Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Надежда (2005-06-10)
Я вегда надеюсь, что лучшее еще в переди и поэтому готова приложить все свои усилия для того, чтобы в моей жизни наконец-то все наладилось,ведь просто так никогда ничего не бывает.Поэтому нужно приложить все свои силы для осуществления желаний и достижения поставленных перед собой целей
Irisha (2005-06-10)
1 Да я искренне верю! 2 Проверила на событиях в жизни 3 Не знаю - а что дальше? счастливое безоблачное будующее? Хм Да 4 Да 5 нафиг столько болтовни - нужно что-то сделат, Что там дерево вырастить? Ерунда!
KISA (2005-06-09)
Пока всё правда
Jane (2005-06-09)
Прикольно, искала совсем другое, но это тоже интересно. Пока еще не прочитала \"диагноз\", но почему-то не верю, что то, что сейчас загружается на мой вариант, будет в какой-то степени обоснованно, очень уж все как-то примитивно и очевидно.. напоминает пословицу.. \"без труда...\" понятно, что правильнее выбрать 3-ий вариант, но я выбираю второй.. хотя.. посмотрим... все же любопытно :-).. мне кажется, что чтобы я сейчас не прочитала у меня и так все будет ок. потому что мне обычно везет... :-) удачи всем.. начинаю читать...
Юляша (2005-06-08)
Вообще удивительно взглянуть на себя в иной роли и как бы оценивающе, со стороны. Как просто звучат вопросы. но когда начинаешь действительно \"вдумчиво\" их читать и отвечать-оказывается не так уж и быстро можешь ответить! Ответить не просто чтобы галочку поставить, или \"Уфф-как все, не хуже\", а именно для себя самой чтобы понятно стало кто же я на самом деле и куда двигаюсь. -семечко очень красивое блестящее посажу обязательно -инструкцию читать неохота, тк муторно и нудно все это -а вот когда про яйцо речь пошла-поняла-что и пойду,и еслинадо, толмуд прочту-лишь выйти на заветный путь.
Илона (2005-06-08)
3. Пошла бы за яйцом, иначе и правда эта мысль не давала бы мне покоя всю оставшуюся жизнь. Почему то уверена, что хуже бы я не стала – другой-может быть. Но зато я бы увидела своё истинное лицо и поняла бы своё предназначение, т.е. внесла бы ясность в свою жизнь. Обрисовались бы какие-то задачи, ну, сколько можно бродить в потёмках, спотыкаясь поминутно… Выберу второй вариант. Т.к. считаю, что во всём должно быть чувство меры – нельзя переусердствовать в своём стремлении и нельзя стремиться к чему то лёжа на диване…А второй вариант – это возможность для матери-природы и для меня самой вносит
Илона (2005-06-08)
1. Не верю. Потому что я не нахожу в себе этих талантов и способностей. Не совсем, конечно, бездарь – что-то во мне есть…но на практике это не находит применения, поэтому и развить их до талантов тоже не получается. 2. Я рада, что у меня будет инструкция, к которой можно было бы обратиться в затруднительных ситуациях. Скорее всего я начала бы ее изучать, если бы меня захватил этот процесс, дочитала бы и делала бы всё по ней – если бы она нашла отклик в моей душе: А если бы она мне показалась не читабельной – посадила бы семечко в землю и обращалась бы к ней по мере необходимост
барабек (2005-06-08)
1. Нет у меня подобных талантов. Почему я так решил? Я видел, я хорошо знаю людей, обладающих теми же качествами, и даже намного превосходящие меня. Но не приносят они (таланты) это счастье. Либо приносят, но не только эти таланты. 2. Не могу ответить однозначно, ибо не горю желанием вырастить это дерево. Возможно потому, что уже выращивал нечто подобное. Но инструкция мне излишней не покажется, но и радости от исключения ошибок не будет. Впрочем как и уверенности, что их не будет. 3. Конечно я уеду за иголкой, но с тяжелым сердцем, ибо не факт, что стану лучше нынешнего.
Beatrise (2005-06-07)
1.Надеюсь 1.1 -1.2 я в поиске, знаю что что-то просто обязяна найти, что пока еще не знаю... Инструкцию возьму, даже может и почитаю, и за иголочкой поеду... Что мы теряем в жизни? Даже если потерпим неудачу- мы приобретем намного больше, чем если б остались стоять на месте...(Это мне \"Алхимика\" Пауло Коэльо напоминает). Надо использовать каждый, даже самый фантастичный шанс
Светлана (2005-06-07)
Дерево выращивать из семечки можно без инструкции, тут и так все ясно. Другое так гарантированно не получается.
akela (2005-06-06)
Излишняя эта инструкция. Всего не опишешь, и ее толщина говорит только о том, что автор так и не смог выразить суть. (Козлов, Веллер, Мороз, СЕНЧУКОВ пишут четко, коротко и понятно. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает) P.S. Предыдущий ответ может показаться энтузиазмом восторженного подростка. Мне 29 лет и я интеллигент в прямом смысле этого слова. Поверьте, рад бы доказать, да это возможно только при общении.
akela (2005-06-06)
1. НЕТ 1.2 Я их не замечаю. 1 Излишняя эта инструкция. Если шанс есть, его надо использовать. И просто УДАЧА, если просто сломав иглу, можно изменить и себя и свою жизнь. Мне мешает некая встроенная деталь, ограничитель, который вставляли в «узи», чтобы он не мог стрелять очередями. Я хочу знать, что я хочу. Сейчас я живу, как у Стругацких «вы сами не знаете, чего хотите, и делаете лишь то, что хотят от вас». Я хочу вернуть украденную родителями свободу. Каждый хочет и каждый может но мало кто, разве что Козлов знает КАК! И если есть способ достичь этого, я землю буду есть. Что делать?!
Alya (2005-06-06)
1.1. Эти способности уже давным-давно проявлены, а не скрыты. 2.1. Не кажется. Полную Инструкцию всегда иметь полезно. На всякий пожарный случай (который может и не возникнуть). С другой стороны, читать Инструкцию целиком и, тем более, точно следовать абсолютно всем указаниям совершенно необязательно. Даже вредно! Ни одна инструкция на свете, даже очень толстая, ещё не смогла описать всё многообразие жизненных ситуаций. 2.2 Проб и ошибок всё равно не избежать. Да и зачем, если они могут заодно привести к находкам и открытиям? №2. ИМХО в естественном отборе заложена большая мудрость...
Алеша (2005-06-06)
1.1. да 1.2. каждый человек уникален и я не исключение, кроме ттого я реально отличаюсь от других 2.1. да 2.2. в принципе да Дерево выполняющее все желание это просто мечта, так что можно и попотеть, третий вариант
Валерий (2005-06-04)
Здравствуй, Геннадий 1.1Да(Способности человека безграничны, но скрыты где то...) 1.2 Много письменных свидетельств о сверх-способностях. 2.1 нет 2.2 Да
Галина (2005-06-04)
продолжаю: 2.1.Посадить семечко?Пока еще как-то нейтрально – и не «да» и не «нет» 2.2.Да, Хочется вырастить дерево 3.1.нет не кажется нструкция толстой 3.2.да, рада, что придется растить самой Выбор варианта. Последнее время факты и события своей жизни и окружения приводят к мысли, что все случается то, что должно случиться без нашей воли.И выбираем мы именно то, что предназначено свыше. Выбираю третий - к нему лежит душа. Надеюсь, что так оно предназначено мне судьбой
Галина (2005-06-04)
Очень захватил Ваш стиль общения. Я очень люблю совершенствоваться, но в связи с 5-летней инвалидностью, не могу посещать подобные мероприятия. Поэтому Ваш курс для меня находка. Испытываю внутреннюю радость. Благодарю Вас за создание этого сайта! А теперь мои ответы на вопросы теста 1 «Что Вас ждет в будущем». Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Верю! Потому, что это интуитивно чувствую и на деле получается, но только до конца не довожу
Валерия (2005-06-03)
Здравствуй, Геннадий. Данная инструкция, я, например, считаю, должна быть краткая. времени в наше время мало. Надо его беречь.
Galina (2005-06-02)
1.да 1.1все могу,устала жить,не сломаюсь,но \"ВЕРА\"болеет,помогите!!!!! да да 2 2.2 2
Ирина (2005-06-01)
1. Да 1.1 Я это знаю 2. Я буду использовать любую возможность, на пути к своей цели. Ничто не случайно! 3. Я верю, а мысль материальна, следовательно высшие силы будут мне помогать....
Илья (2005-06-01)
1.Да 1.1 Я не верю я знаю. 1.2 Я знаю да да 2
Yuliy (2005-06-01)
Я не верю,я ЗНАЮ.Что такое вера?! Вера это лёд между знаю и незнаю,и еслеб не Исус мы бы знали или не знали. Ведь не знать это не страшно,строшнее,всё вложить в веру ,а она ростанет.И что кто виноват? Но если веру расматривать как как первый шаг к знанию, тогда я верю. Какждый человеу унекален с огромными силами и волшебством он может всё,он должен только знать и делать,не бояться действовать,не бояться ошибиться.Ведь какое это счастье ошибаться.Ошибка будет ошибкои до тех пор пока мы не зделаем из неё вывод, потом она становится опытом за который мы платим иногда денегами, иногда времен...
Елена (2005-05-31)
1.Верю, потому что иногда ощущаю их дикое стремление выйти наружу и показать:- Вот что ты умеешь! Балда!!!! Вперед же!!! Давай! Используй меня! Живи как хочешь, твори свою судьбу сама… 2. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? – краткость сестра таланта  Инструкция должна быть краткой, а в большой будет налито столько воды, что я смогу упустить самое важно… не увижу… Вопрос3. Не совсем поняля смысл предыстории. Но из того, что я поняла - я сходила бы за три цартсва, прихватив с собой семечко, сломала бы иголку, вернулась , посадила дерево и ждала бы когда яблочки вырастут.
Любовь (2005-05-31)
1.Да, я верю, что во мне скрыты Таланты и способности, потому что я знаю, что Бог каждого из нас создал «с умыслом» - дав нам и предназначение,и все,что нужно для его выполнения. 2.Если мне дают инструкцию,значит,она мне нужна. Именно такая, какая она есть.Я, конечно же,не ручаюсь,что буду ее изучать досконально… Таки есть природная лень.Но при любом возникшем вопросе о дереве ответ буду искать именно в ней. 3.Я рада – за дерево, потому что благодаря инструкциям я буду действовать правильно для него. Но для меня-садовника радости в следовании инструкции маловато. 4.Природа мудра - отдам.
наталья (2005-05-31)
Да, я верю, что во мне скрыты таланты. И кстати не так-то и глубоко. Я знаю, что я достойна лучшего,что в жизни могу достичь много. Но мне трудно определиться с выбором, и сейчас настал такой момент когда я должна понять смысл жизни, и научиться реализововать свои мысли, планы в жизнь. и буду цепляться за каждую возможность
Stenia (2005-05-30)
1.Верю, потому что каждый человек неповторим по сути, и каждый человек может достичь и получить то, что захочет. Но… Не всегда. Бывают моменты, когда ничего не хочется, кого все однообразно, когда не вижу ни в чем смысла, не понимаю, к чему это, зачем и почему мне что то надо и надо ли вообще…2.ведь все просто не бывает А дерево…А ещедерево всех желаний…Можно конечно было и самой попробовать дерево посадить….3.Буду следовать инструкциям и пойду за иглой, но не только со слепой верой, не только закрыв глава и полностью положившись на этого персонажа.Меса мало написать........
Liliya (2005-05-30)
1. И верю, и не верю. 1.1. Верю, потому что хочется верить, 1.2 а не верю, потому что голос внутри нашептывает - ну как это во мне могут быть скрыты уникальные способности? Я же не гений. Да. Да. 1. Инструкции толстые просто не люблю. Я теряю интерес, когда нужно очень долго что-то методично делать. а вдруг инструкция уже устарела? Все гениальное - просто. 2. С другой стороны иногда помощь нужна, поэтому небольшая инструкция пригодилась бы. Семечко посадила бы и просто с ним общалась, пока бы оно не превратилось в дерево и не принесло плоды.
Лена (2005-05-29)
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА 1 \"Что вас ждет в будущем\" Вопрос1. Верю, что скрыты уникальные таланты и возможности, но не верю, что могу жить так, как хочу. Вопрос 1.1 Всегда знала и чувствовала,что ,возможно, я не такая, как все. Более вдумчивая. ДА ДА 1. Нет. Вполне кстати. Я бы очень трепетно отнеслась к посадке и инструкция только в помошь. Чем подробнее, тем лучше. 2. Да 3. Выбор №3. Это семечко- подарок судьбы. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы осуществить цель - вырастить деревце. Потому что оно обещает очень заманчивые плоды.
Мария (2005-05-29)
Да, я верю, что и я и любой другой человек уникальны. Во всей вселенной не повторилось ни одной снежинки или листика. А во сколько раз сложнее человек? Я не стала бы выращивать яблоню, исполняющую желания. 1. желания могут быть опасные, необдуманные, кот. при исполнении могут и не принести желаемого удовольствия. 2. желания могут быть попросту злые и глупые. Это можешь быть и ты и другой человек. ты готов охранять яблоню с дубинкой? *) 3. ты очень быстро обленишься и потеряешь вкус к жизни. :)
sunflower (2005-05-29)
Да я действительно верю в то, что у меня есть какие-то скрытые таланты и способности, раскрыв и развив которые я смогу жит так, как хочу. Я считаю, что мысль материальна, я очень хочу в это верить, и если я буду об этом думать, если искренне в это поверю и не буду ни капельки сомневаться, то эт о действительно станет правдой. Посадить хочеться! Да, очень хочеться! Скорее это очень хорошее пособие. Да это хорошее пособие! удручает размер папки, боязнь того, что не получиться. Вот эта боязнь того, что ничего не получиться по жизни оченьмешает...
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности