1 пункт по выращиванию волшебных семечек. 1) Влажная среда способствует прорастанию ростка. 2) Она всегда со мной и я могу о ней заботиться. 3)Вернувшись, я ее посажу уже пророщенную.
Елена (2009-07-22)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? ДА Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому что я все могу. 1.Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет, не лишняя, если семечко от волшебной яблони, то и выращивать его нужно по особенному. 2.Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Все равно риск будет, потому что, вырастить что - то и по инструкции сложно. Семечко возьму. Мне нравится новые начинания. Начну читать инструкцию. При этом у
Mikola (2009-07-22)
Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? НЕТ Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? НЕТ Растить буду сам, но не пробами и ошибками, а информацией и пояснениями других людей, знающих как растить. Я не вцеплюсь в семечко. Положу в укромное местечко и пойду спать. Завтра предстоит долгий путь к сундуку с ценным яйцом. Верю в себя и в волшебника, и не возражаю против дальней поездки за кудыкину гору. К тому же, слыхал что в тридевятом царстве водятся хорошенькие царевны. Может зацеплю какую, своей удалью молодецкой.
Mikola (2009-07-22)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? - ДА Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? - Почему, да потому что так решил. Ощутил и все. Я не знаю почему я такой, но я знаю что я такой. Посадить хочется? - ДА А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее? - ДА
Юрий (2009-07-21)
1.Да, верю. 1.1.Потому, что я уникальная личность, со своими сильными сторонами и зонами для развития. 1.2.Не актуально 2.Вырастить хочется. Пока не ознакомлюсь с инструкцией не узнаю излишняя в ней содержится информация или нет. Для такого результата не такие уж большие затраты сил – прочитать инструкцию. Рад, что есть возможность не ошибиться. Семечка то одна. Самому пробовать, открывать новое интересно, но риск потерять ресурсы , не получив желаемого результата велик. 3.Выберу третий вариант. Почему? Потому, что это шанс, сказка, игра… Но если веришь в свои силы, можешь сделать все!
Ольга (2009-07-17)
Не смогла найти варианты ответов, соответствующие моим.
ЛЕНА (2009-07-15)
НУ, МОЖЕТ БЫТЬ И СКРЫТЫ... ТОЛЬКО В СОЦИУМЕ ВРЯД ЛИ ПОЛУЧИТСЯ ЖИТЬ ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ. СЛИШКОМ МНОГО УСЛОВНОСТЕЙ И ЗАВИСИМОСТЕЙ. ИНСТРУКЦИЮ ПРОЛИСТАЮ, НО СЛЕПО СЛЕДОВАТЬ ЕЙ НЕ БУДУ. ДЕРЕВО НУЖНО РАСТИТЬ КАК РЕБЁНКА, ЧУВСТВОВАТЬ ЕГО. ВЫБЕРУ, ОДНАКО, ВТОРОЙ ВАРИАНТ...НЕ ФАКТ , ЧТО ДЕЛАЯ ВСЁ КАК НАДО, ПОЛУЧИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ.
Дмитрий (2009-07-13)
1. Да. Я верю, что если я уду самим собой, то для откроется дверь в счастливую жизнь и я буду жить так как я хочу. 1.1. Потому что я в этом уверен. У меня много интересных идей и я способен на многое. 1.2. Я в это верю. 2. И да и нет. 3. Да 4. Если на самом деле будет такая возможность, то я не отступлю. Поэтом вариант 3
Андрей (2009-07-13)
Бес сомнения инструкция важна. Сам тот факт,что ни один человек трудился над ней уже вселяет оптимизм. Но как-же без ВЕРЫ? Ведь сней совершались и хорошие и плохие дела. Только не пржить по инструкции всю жизнь. Я за мудрого УЧИТЕЛЯ с верой в душе.
Еленочка (2009-07-12)
1.Верю, поэтому и ищу все способы, чтобы эти таланты не остались зарытыми в землю.Стараюсь, пока не напомнят о долге, об обязанностях и т.д., жить так как хочу иногда долго мучаясь совестью. 2. Потому, что есть результаты там где прилагаются усилия и интересы. 3. Ставит все под сомнение отсутствие финансовой независимости
Анатолий (2009-07-11)
Уникальные таланты и способности были, возможно, в детстве, а может быть, никогда и не было. Возможно есть и были всегда, но слишком глубоко скрыты. Самое сложное жить так, как хочешь. Возникает разумный вопрос: чего я хочу? Мои ли это желания? Почему они так противоречивы? Хочу вести здоровый образ жизни + хочу и курю, хочу и целыми днями сижу в интернете. Хочу иметь чистое сознание, просветлённое + хочу выпить вина и пью. Хочу быть финансово независимым + хочу не работать + весь в долгах.
Димулица (2009-07-08)
1.Конечно, во мне скрыты уникальные таланты и способности! И я даже знаю какие- часть из них ,но, возможно ,что-то еще. 1.1 Я этим обладала в детстве, сама видела свои задатки. И другие отмечали, что имею. 2. Все-таки ,думаю, многовато для такого дела- слишком большая инструкция. Хотя и ошибок делать не хочется тоже. Но все-таки Инструкцию прочту и буду следовать ей. 3. Уже имея какую-то мудрость- мой выбор: сделать все, что требуется , даже, возможно , и потеряв что-то, но цель поставлена- надо идти до конца и честно!
Самсонов (2009-07-08)
1. Верю, потому что очень этого хочу. А решил потому что многое в жизни у меня получилось: развести рыбок, играть на гитаре, рисовать, нравится другим, заработать денег. Дочка выросла прекрасная. И я чем дальше, тем больше живу как хочу. 2. Нет, такая инструкция не кажется излишней. Потому что она направлена на решение очень конкретной задачи, на конкретный период. А вот жить ВСЕ ВРЕМЯ по инструкции невозможно. Противится естеству все время невозможно и, я думаю, вредно. 3. Да, рад: я хочу ВЫРАСТИТЬ дерево, а не ПОПРОБОВАТЬ вырастить. 4. Я выбираю третье. Никогда не поздно опустить руки :).
Галина (2009-07-07)
1. Верю Потому что чувствую себя сильной 1. Нет, инструкция поможет вырастить дерево 2. Нет, не радуюсь, если бы ее не было я сама вырастила Потому что буду пробовать все пути в жизни, чтобы добиться задуманного.
Ильмира (2009-07-06)
1. Да, верю 1.1 Потому, что каждый уникален. 1 Нет, не лишнее. 2хорошо, что есть подсказки и наставления, как можно добится лучшего результата Можно и сомневаться в своих возможностях и \"правдивости\", можно попробовать и самостоятельно добиться результатов. Но можно потом и пожалеть, что не воспользовался инструкцией и упустил свой шанс. Семечко то одно, эксперименты - экспериментами, но проводятся они при наличии большего числа \"подопытных кроликов\" Где гарантия,что поливать дерево надо не кипяченной подкисленной водой раз в неделю (кто выращивает цветы - меня поймет))).Лучше с инс
Елена (2009-07-03)
1. да 1.1. потому что я сама себе могу позволить быть талантливой. посадить хочется вырастить хочется 1. да, кажется излишней я вообще все одвергаю сомнению. особенно когда дело касается каких то неимоверных усилий.
Наталья (2009-07-03)
верю в нечто уникальное и в душе-предвкушение праздника от встречи с этим. Решила так потому что самое интересное - это то что из(от) души. Инструкцию можно почитать но лучше это время потратить на \"разговор\" с деревом-они это любят. А не дадут инструкцию-еще лучше, выращивание деревьев больше от \"рук\" зависит. Выбираю 2 вариант: деревья растут из земли, а не из инструкции, Природа и правда мудрее инструкций, растить буду как волшебное, а если вырастет обычное-тоже классно, потому что моими \"руками\" выращено\"-будет родное.
Светлана (2009-07-02)
1.Да 1.1. Это не реально 1.2.Так не бывает 2. Рада, что не прийдется ссамой на угад ростить дерево счастья. 3.Лучше синица в руках чем журавель в небе.
Руслан (2009-07-01)
1.да 1.Не знаю.Уверен просто ,что есть что-то. Да и не был я на этом сайте... 2-3.Хочется вырастить и посадить.почему нет 4.Не кажится толстой. 5.Сам думаю справлюсь
Алексей (2009-07-01)
Вопрос 1. Не только верю, но еще и знаю. Вопрос 1.1. Не знаю. :) Просто чувствую. Хочется и посадить, и выростить. Почему бы и нет? Да, такая толстая инструкция кажется мне явно излишней. Второй вариант. Ибо состояние такое. :) Хотя знаю, что третий гораздо более... кхм... полезней. Если искренне верить, то РАНО ИЛИ ПОЗДНО, получается всё! =)
Ирина (2009-07-01)
1. Верю 1.1 ибо чувствую, знаю 2. семечко хочется вырастить 3. и дерево тоже, ох уж эта любовь к халяве))) 4. инструкция кажется излишней (редко их читаю вообще) 5. не радует. как-нибудь сама разберусь
Оксана (2009-06-29)
Вопрос 1. Да, верю Вопрос 1.1. Потому, что я отличаюсь от других людей: в комплексе умею и изучаю то, что не умеют и не хотят знать другие; чувствую иначе, даже если встречаются похожие на меня люди; энергетика, которая находиться во мне другая и такую как \"я\" - я никогда и нигде не встречала. 2. Семечко да вырастить хочется в красивое сильное дерево. 3. Инструкцию я изучу, но придерживаться ее буду только в том случае, если буду согласна
Людик (2009-06-29)
1. Я верю в то, что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу. 1.1 Потому что я всегда себя считала непохожей на других и всегда стремилась найи себя, раскрыть свое истинное призвание. Да, мне хочется посадить это семечко. Да, мне хочется вырастить дерево, высокое, стройное, здоровое, плодоносящее. Относительно верно. Считаю правильным и нужным иметь такую интрукцию и ей следовать. Нет, не кажется. В принципе я рада и даже очень. Выбираю третий вариант, потому что я верю, что так оно и есть.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности