Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Ольга Д. (2018-08-15)
4. Не сказать, чтобы рада, это занятие мне не по душе, но если есть цель я могу потерпеть, а инструкция как приятный бонус ко всему. 5. Мой выбор: «Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.»
Ольга Д. (2018-08-15)
1. Да 1.1. Потому, что у меня хорошая интуиция, легкая обучаемость. Я могу все, если научиться или иметь хотя бы какой-то малый опыт. Если я в чем-то хорошо разбираюсь, я делаю это лучше других. 2. Посадить не хочется, но дерево иметь не мешало бы. 3. Да, кажется что все намного проще. Чтобы вырастить. Не надо столько заморочек на первый взгляд, но в подсознании я знаю, чтобы получилось очень хорошо, нужно больше времени. Нужно удобрять, поливать, вскапывать, обрезать приложить любовь к этому, чтобы получилось хорошо. 4. Не сказать, чтобы рада, это занятие мне не по душе, но если есть ц
Ольга Д. (2018-08-15)
Доброго времени суток! Случайно на одном из сайтов вышла на Ваш сайт, и обнаружила для себя, что ваши слова как-будто жили у меня в голове, но я не знала как все мысли упорядочить и какие правильные слова подобрать. Тест мне очень понравился. Спасибо!
Светлана (2018-08-12)
Я наверняка знаю,что всегда добьюсь того,чего очень хочу.Но иногда мне нужно подпитывать эту веру в себя,чтоб ее источник не иссяк на полпути к цели.
Andrey (2018-06-12)
Сперва мучаешься над выбором варианта, а затем поступаешь, как дивергент: "это ж всё нереально\виртуально?!" - поэтому жмёшь правой кнопочкой на каждую ссылочку и получаешь три "допварианта" к выбору... Осознав, что выбор - фикция, но продолжая верить в чудо и будучи более информированным( с ответами всегда понятней, чем только с вопросами), смело жмёшь вариант 3(про веру\важность\фактов нет), уповая хотя бы на конкретные сроки(три года - не триста лет;0)))Сам же себя в расставленные сети-ловушки и загоняешь - нате! пользуйтесь. Взлечу, говорите??
Олег (2018-04-24)
Я верю в уникальные таланты, у каждого ребенка есть много талантов, только не дают им развиваться взрослые, так и умирают эти таланты, либо про них забывают. а уникальные они, потому что каждый человек сам по себе уникален. Значит и у меня есть (или были) таланты.
Алексей (2018-03-25)
Да,я верю в свои скрытые возможности,способности и хочу посадить семечко и вырастить дерево с плодами исполняющихся желаний.А трудности и преграды они ведь только на пользу для становления характера.
татьяна (2017-06-21)
Я как и все, уникальный человек. Во мне есть все, что бы понять суть мира и природы,это оптимизм и большое желание познать мир и себя. Любая работа над собой, своим самосовершенстованием принесет плоды. И результаты, всегда будут положительными. Самопознание, это неотъемлемая часть каждого человека.
Елена (2017-02-24)
"Уникальные таланты" у меня точно есть. Я это знаю)) Плоды "волшебного" деревца, лично мне, не требуются. Но коли семечко, каким-то "волшебным" образом у меня оказалось, да еще и персонаж с инструкцией "подтянулся"- посажу). По поводу толщины инструкции- чего обсуждать какая: толстая или тонкая? Другую то "персонаж" не притащил) Ознакомлюсь с той какая есть, возможно узнаю новое о "посадке волшебных семян"). Вопрос о "радости" не корректен- сажать и растить мне, а не персонажу с инструкцией). А из трех вариантов- я никакой не выбираю, потомучто моего варианта ( "механизма" воплощения данного "мероприятия"), или как еще сказать... моего выбора , в предложен
Александр (2017-01-15)
Очень хочется верить,что во мне есть скрытый талант,но я его еще не открыл.Выбираю 3 вариант,потому что по натуре я оптимист и верю,что все будет хорошо и все получится.
Ксения (2016-12-13)
Да,я верю,что во мне есть таланты. Меня много что увлекает, много что интересно.Я постоянно копаюсь в себе,пытаюсь отыскать что-то новое и вытащить это наружу.Я необычный и интересный человек. А в семечку я вцепилась бы,потому что для меня это загадка.Мне интересно,как она работает.Но боюсь,что это будет все временно.Пыл остынет и отправлю я ее произрастать уже саму.Но следить я за ней буду,поливать, ухаживать удобрять.Она же моя!
Юлия (2016-11-09)
1.Да, верю. 2. Часто говорят, что я необычная. И если я в себя не буду верить, то кто? Выбираю 3 вариант. Надежда умирает последней, но мы в силах что-то изменить. Хотя бы малость, ведь даже растя дерево я могу сделать ему более комфортные условия, чем дает их природа.
нитро (2016-09-12)
1.Всегда верила,что таланты скрыты,2,Меня так часто "зарывали",что откапывать уже не хочется,3,выбираю 3 вариант...хотя по существующим обстоятельствам живу во 2-ом
Мейрам (2016-08-18)
1.Да,я уникален 2. С детства верил,что есть другая -лучшая жизнь,чем я в которой. Семечко посажу,да. Дерево-да.Выбираю 3 вариант
Ольга (2016-07-28)
Да, я верю в свою уникальность, потому что мне нравится верить в это и я знаю, что отличаюсь от других. Рада, что есть инструкция, потому что понимаю, что мне направление нужно указать, т.к. пока ищу себя методом проб.Третий вариант, потому что вера в чудо сильна во мне, но я понимаю,что надо прилагать усилия. Если это правда, то это мой шанс, если вранье - то это мой опыт. Лучше попробовать, чем отступить и потом сожалеть о том, что возможно упустил возможность.
Татьяна (2016-07-26)
1. Верю в свои скрытые Таланты, но как их использовать до сих пор не решила. 2. Я из тех ненормальных, которые сначала читают инструкции. До конца. 3. А вот по инструкциям поступаю редко.
Иван (2016-07-21)
1. Нет. Не верю в свою уникальность, потому что я не знаю чего хочу в жизни, и у меня нет любимого дела или того, что у меня хорошо получается. Рад, что есть инструкция к выращиванию семечки. С одной стороны я знаю, что мне не хватит упорности и силы воли следовать таким сложным инструкциям, да плюс еще и за тридевять земель ехать. С другой стороны, я все таки ее посажу, даже если будут сомнения, а они будут. Всё таки хочется всего и сразу. Второй вариант выберу.
Александр (2016-05-30)
Вопрос 1. Верю, а точнее даже знаю, что это так, поскольку у меня получилось раскрыть свой талант, получилось у одного, значит получится и у других. Вопрос 2. Выбираю вариант 3. Почему именно этот: ну видимо какая-то уверенность у меня была, что это не простое семя, не просто какой-то бомж подошел и дал мне это семечко, видимо оно у меня появилось при каких-то обстоятельствах, которые располагают поверить. Соответственно нужно действовать по инструкции, думаю от этого мне хуже не станет, а потерять такое семечко было бы непростительно!
Cветлана (2016-05-07)
Здравствуйте. Я выбираю 2 вариант, потому что 3 вариант в мои 50 уже не одолеть, слишком хлопотно, да и опыт свой имеется, можно и без инструкции обойтись. 1- не подходит, потому что не интересно так жить, совсем ничего не предпринимая. 2 вариант даже интересно попробовать, посмотреть на что сама способна, без инструкций, что Богом будет послано.
Людмила (2016-04-21)
Вариант №3. За 46 лет себя хорошо знаю, вот и выбрала этот вариант. Хочется хоть что-то делать - хоть что-то да получится!
Евгений (2016-04-12)
Всем Привет!В обыденой жизни мне ближе первый вариант,что я во всё сомневаюсь,что нет ни каких гарантий на успех.Но я решил действовать иначе,ведь всё равно прежняя стратегия не особо помогла мне разобраться в себе,а здесь что-то подстегнуло меня,а вдруг действительно если откинуть домыслы да догадки с надеждами а всё полностю положиться на Веру,Веру в Себя, в будущее.Ещё вспомнился отрывок из Библии:Имея Веру с горчичное ЗЕРНО,горы можно свернуть!(чуть перефразироовал)Вообщем чтобы что-то изменить Нужно Действовать,ещё понравилась тема что нужно отправлятся в Путь,это самый верный Символ,что в Пути испытывается И стойкость духа,и преверженость Це
Наталья (2016-02-24)
вопрос 1 - да, просто знаю вопрос 1.1 - потому что видела тому множество примеров. да и душа моя это знает, я чувствую. вариант: Сложно выбрать между вторым и третьим вариантом. то, что семечко необходимо посадить - не обсуждается. но лень инструкцию читать, да. так обычно и бывает!))) но вод идти куда то за иглой - это стало даже важнее чем дерево для меня. интереснее и важнее. т.к. если удастся понять что ты и что ты на самом деле, то ясно станет нужны ли тебе яблочки вообще..
Дмитрий (2016-01-08)
1: Да. 1.1: Посто потому, что каждый человек уникален, обладает талантами/способностями и может сам строить свою жизнь (или как минимум выбрать свое отношение к ней). Про дерево: Зависит от предполагаемых по инструкции расходов времени и усилий. Если приемлимы - то вариант 3й (правый), в другом случае 2й (средний).
Галина (2016-01-07)
В.1 - ответ "ДА", В.1.1 - ответ: "Есть опыт и примеры". Хочется посадить и вырастить семечко! Я рада, что есть инструкция, следуя которой я выйду из лабиринта в котором явно заблудилась. Выбираю ВАРИАНТ №3.
Наталья (2015-12-31)
Доброго времени суток! Мне очень наравиться схема построения, самого курса и общения ( обращения). Очень помогает хотя бы немного расслабиться, и почувствовать себя "взрослым ребёнком", это действительно бывает очень необходимо! Благодарю, за такой шанс.
Елена (2015-12-07)
Выбрала ответ №1, плавно переходящий в ответ №2. Потому что у меня конечно же есть Уникальные Таланты и способности, которые на протяжении всей жизни (а мне 43) пытаюсь в себе раскрыть. И потом - надо же в себя ВЕРИТЬ! НО, жизнь, все-равно вносит свои коррективы и получается все так, как получается. И я если честно и не знаю как НАДО. Хорошо и слава Богу. Видимо я просто плыву по течению... Из трех вариантов ответов выбрала №2, где сказано, что мне не нужна помощь! А она мне НУЖНА!!!
Анастасия (2015-11-29)
Здесь нет моего варианта. Меня не гложут сомнения, я верю в это семечко. Я знаю, что инструкция мне не нужна, так как я и так почувствую что и как нужно сделать - семечко подскажет. Но я вряд ли буду его сажать - не мне решать кому есть эти яблоки. Не зря говорят, что лучшее средство к уничтожению человеку - дать ему то, что он хочет. Многие сами не знают, что хотят... не думаю, что вышло бы что-то хорошее, если бы все стали такие яблочки кушать. Что касается меня... если бы мне предложили съесть такое яблоко - я бы скорее согласилась. Во-первых, мне бы его не предложили, если бы я не справилась, во-вторых, это лишь мой выбор и его последствия. Но яблоко не тоже самое, ч
Константин (2015-11-20)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что Верю неВерю! Я стараюсь жить так, как мне хочется! Иногда получается иногда нет, иногда понимаю что делаю что-то неправильно - себе во вред На время успокаиваюсь после очередных сомнений, но лишь на время, как есть, и это правда темнемение! Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Не совсем, можно что новое узнать для себя, что да как и зачем! Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Не
Сергей (2015-09-08)
Для мене важливо спробувати, важливо піти шляхом до мети. Бо без шляху, віри в цей шлях все точно залишиться як є.
Анвар (2015-08-22)
Начал курс АИ, и уже есть сдвиги, где-то там внутри, еле заметные, надеюсь дальше больше будет
Егор (2015-08-21)
В чем смысл теста))?для испытуемого ни вчем!!!кроме завлечения/стольк слов красивых,запутаная ситуация а в конце реклама/Неприятно!!!
Влада (2015-08-12)
3 вариант. Конечно, деревья растут и сами, но мне уже 45 и лучше я за ним присмотрю.
Савченко Никола (2015-07-26)
Выбрал третий вариант ответа. Мне 44 . Накопленный жизненный опыт уравновешивается только выбранным вариантом
виктор (2015-07-08)
Я готов взращивать,поливать,удобрять и подкармливать это семечко т.к нужно потрудиться чтобы плод получить.я вибираю 3 вариант
лариса (2015-07-01)
Верю в себя.Чувствую и понимаю другого человека,умею услышать и слушать.Знаю,что знания бесценны,но даются кропотливым трудом и хорошо если есть инструкция!Поэтому я выбираю третий вариант.
Елена (2015-06-18)
У меня в руках было такое семечко, но я не верила, не в себя, не в семечко. и на долго застряла. Теперь я готова. Люди не тратьте свою жизнь на верю и не верю. надо верить и идти дальше. Делать, делать, как пишут в инструкциях. Всем спасибо и удачи.
Слава (2015-06-10)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? -да Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? -потому, что они проявьяются в жизни(делах, поступках) Да Да 2 Эмоции материальны и то что мы чувствуем глубоко в душе материализуется....
Алекс (2015-05-18)
Да, я верю в свою исключительность и в какое-то большое предназначение. Причем, эта вера абсолютная. А вот откуда она во мне, я не знаю. И, да, я знаю что это правда. Я постоянно это ощущаю чем-то глубоко в теле... Какое-то распирание внутри от этих мыслей. И конечно же я выбираю третий вариант и поход за иглой. Может это и есть моя большая миссия.
Рауф (2015-05-15)
Хорошо делай-хорошо будет! Верю я!
сергей (2015-04-29)
Выбираю вариант №3 , но высока вероятность, что скачусь на вариант №2!
Людмила (2015-04-28)
Верить в чудеса всегда хочется! Выбираю 3 вариант!
сергей (2015-04-19)
Я выбрал вариант 3,я сам такой и вариант это мой...Надежда всегда впереди нас.
Анна (2015-03-22)
Выбираю вариант 3. Конечно матушка Природа мудрая и сама справится, но неизвестно что вырастет - плодородное ли дерево, кислячок какой-нибудь или вкуснота? Но ведь хочется конкретных результатов! :) поэтому с верой в чудеса и с любовью буду трудиться для собственного блага, а потом делиться этим благом :)))))
Ирина (2015-03-11)
Сначала, когда я увидела этот талмуд, то решила, что не хочу дерево выращивать. Либо, просто посажу и пусть себе растёт как может. Но, когда поняла, что все эти "хлопоты" приведут меня к тому, что я стану тем, кем являюсь, внутри возникла готовность и талмуд прочесть и в дальнее путешествие пуститься. :) Но, внутренний голос нашёптывает следующеее: "А действительно ли ты хочешь хочешь стать тем, кто ты есть? А если тебе это не понравится?". Но, прежде чем мозг успел выдать анализ последней информации, другой голос внутри за меня ответил: "Понравится." А посему, выбираю 3-й вариант.
оксана (2015-03-04)
Я выбираю третий вариант - люблю и верю в чудеса! Для меня лучше жить и делать что-то необычное и волшебное, чем жить как все, не потому что я выпендриваюсь, просто большинство сейчас живёт такой серой жизнью, что просто неинтересно)))),
валентинаva (2015-02-28)
Я могу действовать всеми тремя вариантами.Я очень убеждаемый человек и свое мнение я часто высказываю послушав остальных. По жизни я действительно везунчик.У меня много что есть потому что берусь за все.Но иногда пропускаю удачу дойдя до половины пути и бросив дело -берусь за другое.
Ирина (2015-02-24)
выбираю вариант два, что поддаваться сомнениям, вырастет посмотрим, я верю, что чудеса происходят не по инструкции
Николай (2015-02-16)
Если это семечко волшебное да и инструкция полагается, которую я думаю вначале конечно все таки полистаю и посмотрю что и как) Думаю что когда есть все для совершение чего то нового, необычного, переступить границы видимого, это нужно сделать, тем более когда все рассписано по полочкам, Вперед к неизведоному!)
Жора (2015-02-10)
Выбрал третий вариант ! По тому что , надоело путём проб и ошибок ))) ! Надо попытаться по инструкции. И главное если не вырастет,есть на кого вину свалить ))) ! На мало знакомый персонаж .
ирина (2015-02-09)
Выбрала вариант 1,потому что жить по инструкциям надоело и пускать дело на самотёк не хочется, доверяя Матушке - природе. Но и вар.1 не совсем устраивал. Хочется всё сделать самому, проявить своё творчество,набить своих шишек и размышлять над результатами
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности