Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


мaрия (2009-09-26)
когдa я выйду зaмуж
Виктория (2009-09-24)
1. Да, только для этого требуется, что бы кто-то помог их раскрыть 2. Сердце подсказывает 3. Хочется посадить 4. и вырастить хочется 5. Нет, не кажется излишней, там может быть масса полезной информации 6. Это все равно будут пробы и ошибки, ведь часто мы не совсем правильно понимаем, что от нас хотят 7. Выбираю последний пункт, т.к. если кто-то говорит, значит, его мнение на чем-то основано и можно прислушаться, ведь в итоге можно выиграть, ничего не потеряв, кроме своего драгоценного времени
Анюткин (2009-09-24)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? -Да! Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? - Потому, что каждый человек уникален, своим поведением, мышлением, взглядами на жизнь, стремлениями. Возможно, кто-то мечтает о том же, о чем и я, только мне интересна моя жизнь… Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? - Я верю, другого варианта нет. Я могу все в этой жизни, что для меня представляет интерес. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? - Возможно. Но в
kauveri (2009-09-24)
В1.да В1.1.обнаруженные использую по мере возможностей Тест. 1-инструкция это хорошо, вот только она мне может показаться не убедительной. 2.Думаю и при использовании инструкции проходишь свой путь проб и ошибок. Вариант:не откажусь, с головой и верой в непонятно что-не кинусь, средний вариант - второй
Ирина (2009-09-23)
1. Верю, что во мне скрыты уникальные способности, используя которые я смогу жить как хочу, потому что уже открываю их. 2. Выбираю второй вариант
Анна (2009-09-19)
1.Конечно верю! Даже более - знаю, только откуда такая уверенность не знаю :) 2.Если уж дал мне персонаж эту инструкцию, значит дело серьезное, хоть и читать придется долго. (об этом сразу не задумываешься) Наверное в ней расписан каждый шаг. Так что я рада! 3.Однозначно последний вариант, иначе зачем все это затевать?!В моей жизни очень часто происходят сказочные вещи,в которые \"простые смертные\" напрочь отказываются верить.Так что это приключение для меня!Тем более жуть как люблю путешествовать...
Галина (2009-09-18)
Я выбиру последний вариант. Возьму семечку, прочту инструкцию и буду делать. Не факт, что я буду делать все строго по интсрукции, конечно, добавлю кое-что от себя.
Анюта (2009-09-17)
1. Да, я думаю, что в каждом человеке скрыта большая сила, но очень мало кто знает что это такое и как им пользоваться 1.1Этим я живу, не вижу больше никакого смысла в жизни Вопрос 1.2. Меня слишком долго и все учили, что это не возможно Любовь и забота – всё что я могу сделать для этого дерева, если это не сработает, вряд ли какая-то инструкция поможет/ Не знаю.Я её скорее всего прочту эту инструкцию, но следовать всем пунктам вряд ли буду. Лично мне гарантии не особо важны. В любом случае будет ожидаемый результат или нет, в процессе поиска чему-то да научишься. А сам результат того стот
Ирина (2009-09-15)
Если есть хоть малейшая возможность изменить мир к лучшему - нужно её использовать. Возможно, именно ради этого момента я и живу. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Даже если всё это окажется неправдой - всё, что я теряю - это время. А я и так очень много его потеряла в жизни, причём более бездарно, совершая поступки, в которых не было смысла изначально
Лидия (2009-09-14)
Отзывы конечно замечательные!!! Но есть вопрос?После теста когда делаеш выбор и пишет, что сервер временно не работает,это на самом деле так? Или это для того, что бы пришло понимание самого себя.Буду благодарна за ответ
Ольга (2009-09-14)
1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? - Да верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? - - Да верю Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? -Интуитивно чувствую в себе силу,потенциал и вто же время свою не состоятельность.Вот здесь пригодилась бы эта папочка .Толщина пугает ,но без неё тяжело.Потеряла ориентиры в каком направлении двигаться.Новый опыт и знания не помеш
Saodat (2009-09-13)
1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? - Верю Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? - Я считаю себя очень удачливой. С другой стороны, твёрдо верю, что удача это и есть то самое зёрнышко выпестованное и возлелеянное на плодородной почве нашего сознания.
Евгений (2009-09-12)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? -Да верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? -Интуитивное чутье. 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? - С волшебством всегда много мороки…. 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? - Придется выполнять указания, ведь результат стоит того… Конечный выбор: Вариант 2.
Павел (2009-09-11)
Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Безусловно, каждый человек по-своему талантлив в силу своей эгоистичности и гордыни:) Просто мы люди которые живут в одинаковых условиях на большом синем шаре и каждый из нас, живя здесь, играет свою \"роль\", строя судьбы друг друга, так что все мы талантливы, рисуя такую изумительную картину под названием человечество. Что касается меня-то я не умею рисовать на бумаге, поэтому безумно хочу рисовать по-другому и я надеюсь что мне удастся нарисовать и свою картину. Так чтоб
Ольга (2009-09-11)
1. Верю. Я в принципе и живу, как хочу. Всё, что со мной происходит – это только мой выбор. Просто, на сегодняшний момент я не совсем правильно выбрала дорогу. Или так и не поняла, куда я хочу прийти. Посадить: нет ( В смысле,страшно ) Вырастить: нет (ещё страшнее. знаете,как в пословице: благими намерениями вымощена дорога в ад. ) 3. Толщина папки только подогревает интерес. Но… после 2-3 -х страниц уже лень.. И читать, и тем более следовать. 4. Без инструкции интереснее. 5. Чаще: не судьба.
Анастасия (2009-09-10)
Немного не понятно..........
Елена (2009-09-08)
Не получается выбрать ни один из предложенных вариантов-моя версия следующая :просмотреть бегло Инструкцию, чтобы составить общее представление о том, что такое волшебное семечко и как с ним обращаться, посадить и ухаживать сообразно своему пониманию и результатам, которые получаются, попутно узнавая еще-что-нибудь полезное о способах выращивания волшебных деревьев.
Елена (2009-09-07)
Да, верю. В каждом человеке есть таланты. Не все ими пользуются, не все о них знают, некоторые ленятся их раскрывать, или просто не знают как. Да, конечно, толстая. Но ведь ВОЛШЕБСТВО того стоит. Загубить по незнанию это волшебство было бы глупо. Очень удачно то, что инструкция все-таки попала мне в руки. Конечно же я рада. Я бы выбрала два варианта, сначала сомнения (1 вариант), но обдумав я сделаю все как надо (3 вариант), если бы можно было. Я конечно же вцеплюсь в это семечко, и сделаю все как надо… Все у меня получится, только нужно отбросить все сомнения. А я очень постараюсь. Все пр
Марина (2009-09-06)
только у тебя». Толстая инструкция не кажется излишней, но я привыкла добиваться всего мет проб и ошибок, только тогда вникаешь в истинную суть дела, только тогда всё становится простым. Если записать все мои рассуждения на пути к достижению цели, то получится такая же толстая инструкция. 3, так как всё сразу станет на свои места. Я узнаю, кто я на самом деле, и если во мне есть что-то плохое, ничего страшного в этом нет- так как я проделала долгий путь и сломала иглу, то дерево по словам «дарителя» вырастет, и тогда я смогу загадать ему желание. Теперь я буду знать какое жел загадывать
Марина (2009-09-06)
Безусловно, верю, что таланты есть, но они почему-то не помогают жить так, как я хочу. Большая часть людей просто боится этих талантов, им не нужен необычный, умный друг, который иногда говорит на какие-то странные темы и улыбается сам себе, который не понимает их шуток, а его шутки какие-то бессмысленные, которому в случае надобности не получится сказать неправду (всё равно поймёт и будет неудобно, а правду сказать страшно или просто лень). Отсюда и вытекает доказательство того, что таланты есть. Иначе чего они все так пугаются. Но под этим словом я понимаю «что-то необычное, то, что есть
Любовь (2009-09-06)
1 Я верю, потомучто в свои 40 досих пор верю в сказки 1.1 По своему обыкновению мне не нужны докозательства чтобы верить 2 Мне легче когда за меня думают а я делаю
Света (2009-09-05)
1. Да. Я коммуникабельна, симпатична, есть лидерские качества, могу руководить людьми, настойчива, притягательна для людей,умна,эмоциональна,искренняя,есть ораторские способности, обучаема,вдохновенна,сексуальная,уверенная.... 2. 2. Да. Я рада, что мне не прийдётся самой путём проб и ошибок растить дерево. А есть подробная инструкция. 3. Т.к. не могу больше жить так как живу:как профессиональный мечтатель, прожигая свою жизнь без радости и не реализовавшись
Венера (2009-09-05)
нет Они ни чем не проявили себя до сих пор Лишняя инструкция Да рад Важно то, что я верю
Wiper15 (2009-09-03)
Вопрос 1. Я верию, что имею Уникальные Таланты и способности. Подтверждением служит тот факт, что есть такие дела, которые даются мне легко (способнисти/Таланты), но присутствуют и такие, в которых я профан (чужие способности/Таланты). Во втором случае я обращаюсь за помощью к тем, у кого такие Таланты есть (например, Геннадий и его ШУС). 2. Отношение к инструкции: интересно, кто автор? Стоит подробнее её изучить, может удастся подсократить текст. 3. К чему \"раскраски\" - я погрязну в сомнениях в силу привычки. Но я пришёл сюда, чтобы эту привычку изжить. А на сколько хватит сил, поглядим.
Бася (2009-09-03)
-Верю -В каждом из нас что-то заложено. При правильном развитии и отношении к себе и миру, можно многого добиться -Ну, для волшебного дерева нормальный размерчик. Это ж вам не \"хухры-мухры\"... Интересно, скорей бы открыть, почитать... Только хватит ли меня на весь этот талмуд? -Конечно! Такое дело с инструкцией! Ошибки практически исключены!
Olya (2009-09-02)
1. Я не знаю, слово \"верю\" не имеет для меня смысла, или знаю, или чувствую. 2. Инструкция не лишняя , если можно по содержанию найти ответы на возникающие вопросы, всегда рада, что можно воспользоваться подсказками. 3. Вариант 3 - очень прикольно мне вырастить дерево, и книжки я люблю.
бяка (2009-09-02)
1.1верю потому что так оно и есть ни один раз это замечала2.да3.да.ну оно же волшебное значит нужен особый подход вариант 2.выберу вариант 3!потому что оч интересно вырастить такое дерево.а еси все это обман нерасстроюсь:)))
Наталия (2009-08-31)
Доброе время суток,Геннадий!Я вот уже больше 4 лет изучаю психологию и применяю к себе.Я из той категории людей,которые\"помогают себе\".Вот и дерево посадила бы и разобралась что и как дальше.Только в психологии всё значительно\"проще\".Разобралась во многом,а вот в себе!Когда встретила Вашу Шволу,поняла-это для меня.Я согласна,что всякий труд должен оплачиватся.Правда на данный момент в том и состоит моя задача-я решаю \"с огромным успехом\"эту задачу.Вот когда я её решу,тогда и стану Вашей, я уверенна, ученицей,а может быть и партнёром.С уважением Наталия.
margo))) (2009-08-31)
1.Верю,потому что каждый человек уникален,и нет другого такого же! 2.здесь уже поставлена цель,и двигаясь к ней,человек может сам раскрываться! 3.я выбрала второй вариант,потому что он мне кажется самым простым и приемлемым-и сомнения мучить не будут,и не надо лишние усилия прилагать)все само-собой выйдет!
Сашка Ежик (2009-08-31)
Я верю, что во мне скрыты таланты о которых я пока могу даже не догадываться. Каждый из людей особенный, я в этом убеждаюсь с каждым днем все больше, и хотя я не думаю, что существуют какие-то особые умения, но для каждого уникален набор желаний и стремлений, которые и определяют его уникальность, которые длают его таким, какой он есть. Кончно мне кажется, что эта инструкция лишняя. Скорее всего я ее тем не менее прочту, но поступать буду так, как пощитаю нужным. Интересней самому достигать целей, потому как они меняются по мере приближения к ним, очертания становятся более четкими.
Андрей (2009-08-29)
1.Не верю , я их не чувствую . 2.Меня бесит такая толстая инструкция , что я яблоню не в состоянии вырастить !!! 3.Вариант 2 : вырастит - ура!!! \"Джек ПОТ\" , нет , я и так не плохо живу.Но попытаться надо , а вдруг !?
Валерия (2009-08-28)
1. Верю. 1.1. Потому-что все люди рождаются с одинаковым внутренним потенциалом,но лишь некоторые добиваются вершин, я считаю что это именно те,которые сумели раскрыть свои способности и таланты,т.е. которые поверили в себя и свои силы. 2.1. Да, рада что есть инструкция. 3.2. хотелось ответить , что это будет 3-ий вариант, но реально по жизни знаю, что у меня это был бы 1-ый вариант.
Диана (2009-08-26)
оооооч круто кстать))не на самом деле оч умно и пока не особо понятно написано,но что то в этом есть завораживающее,здорово придумано))
Светлана (2009-08-25)
1.1 Да верю потому что знаю свои способности. 2.1 Да рада что есть инструкция но в процессе буду включать и от себя. 3.2 2 вариант
Екатерина (2009-08-24)
1.Возможно ;) они скрыты во всех ;) 1.1 Потому что это правда) проверено опытным путём) 2.1-вое – слишком большой объём 3.3-тий ответ, потому что надежда живёт внутри и спать мешает))
Макс (2009-08-24)
1Да верю, каждый человек уникален, у каждого человека есть безграничные возможности, просто он этого не осознает 1.1потому что я в это верю 1да кажется лишней, потому что все что надо знать по выращиванию дерева я уже знаю без всяких инструкций, все внутри меня все инструкции. 2Нет, я сам буду потому что выращивая дерево по инструкции другого человека я получается рощу его как лучше тому человеку, для него а не для себя. 3Я выбрал этот вариант потому что он мне ближе, но есть некоторые дополнения: я его отдам во власть природе потому что она знает как сделать лучше,но в тоже время я буду
Нияра (2009-08-24)
Да верю и точно знаю. Потому что я уникальна Нет. Да рада.
Алекса (2009-08-23)
Да Мне кажется что я смогу сделать что-то особенное Вовсе нет Да я очень рада Я верю, а остальное не важно
Inna (2009-08-22)
1. Да 2. Испытала на себе, знаю, что у меня все получится, и все получается 3. Нет 4. Да, хотя еще не известно хватит ли у меня терпения прочитать инструкцию
Элла (2009-08-21)
Да, я талантлива Да, хочу посадить, чтоб вырастить Я рада , что есть инструкция Важно во , что я верю.
Владимир (2009-08-17)
1. Да 1. Моя душа знает ответы на все вопросы и сейчас говорит \"Да\" вместе со мной. 2. Да. 2. Значит там много полезного. Хорошо что есть инструкция !!! 3. Только попробовав можно узнать результат )))
Танюша (2009-08-17)
1.Даю 1.Потому что я частица Божья,со своим призванием. 2.Да,я рада.Правда смущает объем и неуверенность в своих силах. Ответ 3.хочу результата,устала от своей проблемы.нет больше иллюзии,что за меня это кто-то сделает.Хочется,чтобы это сработало.А вдруг.Это новый для меня способ
Светлана (2009-08-17)
Вопрос 1. Да, конечно, ….. Вопрос 1.1. Каждый человек есть уникальная трансформация духо-проявленной идеи на планете Земля, проще говоря, по образу и подобию…. 2. Возможно… ведь если семечко в моей руке, значит во время, значит будет расти… 3.От части…
Дмитрий (2009-08-17)
Вопрос 1. Несомненно, каждый человек уникален и имеет свое предназначение, и его стоит познать. Вопрос 1.1. Я это чувствую! иначе теряется смысл жизни. Вопрос 2. Если от инструкции зависит результат, она того стоит. Вопрос 3. Я рад, что не буду тратить время на пробы и ошибки.
Виталик (2009-08-16)
1.1 да я верю ,что я уникален ,что добьюсь всего чего хочу! не сижу на месте, постоянно ищу различные способы прогрессировать свои качества! 1.2 я рад, что мне не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя идти по жизни ! 1.3 ДЕЛО В ТОМ , ЧТО Я ПО СУТИ СВОЕЙ ,СОЗДАН ТАК ,ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ –ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ И ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ НА ЭКСПЕРЕМЕНТЫ- КОГДА ЭТО СДЕЛАЛ КТО ТО ДРУГОЙ!
Оленька (2009-08-16)
В1 Уверена, что я наполнена талантами, как шкатулка драгоценностями или как ящик Пандоры неприятностями. Верю что у меня огромное количество разных скрытых талантов и способностей. В2 – почему я решила, что это правда? Да, потому что вся моя жизнь – доказательство моим словам о моих талантах. Сначала школа, потом университеты, потом отношения с мальчиками, мужчинами. Я определенно очень талантлива и востребована этой жизнью. Вот, востребованность этой жизнью моих талантов и доказывает их наличие. В3 Очень хочется посадить семечко молодильного дерева, волшебное семечко! В4 и зачем мне нужна
Олька (2009-08-16)
1. Что-то есть, но никак не могу это понять 1.1.Каждый человек имеет скрытые таланты и я не исключение 1. Нет, посмотреть можно, ну или пролистать просто 2. Ну в общем да Ну пока не нужно мне молодильное яблочко, поэтому пускай растет себе, ну не вырастет, ладно. Каждому суждено прожить свою жизнь, какая бы она не была, короткая или длинная. Тем более эта яблоня не доживет до моей старости
Валентин (2009-08-16)
1. Верю 1.1 Потому что скрыты. 2. Я рад.
сергей (2009-08-15)
1-думаю что скрыты!да вот-бы разобраться бы с ними!!! 1.1- ну по тому-что непросто-так нас выпускают на этот свет. не для того что-бы подышать и посмотреть а для того что-бы начать и закончить данное нам дело! вопрос 2- а если и посожу - так только из-за того что это яблоня(люблю яблони).ну если инструкцию дадут- ну давайте.
Катя (2009-08-14)
Да я верю, что во мне скрыты уникальные возможности, которые помогут мне жить так как я захочу. Я думаю. Что это правда. Потому что во-первых, я постоянно за себя переживаю и хочу раскрыть эти возможности, во-вторых я делаю попытки для их раскрытия, а не просто мечтаю. Да хочется посадить и дерево вырастить стройное и красивое хочется Я рада, что мне дали инструкцию и не придется прилагать усилия по их поиску, можно просто набраться терпения и делать все последовательно Я выбираю ответ 3, вцеплюсь, потому что мне очень важно видеть свет в конце тоннеля по которому я иду и еще если я не сде
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности