Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Девушка (2005-08-09)
Честно говоря, я вообще не стала бы растить яблоню. Зачем мне исполнение любых желаний? Я хочу чувствовать, что сама этого добилась или заслужила. Конечно, тогда не всё будет так как хочется, но это-то и приятно. Жизнь меня корректирует. А вот насчёт иголки - поеду обязательно! Я очень хочу раскрепостить свою сущность, она погрязла в условностях, и я не вижу, кто я на самом деле. А, должно быть, преприятный человек...:-) Спасибо за тест!!!
мабука (2005-08-08)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Да Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому что чувствую это. Человек хочет жить так что бы чувствотвать себя полезным, исполняющим свой долг,эти чувства достигают наивысшего уровня когда он использует свои способности. По жизни нам проще и приятней заниматься тем, что у нас получается лучше и проще – футболисты – играют в футбол, повара готовят еду. Это и есть наши таланты. Если человек не реализует свои способности и занимается чем то др
Жуть (2005-08-06)
Да, т.к. люди все по-своему уникальны. Как песчинки в дюне, они имеют много общего, некую основу бытия, но в то же время и свои особенности, которые закрепляют эту основу в единое понятие «Человечество». Да Не совсем. Надо почитать, если там полная чушь, на мой интуитивный взгляд окажется, то буду этим заниматься самостоятельно. Если что толковое, то почитаю, не смотря на объемы. В любом случае – это опыт. Самому, или с помощью. Люблю книги читать… А четыре месяца помаяться с книжечкой-брошюркой и семечком – ерунда…
Геннадий (2005-08-05)
для Миланы: на мой взгляд очень вредный стереотип. С чего Вы взяли, что для счастья обязательно должно быть испытание? Это только в сказках Иванушка проходил огонь, воду и медные трубы. А в жизни щастье всегда рядом и не надо напрягаться - просто бери и все.
Милана (2005-08-04)
Для того чтобы стать счастливым я думаю надо многое испытать, но главное вера Как говорил Иисус во что веришь,то тебе и будет Сначала судьба тебя испытывает достоин ли ты счастья,а затем ты его получаешь, или нет, всё зависит от тебя!
Вячеслав (2005-08-04)
Я поражен той мудростью, которая исходит от создателя эих сайтов!!! Спасибо тебе большое!!!
zen_riot (2005-08-04)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Я так решила потому что при рождении каждому человеку дан этот талант, жить как он хочет. Неважно кем он был и кем он стал. Этим талантом обладают все. Только не все знают как им пользоваться. Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? я верю. А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется? 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
Елена (2005-08-03)
1.Верю. 1.1. Чувствую Толстая инструкция? надо-значит надо. и с ней надежнее. Выбираю вариант 3 - это приключение. И потом - сработает ли это, я могу узнать лишь одним способом: СДЕЛАТЬ.
Дмитрий (2005-08-03)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Да, верю Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Я знаю людей которые это сделали, чем я хуже? Уже неоднакратно убеждался, что не хуже , а лучше - надо только захотеть. Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? а я верю 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? кажется - я не встречал в жизни вещей или процессов которые нельзя было бы описать на нескольких страницах А4. Такие инструкции пишут или те к
Марина (2005-08-03)
1. Верю. Человек это целый мир. В нем много чего можно открыть. Но чем больше открываешь, тем больше ответственности. Героям тяжело, ибо их удел нести огромный груз. Талант влечет и устрашает одновременно. Древо исполнения желаний... ух как далеко это может завести... Будте осторожны и осмотрительны в своих желаниях! Исполнение всех желаний это не свобода, это жуть. И не щелкнуть пальцами или съесть яблочко, а пройти весь путь до исполнения желания хочется. Так ведь интересней ;) 2 вариант. Любые инструкции, правила... это ограничение Природа не терпит ограничений. В жизни ошибок не бывает.
Alex (2005-08-02)
1. Да я уникален, как и любой другой человек это делает данную уникальностбь банальной, или? если говорить языком статистики, весь «ансамбль» человечества одинаков(не уникален) по параметру уникальность. 1.Я считаю, что единственный талан который у меня есть это вера в то, что многогму можно научиться. 1.2 Потому что не замечал в себе никаких талантов, а если я чем то лучше других то только из-за того, что вкладывал силы 2 технология всегда хорошо, тем более,что я знаю о волшебных яблоках?!!- да, ничего
Алексей (2005-08-02)
1. Верю! 1.1. Уникальные таланты и способности, имеет каждый человек. И нам стоит лишь только чего нибудь по настоящему захотеть и мы можем этого добиться. Проверенно на себе! Посадить хочется! (да) И дерево выростить хочется! (да) 1. Нет инструкция кажется мне неизлишней! 2. Я рад, что мне не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево!
Елена (2005-08-02)
1. Верю. 1.1 И правда и кривда. Иногда получается, иногда умираю. 1. Толстая инструкция сложна для меня. Не всегда хватает терпения читать ее, но погубить дерево не захочется. Вариант3. Не вцеплюсь но лыбопытство возьмет свое.
rim (2005-08-02)
Насчет сказки пять балов.Сказки люблю с детства.А славянские сказки это же отрывки древнеславянских ведических знаний.По поводу изложения вопросов попахивает НЛП или я не прав?В любом случае благодарю за помощь.А на вопрос нафига все это. вся эта жизнь .Чтобы учится.Для чего учится? Чтобы научится.Чему ?Тому что необходимо.Кому ?Тому кто учится.А что необходимо?Все то ,что освобождает. дает чувство свободы. облегчения от казалось -бы неразрешимой проблемы.
J (2005-08-01)
По тесту. 1. Я верю, что во мне скрыты способности. 1.2. Потому что я верю в это 1.3. - 2. Толстая инструкция мне не кажется излишней. Это мое дело, принять или не принять содержание инструкции, но прочитать надо. 3. Да, я рада, что мне не придется путем проб и ошибок растить дерево. Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. Сколько можно ходить по полю с граблями? 4. Логика мне говорит, что лучше выбрать второй вариант ответа, но я выберу третий. А вот если б их объеденить, а потом поделить несколько по другому, было б лучше
Лариса (2005-08-01)
1.Да, верю 1.1.Верю, потому что имею жизненные подтверждения этому. 2. Нет, я люблю подробную информацию и исчерпывающие инструкции 3.Да , рада ведь зернышко -одно 4.Я выбираю 3 вариант , не потому что это последняя соломинка, а потому что хочется узнать кто я на самом деле.
Наталья (2005-08-01)
1.Да. 1.2.Потому, что я такая одна. Мне во-многом везёт. 2.Да, пожалуй,инструкция толстовата, но, с другой стороны, я рада, что риски снижаются. Обязательно дочитаю... Введение, например. Что-то даже подчеркну;). 3. Я выбираю 2 вариант потому, что люблю лениться. Это плохо. Но посадить семячко - обязательно посажу, и верить, что меня ждут чудеса не перестану.
Юлия (2005-08-01)
Привет всем! Статья нормальная, опять возвращает на размышления о смысле жизни, чего хочу, чего добился... В общем, неплохо. Ниже кидаю свои ответы, если кому интересно. :-) 1. верю и еще как! Просто не каждый может раскрыть, что ему дано от Природы. 2. по опыту. есть одинаковые исходные ситуации и разные у разных людей результаты 3. да. все хорошо в меру. я конечно ее полистаю, но читать буду выборочно 4. отчасти. это больше психологический фактор (\"у меня есть палочка-выручалочка\"), а действовать все равно буду самостоятельно
Лора (2005-08-01)
1.Да я верю в то что каждый человек индивидуален и открыть свои скрытые таланты зачастую совсем не просто.Зачастую все используют силу инерции- хорошо вряд ли будет лучше.Плохо- хуже бы не было... 1.2.Есть личные примеры и испытания-экзамены жизни одни сдала - другие \"На ОСЕНЬ\"-а может быть на следующие жизни... 1-нет 1.2 И рада и нет.тВсе равно каждый берет только то что ему нужно...Впрок не наешься -желудок остановиться...
Ольга (2005-07-31)
1. Да 1.2Все что Бог сотворил все уникально. Каждый имеет свое предназначение и все дары и таланты для исполнения Божьего плана. 1. Нет 2. Да
Katy (2005-07-30)
1. да 1.1. потому что чувствую в себе скрытый потенциал, который куда-нить да надо направить... 1.нет 2.да
Галюся (2005-07-30)
1.да 1.1.я просто это знаю 1.нет 2.да
Павел (2005-07-29)
Статья ваша - хорошая метафора. Хотя я сразу понял, что семечко, дерево и прочее не нужно. Для наших успехов и нашего счастья достаточно лишь иметь себя в распоряжении, волю, недольшое знание и большое желание стать тем, кем хочешь. Спасибо.
Ронэс (2005-07-29)
1верю Верю. есть подтверждения на работе и в отношениях нет, не хочу сажать семечко тотчас же да, хочу вырастить дерево никчему такая инструкция.. хотя, зачем тогда я лазаю по этому сайту? Это же и есть путеводитель!
D (2005-07-28)
1.Да 1.1 У всех людей есть, а я разве хуже 3 вариант, я верю в чудо и в усердие, которое приносит свои плоды, наконец, просто дерево выращу, что уже неплохо.
Lubov (2005-07-26)
Ой, мэил забыла :)
Lubov (2005-07-26)
1. Конечно верю, ведь я такая разная! Иногда во мне столько внутренней силы, уверенности и энергии, что сама себе удивляюсь - неужели это я?! А иногда, к сожалению, страх и неуверенность так сильны, что сложно совершать действия, которые в состоянии подъема казались такими простыми и естественными. 2. Да, считаю такую инструкцию излишней. Лень все это читать и делать, не факт ведь, что все верно написано. 3. Вариант два. Видимо, все-таки я лентяйка, и предпочитаю полагаться на судьбу, будь что будет. Ну нет, я готова и дело делать, только чтобы в удовольствие!
Олеся (2005-07-26)
У меня вся жизнь - это держание в руке этого самого семечка. И не один советчик со своими инструкциями- их двадцать, и у каждого собственная модель того,как это деревце растить.Слушать всех -не могу.Доверюсь Богу. Он лучше знает, как мне деревце растить.
erem (2005-07-25)
slovo ili smysol vera est u vsex narodov mira i est tak je b drugix mirovozreniyax-ved v slovo ljubich ne verich no ljubit - ljubich---mojno i zadumatca po4emu u nas est vozmojnost dumat,slychat,4uvstvovat:::vse 4to delaetca delaetca k lu4chemu-mojet byt vremja dast vozmojnost ubeditca v sobstvennom veli4ii-day bog 4to by vse sekundy nachevo vremeni my ponimali i nam bylo by po kayfu vse nas kakim libo obrazom kasaech4eesya------jelayu vsem xorochi vremen
Олеся (2005-07-25)
1. Конечно да. И я даже знаю какие. Все можно развить. 2. Потому что у меня такие же голова и руки как у всех. Талант конечно нужен, но способности можно развивать 3. Сказала что верю 1 Видно серьезно все. 2. Не очень рада. Ведь хотелось все быстро и сразу. Прикол сплошной. У меня улыбка на лице!!!!!! Пару раз смеялась когда читала текст. Вариант выбрала третий. Раз начал делать – надо добить. Ради интереса и проверки своих возможностей. Мне уже Геннадий начинает нравиться!!!! Напишите мне пожалуйста.
Светик (2005-07-22)
конечно 3 вариант!В жизни нужно использовать все возможности,все подарки судьбы!...А вера ведь творит чудеса! И даже если надул старичок,то из царства тридевятого я с пустыми руками не вернусь всё равно! Ведь все испытания,которые нас не убивают, делают сильнее!
Рафаэль (2005-07-22)
Верно, что фактов нет. Только не нужны они мне. Прочитал статью об авторе, словно моя автобиография и верю я что путь пройденный автором реален и хочу его повторить. Только мысль в голове крутиться, что как не старайся и не следуй инструкциям, всё равно все мы во власти Матери природы. И напрашивается вывод, \"Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба\". Хотя мозгами то понимаю, что всё только от меня зависит, а поверить на все 100 в положительный результат не могу. Веры не хватает.
Елена (2005-07-22)
1. мне хотелось бы в это верить, но порой я в этом сомневаюсь. Неуверенность в этом идет от того, что порой очень тяжело решаюсь на поступки, которые могут изменить мою жизнь. Проще говоря, из-за своей трусости упускаю возможность раскрыть себя. 2. Пожалуй, инструкция великовата, я бы полистала, но если стало бы скучно, отложила бы данную затею 3. мне больше всего по душе третий вариант, потому что первые два в наименьшей степени соответствуют действительности. И семечко само по себе мне и не нужно, но узнать, кем я являюсь, понять себя мне бы хотелось.
Андрей (2005-07-22)
Я верю, что все мы уникальны и для каждого свой путь.Верю, потому что считаю,что всё зависит от нас самих. \"Если чего то очень сильно хотеть то вся вселенная поможет этому осуществиться\" Главное знать чего ты хочешь! Семечко я посажу, но не ради желаний, а чтобы жило оно и стало зелёным деревом, поэтому и толстенная инстркуция мне не к чему. Из 3-х вариантов выбираю второй!
Gulnara (2005-07-21)
ВЕРЮ.Потому что я верю в себя.я могу вести за собой людей,у меня есть дар убеждения,я заражаю людей своим энтузиазмом. 2-да я рада что есть инструкция 3-потому что,просто так ничего небывает,хочешь что то получить сначало надо что то отдать,т.е энергию,действия.
Елена (2005-07-21)
Я верю в то, что скрытые во мне обычные таланты, обычные способности, при правильном их совмещении и приложении дадут мне возможность жить так, как я хочу (читай так как мне надо). Почему это правда? А разве веру можно оправдать? Либо веришь, либо нет. Я очень рада, что есть инструкция, но я не могу доверять только печатному тексту (доверять - это то, что ДО веры) ..лучше сделать все, чтобы на «Страшном суде спокойно говорить о своих выборах!»…
Елена (2005-07-21)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? Я верю в то, что скрытые во мне обычные таланты, обычные способности, при правильном их совмещении и приложении дадут мне возможность жить так, как я хочу (читай так как мне надо). Почему это правда? А разве веру можно оправдать? Либо веришь, либо нет. 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? 2. Ты рад, что тебе не придется само
Денисс (2005-07-21)
1.Особых,значительных способностей пока не заметно- иначе что бы я тут \"ловил\".Верить-значит отказаться анализировать факты\\ либо быть в них увереным? 2.Instruction-greit, в смысле гут!
olisa (2005-07-20)
да, верю, т.к. я сама создаю свою жизнь, своими мыслями, я творю сажать я его не хочу ради яблок, если только ради самой его жизни да, хочу на него любоваться, инструкцию можно почитать на досуге да мне вообще не нужны эти яблоки по большому счету
Галина (2005-07-20)
Да, во мне скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу! Я чувсивую, что это правда: мне хочется жить по-своему.. Да, хочется посадить! Да, хочется вырастить! Нет, иструкция не лишняя.. Да, я рада, что мне не придётся самой, путём проб и ошибок растить дерево! Да, сомнения будут гложить.. Ведь не факт, что семечко настоящее.. Я выбрала Вариант №1! //Как только я начинаю что-то делать, внутри всплывает вопрос «А нафига?!», значит, мне стоит начать с курса «Вспомнить все…»..// Я рада, что полагаясь на себя, уже до теста подписалась на этот курс ;)
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности