Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Михаил (2010-11-29)
Здравствуй Геннадий! Для меня выбор однозначен: надо растить дерево, растить яблоко...интересен и полезен даже сам процесс. А яблоко? не вырастет в этом году, значит на следующий год точно вырастет. А когда вырастет, поделимся со всеми:)
матей (2010-11-27)
действовать и принимая решение- сомнения нафиг!!!!!!нет времени, у нас просто нет времени, мы у него есть а у нас нет для сомнений и страхов, однозначно-хватаю эту папку и айда по всем инстанциям, бороться искать, найти и не здаваться!!!!!!!!
Дмитрий (2010-11-27)
№3 "Безверие"в себя,по-моему,порождает "безверие" во все,и всех.А жизнь без веры "куда течение вынесет"-это смерть в моральном аспекте,как по-мне.
Светлана (2010-11-27)
Вариант 3. Устала плыть по течению, не понятно, куда меня это течение занесёт. Жить так-же как мои родители? Не хочу, они-же сами не знают чего хотят, не знают куда идут и зачем. Нет, я хочу узнать кто Я. И чтобы дети мои, потом, научились сами, смело идти по жизни.
Ольга (2010-11-25)
Вариант 2: таланты есть (кое-что получается ведь), а кое-что нет - никакие инструкции не помогут. Даи проверка для своих талантов есть - смогу или нет =)
Еленка (2010-11-23)
Увидев три варианта, призадумалась.Семечко вот оно в ладошке зажато,пульсирует.Уникальные таланты и способности осознаю и использую.Инструкция порадовала,что толстая и тяжёлая,опыт там собран.И излишней она не кажется,вот только без проб и ошибок и ещё не самому,по инструкции, учась на чьём-то опыте. И рисковать я люблю. Вот куда-то идти и что-то делать- это по мне.Дубы,сундуки,яйца,иглы,избавление. Я готова! И вот он камень на распутье дорог, налево пойдёшь,направо,прямо или стоять останешься.
Константин (2010-11-22)
Вариант 3. Это намного интереснее , чем предопределённость вариантов 1 и 2. В любом случае приключения и собственное(моё) развитие стоят только варианта 3. А яблонька вырастет, и даст новые плоды.
Анатолий (2010-11-21)
У меня были достижения. Есть таланты. Толстая инструкция настораживает, но смелость «берет города». Выбираю 3 вариант
Натали (2010-11-21)
Я верила в свои Уникальные способности когда была юной девочкой. Со временем пришло понимание, что есть некий путь, и если идешь своей дорогой, то все дается просто и легко, посадил семечко - оно и растет. А когда все вкривь да вкось, вот и думаешь, а где же он твой путь? Куда идти? И таланты и способности тут нипричем. Поэтому выбрала ВАРИАНТ 2
Галина (2010-11-21)
Вопрос в том, что во мне СОКРЫТЫ.. "Да", безусловно. Есть то, чему ещё суждено раскрыться или уснуть беззаветно вместе с бренным моим телом. Но то, что УНИКАЛЬНО... вот тут я бы поспорила. Кто я такая(муравей и тварь божия), чтобы утверждать и кричать о собственной уникальности?.. Это смешно.. Таких как я миллионы(если посмотреть на всё глобально) Самое главное, я считаю, реализовать то, чем владеешь от рождения эффективно... То есть, если мне ЧТО-ТО подарили, то я не должна быть замыкающим звеном в цепи, а должна это ЧТО-ТО использовать во благо. Делиться с другими, которые ЭТОГО не имеют.
Алексей (2010-11-20)
Я ВЕРЮ В СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ-Это ПРАВДА ПОТОМУ ЧТО, Я Прикоснулся к этому на МИГ! И я выбрал 3 вариант! 1 и 2 не даст плода! Я слышал притчу,которая меня зацепила- эта притча говорит, о том, что бы вы не делали, как бы вы не делали,если вы будите делать-это от всего сердца,от всей души ВЫ КАЖДЫЙ МОЖЕТЕ ХОДИТЬ ПО ВОДЕ!!!!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ - ВСЕМ ХОДИТЬ ПО ВОДЕ!!!! :-)
оксана (2010-11-20)
я верю что во мне есть скрытые таланты, я это знаю, толстая инструкция меня не пугает. мне ближе 3 вариант, хотя не совсем согласна с формулировкой "ты вцепишься"
Ирина (2010-11-19)
Не верю, иначе уже давно жила бы, как хочется и была успешным человеком.
Иришка (2010-11-19)
Верю,что обладаю уникальными способнотями и талантами.Просто знаю об этом. семечко хочется посадить и вырастить.Инструкция,конечно проигодится. Я бы выбрала что-то среднее между вторым и третьим вариантами.Хотя дерево вырастет и без меня,но уход за ним нужен,особенно вначале,пока не окрепнет.
Тамара (2010-11-19)
1.Да верю! 1.1 Например,открыли другие во мне талант преподавателя.Это дает возможность для измениения работы,а значит радует. Пою сама себе,разговарию с "умным человеком"- и это радует.Просыпаюсь утром,начинаю перечислять количество всяких дел на день,а потом говорю:"а идете Вы все лесом,сегодня,что хочу,то и делаю!"- и это совсем не огорчает и т.д и т.п. Да,посадить дерево хочеться. Да. Да,вырастить не сложно,но... Да,довесок,но без него-делетанство. 1.Нет,не излишне. 2.Рада инструкции. Дерево хочу,а как растить деревья не знаю,нужна инструкция. Лучше жалеть о том,что сделано...
ирина (2010-11-18)
Однозначно, третий вариант! По мне тридевятое царство все же лучше, чем в никуда!
Алтин (2010-11-18)
Раз уж занесло на страницы по психосадоводству, матушка-природа сорняками-проблемами разгулялась. Но порядок на участке - моя ответственность! Суть любой инструкции - структурно упорядочить последовательность действий. Технология прополки: 1. Определяемся с пунктом отправления и направлением движения. 2. Осуществляем калибровку растительности на «пригодную» и «не очень». 3. С чем не жалко расстаёмся; аппетитное - в салат; потенциальный урожай "холим и лелеем". 4. Решаем извечно возникающий вопрос: "А больно будет???" 5. После жатвы поле "отдыхает"... А затем всё сначала...
Oля (2010-11-17)
Таланты - одно, целеустремленность - совсем другое... Мы не всегда используем свои способности, которые нам дала природа. Лень просто нам искать их. Понимаю все это, но не хочу следовать инструкции.... Вариант №2.
Нина (2010-11-17)
Таланты есть у всех, нужны помощники в их раскрытии.У меня тест подвел к варианту №2
МАРЬЯНА (2010-11-17)
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ТЕМ, ЧТО НАПИСАНО. пО ПОВОДУ ЭТОГО ЕЩЕ МОЖНО РАЗМЫШЛЯТЬ И РАЗМЫШЛЯТЬ!
Вик (2010-11-15)
Даже не верю, а знаю. У каждого человека получается что-то лучше, а что-то хуже. Значит, если развивать то, что лучше получается, можно достичь очень высоких результатов, а разве это не талант? )). Инструкцию однозначно возьму и читать даже буду, но вот полностью придерживаться обещать не могу.
Эля (2010-11-15)
Да. Потому что у многих людей примерно одинаковые природные данные, все зависит только от их желания развиваться, упорства. Посадить конечно хочется но всякие талмуды, инструкции реально напрягают. Пролистаю, возможно на картинках остановлюсь поподробнее, а там уж пусть растет. Если что не так пойдет, тогда уж и буду читать.
Снижана (2010-11-14)
сомнения конечно есть всегда, но если не проверить, все так и останется по прежнему, а посетители этого сайта затем сюда и заглянули, чтобы изменить свою жизнь. Так что наличие сомнений мне абсолютно не мешает обратится к инструкции. Если даже она "не подойдет", всеравно она приблизит меня к моей цели
Алекс (2010-11-14)
Талантов нет, одни понты. Хорошо когда есть инструкция, особенно если она ведет к успеху и развитию.
жана (2010-11-14)
Верю.Сама не знаю почему,но верю в свои уникальные скрытые способности. Знаю ,что их нужно развивать, только не знаю,как.
Ольга (2010-11-13)
Да, я абсолютно верю в то что во мне есть какая-то сила, сила которую я не могу понять, но я знаю, что как только я ее открою – мне все будет под силу…наверное поэтому так много в моей жизни проблем, чтобы я поняла, что эту силу во имя зля нельзя использовать. Ну инструкция это хорошо, значит все будет хорошо, и проблем не будет…а будут проблемы, мы все решим, ведь в инструкции все записано…и даже если бы этого не было в инструкции – все равно мы все решим…и последний пункт допишем.. Конечно я пойду куда надо и за чем надо и все сделаю как надо - нет не как надо – а еще лучше…ведь это мое семечко и моя инструкция и я для нее все сделаю…и вырастет у меня моя
Толик (2010-11-12)
Да, я верю, что во мне скрыты Уникальные таланты и способности, и используя их я смогу жить так, как мне хочется, почему ? - так выгоднее , так у меня в жизни будет больше радости, больше возможностей для творчества и сотворчества, а это выгодно Богу, Вселенной. Как это сделать - мне нужна инструкция, потому что я не верю в себя (пока), боязнь ошибиться не даст мне спокойно работать, болеее того я придумаю все, чтобы не делать - и соответственно не ошибаться (как уже бывало не раз, собственно тут замкнутый круг) а знание, что это простой путь, который может пройти ЛЮБОЙ человек - снимает ВАЖНОСТЬ и дает уверенность в достижение результата, заставляет делать , а н
Воффка (2010-11-09)
1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? ответ Дело тут не в излишествах,а в вере.В чудеса очень хочется верить - но к большому сожалению в своей жизни я чудес еще не встречал* - экспериментировать интересней) Ответ на тест выбора отношения к ситуации с деревом,необходимостью что-то сделать и инструкцией. Делов том что вся наша ныняшняя жизнь таит в себе обман. Каждый человек хочет нажится за счет других, у каждого присутствует практически непреодолимая страсть к "халяве".Принцип прост -
(2010-11-06)
не верю,но надеюсь, что я могу ..почему?-я так чувствую.и посадить хочется,боюсь спешить и ошибиться..о,с инструкцией я начну сегодня же! я вообще человек доверчивый...и потому пойду даже на край света..
SVETLANA (2010-11-05)
1.Да.1.1.У всех есть искра. Выбирала вариант, который ближе всего, но все же не тот. Последний.Даже если не садить деревце, я все равно отправилась бы в путь за таким сундучком.Прям как главный герой сказки.Вот только волнует, кто же будет за деревцем ухаживать, пока я в поисках шляюсь. Я бы придержала семечко. А пока искала дуб, читала бы инструкцию. Да, ещё ж и место подходящее для семечка нужно найти. Не везде все одинаково растет.
Алсу (2010-11-05)
1.Верю) 1.1. Просто знаю и всё- знание идёт из глубины... Посадить хочется...очень И вырастить (мечты-мечты) Заморачивать голову Инстр-й не буду,хотя может быть пролистну чуть-чуть Варинт 2.
Дмитрий (2010-11-04)
1. да 2. каждый человек имеет на это право каждый человек единственный в свое роде 3. да очень большая инструкция может как нить без нее 4. с другой стороны хорошо ч то есть четкий план действий который необходим разуму
Ольга (2010-11-04)
1. Да, верю. 1.1 Просто чувствую, что это так и не может быть иначе. Инструкция... Меня гложат сомнения - неужели нужно столько знать, чтобы вырасти дерево? Что-то внутри меня подсказывает, что для взращивания дерева нужно просто с любовью ухаживать за ним и доверять Природе. Но инструкцию стоит просмотреть, для чего-то ее писали... Вариант 2: доверюсь матушке Природе с уверенностью, что все получится, т.к. интуитивно знаю - этому быть!
Изнутри (2010-11-04)
1. Верю конечно 1.1 По другому не может быть. То что я живу на этой земле уже многое, и с верой и надеждой я становлюсь на путь искателя правды. ДА Да Нет я даже удивлен, что она не оказалась еще больше Несомненно сей талмуд будет весьма полезен, но я буду относится к процессу творчески и также смотреть на развитие своего дерева. И если будет необходимо, то я внесу собственные коррективы в процесс. Вариант 3: На самом деле не важно - настоящее семечко либо нет. Удовольствие и наслаждение заключено в самом процессе, который обещает быть весьма интересным и захватывающим. Дерево - эт
варваринка (2010-11-03)
helloy/im varvara
Анна (2010-11-03)
1.Да, верю, всегда отличалась от окружающих, выделялась среди сверсников, тщательно пыталась это скрать и от этого избавиться, стать как все. 2.Лучше прочитать, знать чужой опыт полезно, тогда и свои навыки и знания приходятся к месту. 3.Выбираю вариант2, не совсем то что чувствую, но наиболее близко
Юлия (2010-11-02)
1. Да, верю. Каждый из нас имеет способности и таланты, но окружающий мир, люди, зачастую подавляют их в нас. 2. Лениво, конечно, читать такую длинную инструкцию, но с другой стороны теперь я точно знаю как и что делать - это поможет не погубить дерево. 3. Выбираю третий вариант. Во-первых, это приключение, во-вторых, неведомое всегда манит, в-третьих, я давно мечтала о том, чтобы понять кто я и чего хочу.
ирина (2010-11-02)
Да,верю.они есть у каждого,вопрос в другом-хочет ли он... 1.1верю,что это так,чувствую это где-то глубоко в душе. 1.2.1да,толстая,но пробегу глазами,выхватывая главное.а вдруг... 1.2.2безразлично,буду интуитивно растить,исходя из своих знаний,путем проб и ошибок 2.семечко возьму,посажу,отдам во власть природы,но и сама буду ухаживать,присматривать,а вдруг..
Дима (2010-11-01)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? У всех есть скрытые таланты, я в это верю. Тем более, что в футболе и психологии я чувствую, что у меня есть преимущества перед другими людьми. Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Да, очень рад. Варианты: Ты задумаешься, а ну
Геннадий Павленко (2010-10-31)
Дима, иногда Участники получаются результат очень быстро - когда искомое прямо у поверхности лежит. так что отправляйтесь в путешествие. удачный шанс может быть прямо за углом!
Дима (2010-10-31)
Здравствуйте Геннадий))) Прошёл первый тест. И ещё мне пришло первое письмо по курсу : "вспомнить себя...". Я конечно понимаю, что чтобы достичь каких то результатов необходимо время и не малое. Но честно...сроки пугают меня. У меня такая натура, что хочется всё быстро и сразу((( И боюсь, что мне может надоесть прохождение, когда начнутся появляться хоть какие то результаты. Бывает, что я бросаю всё на половине дела. У меня начинаются думки, а правильно ли я выполняю упражнения и инструкции, какие то сомнения. Может подскажите что. Спасибо за ранее. С Уважением Корсак Дима.
мадина (2010-10-30)
здраствуйте .я благадарно к вам вы объсняте все.скажите пажалуйста от чего человек икает кагда много нород и больной человек.спасибо за ранее
Оксана (2010-10-29)
Да, верю. Я целеустремленная, обладаю интуицией и если начатое все-таки довожу до конца, то уверенно перфектли. Если не умею чего-то, то прочитаю. Да, помощи рада. Так легче. Да, если появится возможность – вцеплюсь. Были в жизни варианты, соответствующие первому – «…ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты…». Задумалась, не вцепилась, ничего не изменила. Хотя, мне очень помогает интуиция и сегодня, по прошествии времени знаю, что там куда я не пошла, не очень то и хорошо. Однако, рутина убивает, если не довольна, нужно все-таки что-то менять. Так что, если увижу возможность - выращу
Анна (2010-10-28)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Да, верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? верю, что все в этом мире не просто так Хочу посадить и вырастить дерево. Я рада, что не придется самой изобретать, рисковать... Вообще деревья растут и сами по себе.
Илья (2010-10-28)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Да, верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому что они иногда проявляются. Хочу посадить и вырастить дерево. Я рад, что не придется самому... Хотя, такая подробная инструкция, может и излишняя – можно было б и покороче. В любом случае я решил выращивать, и выбора нет – придётся следовать инструкции. Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за... Потому что мне нужен результат.
Аннушка (2010-10-26)
1. Да 1.1. Потому что, вижу это в других 2. Рада 3. Если не могу сама, то не откажусь от помощи. Если сама не могу ответить на свои вопросы, здорово, что кто-то хоть попытался показать, где есть ответ.
Вероника Болмусова (2010-10-26)
В руках мерцающее семечко, ослепляет меня своим светом. Слёзы на глазах, ведь это семечко,кажется, это - я. Я верю, что во мне есть таланты, много раз убеждалась в этом. Искренне рада получить инструкцию для волшебного дерева, теперь смогу чётко ей следовать, т.к. хочу лучшего для этого дерева в зародыше. Выбираю следовать инструкции и делать всё, что надо. Хочу попробовать, ведь мне надоела сегодняшняя ситуация. Хочу,могу и СДЕЛАЮ!... Плачу от своих переживаний и возможно, глупой веры в лучшее. Но (шёпотом) настойчивость сворачивает горы!!!
Наталья (2010-10-26)
1. да, верю 1.1. Потому что это не раз уже проверялось на практике, я просто знаю да да 5. дааааа..толмуты я не очень люблю 6. 1 толстая инструкция кажется лишней 7. Выбираю" Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь." Потому что я хочу получить плоды этого дерева с заявленными свойствами и я умом понимаю, что без инструкции будет тяжело и результат не предсказуем
Лилия (2010-10-26)
Да, я верю. Ведь я - дочь Бога - Творца, и, как Его дочь, унаследовала всё, что есть у Него. Но, чтоб стать хоть чуточку на Него похожей, мне надо вырасти самой, и вырастить дерево. Инструкции нужны. Это же как наглядное пособие с картинками.
Алена (2010-10-24)
1.нет...я не верю в это...потому что в моей жизни не совсем так как я хочу...
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности